Таблетка зверина

Рушана Лопушанская
               

Звонок. На конце провода томный женский голос… Наглость через край. Ну, вот откуда, откуда  берутся такие женщины!?  Может быть, где-то  этому обучают?.. Ну, где?! Где этому учат: разрушать, ломать, превращать жизнь другого человека в пепел?..
- Он  всё равно будет мой, - противный, сладкий  голос продолжает: -  и чтобы не мешала, иначе я за себя не ручаюсь…

Где же  взять сил? Где же взять  таблетку «зверина»?.. Сейчас-сейчас, я соберусь!.. Только вот проглочу этот комок в горле -  и в наступление!..
Когда это я   была слабой? Когда это я ждала от кого-либо помощи? Только сама, только сама могу за себя постоять, больше некому… Правда, за двадцать лет семейной жизни  сил поубавилось, ну, и ладно, не о том ведь сейчас речь. Как хорошая жена не могла я иначе. Должна же  была  терпеть  его вечные колебания. Куда бы я делась с авоськами в зубах и с маленькими детьми на руках? Как хорошо, что  мои широкие плечи  меня ни разу не подвели! Спасибо им, родимым!.. Ох, как я ими таранила дорогу своему благоверному!.. Он сомневается, а я - на амбразуру!.. Боится договориться – да ерунда,  а я на что?! Заболел – вот она я, родимый, любой твой каприз!.. Я ведь у тебя вместо ломовой лошади: могу не спать, могу не есть,  только скажи, мой милый.  Говоришь, что тебе нужно высшее образование?!  Да ерунда, милый. Я ведь в школе отличницей была, решать твои контрольные мне вообще труда не доставит, ты только поступи, а там уж отучимся, не переживай!.. Работу хочешь хорошую, ну, конечно, конечно, мой милый! У меня ведь еще остались связи, разве я не помогу?! Устал после работы?.. Ну, конечно же, милый, ляг и отдохни, ни о чем не думай. Нет-нет, дорогой, дети не будут мешать, я их уведу гулять. Задерживаешься на работе?.. Ну, конечно, милый, работа есть работа, она прежде всего. Останешься в офисе до утра? Бедненький ты мой, как же тебе тяжело!..  Говоришь, в командировку отправляют? Сейчас-сейчас, мой милый! Всё мигом соберу, всё сделаю на высшем уровне…  Ах, рейс задерживают? Ты не успеешь приехать домой на Рождество? Ну, ты не переживай, я детям всё объясню. Они ведь у нас умненькие, всё поймут…
Ой, боже, мой…  Человек на  проводе ждёт!..
 
- Алло, девушка, послушайте меня. Вы знаете, я, наверное, соглашусь! Вот только ленточку голубую привяжу  на его лысую макушку, тогда  и забирайте. Как это,  зачем нужна ленточка?.. Так ведь  подарки принято упаковывать и ленточкой завязать? Ну, знаете ли, для пущей важности, ну чтобы подарок дороже выглядел, так сказать, товарный вид имел!..  Что значит, оставьте себе?!..  Говорите, всё слышали?..  Подождите, девушка, не кладите трубку, мы ведь еще не договорили… 
- Чёрт, трубку положила…

- Дорогая, а принеси-ка мне кофе!..
- Кофе, значит?.. Ну-ну!.. Тебе сразу с ядом, или с «таком»?  А может с сахарочком?.. А бутерброды хочешь?.. А плед, чтобы  ноги укрыть?.. А беруши, чтобы тебе посторонние звуки не мешали?.. А колбасу вареньем не намазать? А желток от яичка  отдельно не сварить?..  Ты не стесняйся, проси,  а то ведь  я  мигом! Одна нога здесь, а другая - там.  Видишь, как я бегу!.. Бегу и спотыкаюсь!..
- Подожди, дорогая, что это с тобой? Какая муха тебя укусила?
- «Зверина» напилась, вот что!.. Знаешь ли, очень хороший препарат. Сама жизнь мне его прописала!.. Теперь живи  и бойся и не жалуйся на свою жизнь.
- Ну, ты, мать, даешь? Может тебе что-нибудь принести? Чаю, кофе, ты только скажи, я ведь мигом…
- Ну, для начала, милый мой, неси скалку. Думаю, о её  предназначении  в данный момент мне не нужно тебе объяснять? Так что, уж  не обессудь, неси!.. Да побыстрее!..



Картина из Интернета