Глава 8. Раскрытие тайн

Вячеслав Вячеславов
Они вошли в сосновый бор, скользя по рыжим опавшим иголкам.
 Нина взяла Бориса под руку, то и дело прижимаясь горячим боком.
 Он с удивлением посмотрел на миловидное личико и подумал, что еще сутки назад не смог бы выдержать такой атаки, сдался бы на милость победительницы,  но сейчас его ожидала Аня.

Нина неожиданно заразительно рассмеялась, повиснув на его руке.

— Ты чего? — спросил Борис.
— Так, пустяки, кое-что вспомнила.  И как это ты ночь устоял? Я, как чувствовала,  зачем она поднялась.  Гляжу, а она к тебе идет.  Ну и девка! Хотя, она давно не девка.
— А ты откуда знаешь?

— Знаю. Я уже третью неделю здесь,  и видела.  Нет,  не скажу. Одного не пойму,  почему ты удержался? Не противная.  Впрочем, молодец! Я тебя зауважала, умеешь держать себя в руках, не то, что некоторые. Ведь они могли тебя женить,  подняли бы шум, позвали свидетелей. А ты все карты спутал, взял и встал. Почему? Ну, скажи, ты догадывался, что произойдет? И потом она так тихо ушла. Что ты ей сказал?

— Ты не проболтаешься:
— Кому? — возмутилась Нина. — Этим старым мымрам? У меня с ними ничего общего, я с ними даже не разговариваю,  мог бы заметить. Ну, говори, не мучай.
— Сказал, что я импотент.
— Как, ты тоже?! — удивилась Ника и ошеломленно уставилась на Бориса.
— Почему тоже?

— У моего мужа импотенция.  И море не помогает.  Как тебя угораздило? Такой молодой.
— А твоего мужа как? Тоже не старый. Сколько ему?
— Тридцать один. Говорят, порчу кто-то навел, сглазил.
— И ты в это веришь?

— Я уже не знаю, чему верить, чему — нет, и к бабкам возила, и профессорам показывала.  Измучилась с ним.  Я понимаю,  и ему не сладко. Не разводиться же. Дочке пять лет, у матери оставили, чтобы ничто не мешало.  Всё бесполезно. Ты посмотри, какая кругом красота,  а мы со своими нелепыми болезнями.  На вид такие благополучные,  что некоторых завидки берут, а на самом деле... Господи, кому нужны наши страдания?

Нина тихо заплакала,  прижав руки к лицу.  Борис обнял её за плечи.

— Ничего, Нинок, всё образуется.  Море обязательно поможет, ты его только не торопи,  пусть сам попросит.
— Ты думаешь? — с надеждой спросила Нина.

По мере того, как они приближались к заветному месту, у Бориса всё больше падало настроение,  Ани нигде не было видно, даже в море, у берега плескались толстые матроны с дошколятами,
Нина расстелила покрывало и сказала:

— Ложись со мной,  поместимся. Ты меня уже не волнуешь, всё равно, как брат.

— Спасибо, сестрёнка,  но мне нравится на камнях, так полезней, тепло от камней в виде инфракрасных лучей проникает в организм и способствует выделению редких витаминов, без которых обычно и возникают различные болезни.
Нина поколебалась, переваривая информацию, и начала сворачивать покрывало.

— Правильно, — одобрил Борис, — лучше положи под голову. А ты уже хорошо загорела, и тело у тебя красивое.
— Толку от него, если некому пользоваться, — вздохнула Ника, ложась, и убирая наиболее впивающиеся в тело камни.

— Тоже мне,  проблема, вон, сколько голодных рыскает, неужели никто не приставал.
— Тот, кто пристает, мне не нужен, я сама должна выбрать. На тебя вот глаз положила, а ты подвел под монастырь. Ты кого всё время высматриваешь?

— Привычка такая, на корабле впередсмотрящим был, вот и на гражданке никак не могу избавиться от дурной привычки, — сказал Борис и, вздохнув, лег на камни.

Неужели Аня не придет? Что ей могло помешать?
 Может быть, уехала? А он и адреса не знает.
 Она и не даст, чтобы не надоедал. Что же делать? В гостиницу пойти?
Кто—то несильно нажал голой ступней на его ягодицу и голос Ани язвительно опросил:

— Не ждешь?
Борис вскочил на ноги.
— Анка, милая, пришла!

Он крепко её обнял и благодарно расцеловал лицо, губы.
 Нина села и с удивлением посмотрела на них,  Аня отстранилась и холодно спросила:

— Ты с дамой?

— Да, познакомься, вместе у одной хозяйки квартируем. Нина с мужем приехала, он вчера сгорел на солнце и не смог прийти, а это Аня,  моя подруга.
Нина поражение кивнула Ане, её глаза расширились, щеки надулись от сдерживаемого смеха,  и вдруг начала истерически хохотать.

— Ой,  не могу! Ой,  учудил!  Расскажи ей всё,  иначе я проболтаюсь.

Аня с удивлением смотрела на изнемогающую от смеха Нину, которая изо всех сил старалась успокоиться, но стоило ей взглянуть на Бориса, стоящего с невинным, недоумевающим видом, как её снова подбрасывало от хохота.
— Ой, лопну! Расскажи,  прошу. Хозяйкина дочь сегодня ночью к нему приходила, а он сказал ей...  Ой,  не могу!  Ой,  плут!

Нина,  хохоча,  побежала к морю и с разбега нырнула в волны.

— Ничего не понимаю,  почему она смеется? Какая дочка к тебе приходила? Ты с дочкой приехал? Объясни или я уйду сейчас же.  Вчера говорил одно, а сегодня уже и дочка объявилась, завтра жена приедет,  или уже приехала?

— Дочь хозяйки пришла ночью ко мне, а я ей сказал... И она ушла.  А Нина в окно видела, утром стала допытываться, что я такого ей сказал?

— Она что, чокнутая?
— Да нет, просто с матерью надумали меня женить.  Её мать посулила "Волгу" купить. Пятнадцать коек сдает, денег — куча.

— А ты чего же? Соглашайся, свой дом будешь иметь, машину. Я раз в год буду приезжать,  один месяц будет наш, разве плохо?

— Плохо. Почему не раздеваешься? Может, сразу к тебе пойдем?
— Надо было догадаться, самому прийти.
— Завтра так и сделаю.
— Тебя не пропустят.
— А я на лапу дам.

Они шутливо пикировались, лежа на одном полотенце, до прихода Нины, которая было успокоилась, но, увидев Бориса, снова стала прыскать.
 Она расстелила покрывало и легла, посмеиваясь.

— Ой, врун, витамины вырабатываются. А я, дура, поверила, сам не хочет витамины, а другим предлагает.

Аня подняла голову и спросила Нину:

— А что же он все-таки сказал хозяйкиной дочке?
— Что он — импотент, — громким шепотом сообщила Нина.
— Что?! Так и сказал?
Нина кивнула, посмотрев Ане в глаза, и обе покатились со смеху.  Борис покраснел.

После обеда в ресторане Борис пришел домой,  разделся и начал работать. Выглянувшей Матрене Яковлевне, крикнул:
— Галю зовите, кирпичи кончаются, один до осени не управлюсь.
Хозяйка подошла поближе и угрюмо спросила:
— Это правда, что ты ей сказал?

— А зачем бы я сюда приезжал? Врач сказал:  принимай морские ванны.  А у нас только эмалированные да железные, морских нету. Галя! Принеси воды, пить хочу, руки грязные.

Из веранды показалась Галя со стаканом молока в руке.

— Это ещё лучше, — одобрил Борис. — Сегодня по телеку какой фильм?
— "Куколка".

— Врешь!  Это же новый фильм, в прошлом году только на экран вышел. Надо будет посмотреть. Давай, носи кирпичи, кончились. Матрена Яковлевна, где доски взять, козлы надо делать.

— Идем, покажу, — сказала хозяйка подобревшим голосом. — Лезь в подпол, выбери, какие поплоше.  И как тебя, парень, угораздило в такой переплет попасть?

— В Чернобыле облучился, когда в оцепление ставили. Я-то ещё ничего, а у товарища все волосы повылазили, голова – что бильярдный шар, а у третьего — уши расти начали, до самых плеч опустились.

— Страсти-то какие.   И что врачи говорят,  — не пройдет?
— Как это — не пройдет! Годам к пятидесяти всё в норме будет.
— Господи, а тогда-то зачем?

— Ну, Матрена Яковлевна, тоже скажете,  зачем? В самый раз будет.  Восемь досок вполне хватит,  поставлю вокруг,  чтобы не носиться.  Хорошие досочки,  где вы такие отхватили?

Вытаскивая доски,  он увидел в глубине комнаты, корчившуюся от смеха Нину.
— Нина Петровна, говорят сегодня "Куколку" будут показывать. Хороший фильм, вы уже видели? Что? Не слышу.

Из комнаты донеслись квохчущие звуки.
— Заболела, сердечная, простудилась, уже кашляет, — сочувствующе заметил Борис. — Молочка горячего надо бы попить.
— Прекрати, Боря, я больше не выдержу, — со стоном донеслось из комнаты.
— Я же к вам по-хорошему, — показно обижаясь, произнес он, вытащив последнюю доску.

продолжение следует: http://proza.ru/2012/05/08/672