Сказка на ночь

Мария Бобылькова
В эту глухую карельскую деревушку мы приезжаем уже пятый год, вырываясь из каменного Питерского мешка. Когда-то мы случайно наткнулись на этот старенький домик на берегу живописного озера, и его обитателей – пожилую пару, неспешно и счастливо проживающих здесь отмеренное. Явившаяся нам картина здешней жизни поразила до глубины души и мы обратились к хозяину с вопросом, нельзя ли в деревне снять комнату на несколько недель. Старик засопел, оглядывая нас с головы до ног, затем махнул рукой, указывая на чердак своего дома, - Хотите – живите….

Чердак - огромный, высокий и пыльный, не меняется за эти годы. Здесь всё также сладко пахнет яблоками, рассыпанными на тонком слое сена, устилающим пол чердака. Всё так же шелестят над головой берёзовые веники. В дальнем углу свалены несколько старых ульев, дожидающихся ремонта. Если подойти к ним поближе, доносится аромат  мёда. К нашему приезду хозяева поднимают  наверх тугой ватный матрац, огромные подушки, набитые гусиным пером и старенькое выцветшее лоскутное одеяло.
 
Когда же, наконец, на землю спускается густая августовская ночь, мы забираемся по шаткой лестнице  на наше королевское, усыпанное яблоками ложе. Сквозь щели крыши, крытой щербатой дранкой, нам всё так же подмигивают звёзды. И навстречу звёздам сквозь рассохшиеся чердачные доски пола  веерными,  рваными и от того магическими лучами проникает электрический свет.

Ты так же говоришь мне, - Малыш, слышишь?
Я улыбаюсь,  прижимаясь  к тебе,  и отвечаю,  - Слышу!

Внизу, в комнате пожилой пары раздаётся шарканье тапок, гаснет свет, несколько раз всхлипывает металлическая пружина супружеской кровати, принимая в свои объятья давно знакомые тела,   и слышится  голос старухи,
 - Родной, расскажи мне сказку!
Старик покашливает и отвечает,
 -… Идёт бычок качается, вздыхает на ходу. Ой, доска кончается – сейчас я упаду…. Спи, родная!

Всё так же....как и всегда.