Несчастная любовь 2 часть-недоконченна

Амалия Хаджиева
Айгуль побежала от радости к воротам и открыла их:за ними стоял сам Джек!
Он был прекрасен,молод и горяч. Айгуль покраснела и потупила глаза...
Джек был одет в элегентный смокинг,его волосы были заглажены(смотрели Титаник,причёска главного героя Джека?)
  Только вот Айгуль не сколько не подходила под образ Розы.
-"И что он во мне нашёл?"-спросила она себя,но ответа не было
В руках у Джека был огромный букет красных роз. Он протянул их Айгуль.
-Спасибо-только и смогла произнести она и схватила их в охапку
-Привет,Айгуль! В жизни ты выглядишь намного краше...
                Ощущения Джека
Джек умилялся,как Айгуль краснеет и смотрит сквозь свои небольшие,но правильные и восточные глаза. "Для меня она красива и я люблю её!"-сказал Джек про себя-"
У него прежде такого никогда не было! Конечно,может и была первая любовь,но эта любовь-словно огромный водопад! Но я не позволю ей опуститься,как водопаду-красиво подниматься и с треском опускаться!
-Может мы с тобой...-запнулся Джек-Здесь есть красивые места? Ты ведь уже взрослая!
-Иди,дочка!-услышал Джек голос похоже её мамы-Пока отпускаю! Взрослая уже!
Джек безусловно понимал русскую речь очень хорошо.
-Здесь есть парк какой-то и где отдыхают-сказала смущаясь Айгуль-Ты меня подождёшь,я переоденусь
Переодется Айгуль стоило! Не пойдёт же она с ним в халате!
-Я жду...-сказал Джек
Айгуль скрылась,захлопнув ворота и было слышно,как она бежит
Через некоторое время она пришла:
-"Похоже,это самое лучшее платье у неё"
И он не ошибся. Айгуль смотрела на платье с восторгом
-Ты прекрасно выглядишь!-сказал Джек и улыбнулся
Айгуль покраснела
-Не красней,Айгуль,такое ощущение,что я какой то смешной...
-Не...Т....-запнулась Айгуль
-Ай-гу-ль-растянул речь Джек-Скажи вот мне честно-у тебя был тот,кого ты любила?
-Ну если честно,был...
-Я не про такого,в которого просто влюбляешься,это не парень. А парень?
-Неа-вздохнула Айгуль
-Так вот,Айгуль... Так значит,Я первый?
-Д...а
-Хм...-задумался Джек-Тааак...
"У неё нет парня,да с такой внешностью у нас можно хоть до великих Пэнтхаусов достать... Или там,в её убогом крае такие красавцы водятся,или слепые..."
-А...
-Что?-спросил Джек
-Ничего-ответила Айгуль
"Право-согласился Джек-Она великолепна,когда обнажает свои великолепные,белоснежные зубы... Таким зубам может позавидовать сама Голливудская звезда. А её стройности не нужны никакие диеты,её волосы так великолепны,но зачем же ей собирать их в косичку? Не понимаю... Они так блестят,им можно позавидовать... А правильной формы губы не нужны никакие ботоксы,подтяжки... Идеальное лицо без повреждений,словно сами Хеопсовские рабы отшлифовали его и не нужны никакие дипиляции,лазеры и крема,подтяжки... Идеально всё! А это редко встретишь!"

                Мирообзор Айгуль
Джек рассматривал её с полуулыбкой на лице. Она опять покраснела... Вот Джек из полуотпущенных ресниц глядит на неё..."О,хвалебная красота,неестественная! Зачем я навязалась этому европейцу? Он же похитит мою душу и тело... Но отступать уже некуда. Прощай,моя девичья молодость!"
-Ну как?-спросил Джек-Идём в красивые места?
-У нас нет таковых...-тихо произнесла Айгуль
-Но есть же всякие парки-шмарки?
-Есть... Но они не подходят...
-А кафе? Рестораны а конце-концов?
-Есть,на центральной улице самый большой...
-А,Ильяс,верно? Право,большой ресторан для такого края,как здесь...