Я, в общем-то, и не знаю - как надо...

Дима Керусов
Может,  конечно,  и  ненужное  наблюдение,  но  -  моё…   
Я,  в  общем-то,  и  не  знаю  -  как  надо… 

Вот…  когда  какие-нибудь  чувства  чувствуешь,  то…  ну…  и…  хочется  их,  эти  чувства  свои,  определить  словами… 
Чувства,  ведь…  так  же,  как  сон  -  если  их  словами  не  определить,  то  они  как-то  бесследно  и  бесполезно  исчезают  в  прошлом… 
А  если  чувства  определить  чужими  словами,  то  они  и  остаются  чужими…  Замечали,  как  сон  меняется  в  угоду  собеседнику,  если  торопишься  этот  сон  чужими  словами  рассказать? 
И,  что  самое  противное  -  эти  рассказчики-изменщики  своих  снов  потом  ещё  и  тебя  заставляют  свои  сны  изменять  под  общую  схему…  Потому  что,  мол,  всё  должно  быть  привычно  и…  как  у  общей  массы  народонаселения…  потому  что  молиться  у  них  принято  хором…  Ну…  принято  у  них… 
Вот  и  с  чувствами  так  же… 
А  хором  чувствовать  свои  чувства…  не  хочется…  Ой,  не  хочется  хором  чувствовать… 
Вот  и  мучаешься,  слова  подбирая,  перебирая,  чтобы  необходимые  отыскать… 
Зато  уж…  если  верные  слова  находишь  -  ощущаешь  радость  от  чувства  своего,  которое  живёт  в  тебе,  словами  твоими  укреплённое… 
Нет?  У  тебя  не  так? 
Ну…  я  предупреждал  -  я  не  знаю,  как  надо… 
И,  кстати,  очень  боюсь  тех,  кто  знает,  как  надо…