Москва болотная

Татьяна Кырова
Город рабов подневольных, прощай!
Манят мои заповедные дали.
Будешь ли ты обо мне вспоминать,
Я о тебе позабуду едва ли.

Остались лишь смотрители музеев,
Хранители бесценной старины.
Ни за какие деньги не посмеют,
Продать историю родной страны.

Снесло пиаром племя молодое.
Где панк-молебен, бар с голубизной.
Там даже классик выглядит изгоем,
Приди сейчас он в этот мир чужой.

Прощай столица модного разврата.
Спешу туда, где воздух и простор.
Твоя страна ни в чем не виновата,
Но разделить, готова, твой позор.

Лежит в разрухе гордая Россия.
Застыл народ с надломленной душой.
Развеян миф – история красива.
Вот только, правда, не для всех ушей.

А мы совсем, поверь, не претендуем.
Носи сама державный свой венец.
Супер-притон, где избранность пирует,
И носит маску Волонда, юнец.

Забыто все: музей, литература.
Даже балет, как игровой карт-бланш.
Пока фортуна руль не развернула,
Успеть поймать ее заветный шанс.

Там ярмарка талантов на продажу.
И бесталанность в рыночном строю.
Придет пора, дожившие расскажут,
Как вся страна качалась на краю.

Ну, что ж рабы, томитесь на галерах.
Ловите хвост фортуны от чудес.
А вдруг проснетесь вы в миллионерах,
Тогда и будет праздник до небес.

А я пойду в таежные пенаты,
Чтоб сохранить названье – человек.
Один Христос, но множатся Пилаты.
Сплошным развратом, горестен наш век.

Простите  нас: любимая столица,
Хранители музейного добра.
Пора пришла России возродиться,
Мне часто снится матушка-Москва.



=======
О Москве 90-х и нулевых.