Железо. Матрос - партизан. Мат

Раблезианец
На скороговорку Анатолия Хребтюгова:

Жил в Железове Олежка -
И шалун, и сладкоежка,
А в Лежневе был жилец -
Глупый жадина и лжец.

Железо.  Переговоры с  фантастом.

Жил в Железове Олежка
И имел железный уд.
Был вагиносладкоежка
( Он любил оральный труд).

Но девчата в возмущеньи :
"Сами любим прятать лица
В сладких кущах в исступленьи,
Ты бы лучше нас, патриций,
Угостил железным жезлом!"

Но ответил им Желязны :
"Ваши предложенья грязны,
Вы в желаниях увязли.
Я же сверху лишь целую –
Целомудрен! Чисто хую!
Пусть стоит, как каланча,
Возмущаясь и крича.
Я ему не дам глубин,
Я – жестокий господин!
Вот уеду я в Лежнёв,
Уложу в конце концов
Своего жильца в штанах
Через чистоплотный акт.
Подпишу его я сам
С двух сторон ( себе воздам)".

"Глупый жадина и лжец,
Оторвём тебе конец!" –
Заорали все девчата –
"Ты пойми, дурак, дроча, ты
Сам себя лишаешь счастья
Испытать внутри объятья –
Мы б тебя ужо облили,
Гнёздышко уютно свили,
Чтоб усталый головач,
Утерев из глаза плач,
Подремал внутри немножко,
Чуть ослабив свою ножку…"

"Не маните сладкой речью,
Вы поймите – искалечу,
Коль залезу внутрь к вам,
Будет много рваных ран.
Снисхождения не знает
Железняк, стреляя рьяно,
И покуда расстреляет,
Вся вагина будет рвана!"