Варварушка и Ворон. Сказка для моих детей. 13

Алиса Куртова
       Каким бы ни был долгим путь, когда-нибудь он кончается. Так случилось и с нашими друзьями. Взобрались они на одну из сопок, и вдруг, открылась им картина, каких никто из них никогда в своей жизни не видывал. Внизу сверкало в лучах солнышка озеро. Зелёно-голубая вода его была так прозрачна, что каждый камушек даже в середине озера был виден. Дно озера и берега были выложены из россыпи камней. Камушки те играли и переливались. Жёлтые, зелёные, прозрачные белые, красные и синие – такого разноцветья в природе ещё не встречалось. В самом центре озера из-под земли бил родник. Вода весёлыми пузырьками быстро поднималась вверх и выпрыгивала над поверхностью маленьким фонтаном.
       Собаки, повизгивая, помчались вниз по склону сопки к озеру. Они пили воду и не могли напиться, плавали, выскакивали на берег и опять забегали в воду. Пушок оставался возле Варварушки, но было видно, что это стоило ему очень больших усилий.
       - Беги! Вижу, не терпится тебе!
       Пушок быстрее ветра скатился с горки и уже плескался вместе с остальными собаками в озере. Люди наблюдали за ними и улыбались.
       - Мне кажется, что наши собаки как-то одновременно поглупели, - сказал Алёша.
       - Они просто счастливы, - покачал головой дядя Фёдор, - пора и нам спускаться. Думается мне, что это конец нашего путешествия. Если придумала природа целебное место на земле, то пусть оно будет таким прекрасным.
       Варварушка согласно кивнула головой, и все отправились вниз по склону сопки к озеру. Ворон кружил над озером, возвращался к людям, опять улетал к озеру и громко каркал. Когда все подошли к берегу и сняли поклажу, Варварушка позвала Ворона. Он плавно спустился и уселся у неё на руке. Девушка почувствовала, как дрожит птица.
       - Воронок, я больше не слышу шёпота волшебных ленточек. Они никуда меня не зовут. Может быть это и есть то самое волшебное место, где исполняются желания, где разрушаются злые колдовские чары, где исцеляются недуги? Я чувствую, как ты дрожишь, и понимаю твоё волнение. Я тоже очень-очень волнуюсь. Но ведь мы вместе?
       Варварушка заглянула Ворону в глаза. Потом медленно пошла к озеру. Чем ближе подходили к воде, тем больше волновались оба. Варварушка поглаживала Ворона, и он понемногу перестал дрожать. Вот вода коснулась ног девушки. Оказалось, вода в озере вовсе не холодная, наоборот, хотелось плавать, нырять, резвиться в этой воде. Варварушка тихонько набрала воды в горсть и смочила  Ворону пёрышки. Потом ещё, ещё. Наконец, она опустила птицу на мелководье. Ворон стоял, погрузив лапки в воду.
       - Ты, Воронок, пока привыкай, а я поплаваю!
       Варварушка напилась чистой озёрной воды. Никогда раньше такой вкусной воды не пробовала. Всё пила бы да пила. Умыла лицо, и поплыла. Плавала она хорошо. Выросла у быстрой реки, переплывала её много раз. А тут, в тихом озере, вода будто сама держит. Доплыла до родничка. Тут Алёша и дядя Фёдор ныряют, веселятся. Варварушка поиграла с весёлыми пузырьками, подставила лицо  под струи фонтана.
       За купанием в озере не заметили, что вечер подбирается.
       - Пора на берег! – позвала Варварушка Алёшу и дядю Фёдора.
       А когда вышли на берег, хватились Ворона. На берегу не видно. В озере нет.
       - Воронок, ты где?! – всполошилась Варварушка. – Покаркай!
       - Я теперь каркать не могу! – послышалось с сопки. – Я тут сижу совсем без одежды. Дядя Фёдор, ты бы мне принёс чего надеть!
       Что тут началось! Варварушка, Алёша и дядя Фёдор хохотали до слёз. Это же надо, такой путь прошли, птицу в человека вернули, а штанов парню не захватили.
       - Это что, вы надо мной смеётесь? -  раздался обиженный голос Воронка.
       Долго не могли успокоиться наши путешественники, но, наконец, собрали из вещей Алёши и дяди Фёдора одежду для Воронка, и дядя Фёдор понёс её на сопку.


       Продолжение следует.