Сердце ведь твоё в Моих Руках!

Ирина Яскович
По чему Вы? Я не знаю...
Но ваш взгляд я ощущаю....
Почему я? не пойму...
Создаем мы эту Тишину...
и ничто не передать словами..
Так как эта близость возникает..
Сила равнозначная нулю...
Снова этот образ возникает...
Голос я из сердца узнаю...
Разве ты его не слышишь....
Все Для Вас... По прежнему... Люблю...
Что для Духа Время и Столетия...
Для Души Минуты Дороги...
Лишь Тобой Живу одним на свете я...
Будут Снова Плюшки... Пироги...
Будет Улыбаться Камми, голубыми Глазками звеня...
И Добруш... со строгими глазами....успокоит мамины глаза...
Я всегда останусь.. как и прежде...
Песенной усталостью в груди...
И дороги наши как надежды...
Создадут Две Радужных Дуги...
Звездочка мелькнет на повороте...
на тверской.. немного постоим...
И наш поезд, самолетом мчится...
мы его сегодня создадим...
мыслеформы.. мы наполним сердцем...
Перестанем ссориться совсем.
И небесной или водной птицей...
мы судьбу свою соедим....
Будут песни наши продолжением..
танца Бытия... и кто скажет..
Что прекрасна наша обоюдная змея...
над потоками стрекозы шепчут...
И летят дельфины в облаках...
Я тебя и слышу и вижу...
Сердце ведь твоё в Моих Руках!)))