В Мегафоне день бесплатных СМС

Валентина Котенёва
   Я уже  столько лет храню открытку с надписью:
   "Дорогая Валентина Александровна! От всей души поздравляю Вас с Новым, 1989 годом! Желаю забыть все невзгоды в прошедшем 88, все прожитые ссоры и нервотрёпки из-за меня и других . Пусть будет крепкой наша любовь, и чтобы мы никогда не ссорились, как ВЫ  говорите из-за "пустяка".
         Живите счастливо!"
                Дима
Прошло 15 лет...2004год

В Мегафоне день бесплатных SMS 10.02. -9.04.2004

   -С днём рождения, Валюха!!!
-Я, наверное, тебя первым поздравил. Да? Целую тебя ещё раз и дарю себя!
Слишком дорогой и опасный подарок.
-Смотря как использовать
Я никого не использовала, я просто любила.
-Зачем так? Это просто шутка. Спешу домой.
Я понимаю, музыкой навеяло.Но помни: Лучше быть дома в 18, чем в 17.30 в морге. Понял?
-Конечно, действую по инструкции. А машину я уже продал.
И я тоже. Это звонок из твоего детства
-А из своего слабо?
Что и делаю!!!

13.02.04.
-Привет, Валюха, где ты?
Это ты где? Растаял как сосулька по весне!
-Не пропадай – я по-прежнему люблю и хочу  тебя!
У тебя, что снова вечер каламбуров наступил?
 -Вот ты какая! А я-то думал…
Я как ты.С тобой лучше всё в шутку обращать
-Ну, Хорошо. Будет и на моей улице праздник!
Для меня уже праздник Я тебе не мешаю?
-Нет! Я не за рулём. Может, встретимся?
Пока нет яблок...
 -Не надо яблок, я их и так кучу съел!
Простишь ли ты когда-нибудь меня за 1987 год?
 -Какие глупости ты, женщина, говоришь, не могу понять
Для тебя все женщины с которыми ты в данный момент не близок- девушки
 -Эх, ты, Валюха! Я об этом как-то не думал, да и это к тебе не относится.
 -Не молчи!!!!
Не могу. Чуть позже. Я пошла на обед
-Откуда и куда?
Я на поминках у Д...вой
-Соболезную….
 Почему замолчал?
-Ты на таком мероприятии.
Ты где?
-Я нахожусь в районе шубной фабрики, приезжай - встречу.
Спасибо, пока!
 -Не пропадай надолго!!!

17.02
-ГДЕ пропала? Хватит дрыхнуть иди уже с собакой!
Что-то есть на свете. Я стала набирать и от тебя эсэмэска!
-Шёл-упал-очнулся-гипс, Второй раз читаю и не пойму
А я чуть-чуть сломала ногу.
-Как это чуть-чуть?
Шёл-упал-очнулся-гипс у кукольного театра.
-Эх ты! Валя- Валентинка мягкая перинка!
18.07
-Как насчёт встречи  со сломанной ногой?
19.07
-Вчерашний вопрос остается без ответа?
-На обиженных водку возят...

28.02.04
-Как нога? Вторая цела?
Я в Волжске, скоро буду и ножки обе целы. Назло всем!

1 марта
-Ты что ли  в Волжске застряла или по дороге к дому?
Дима-Димочка-Димуля! Причём тут Волжск! С весной!
-С праздником весны! На улице «сопли»
Текст не ахти - но и на том спасибо!
-Что молчишь - или эсэмэски платные стали?
я открою тебе счёт - оплачу
-Спасибо! Положи на него штуку баксов.
Положила. Позвони, если будет возможность
-Я в суде. Пока не могу

 2марта 2004
С добрым утром! Не позвонил из-за сломанной ноги, с которой всё "о кей!", отсутствия яблок или нежелания слышать и видеть?
-Просто телефон отключён за неуплату!
Я сбросила тебе100-в счёт оплаты юрконсультации в 15.00
-Ну, ты даёшь! Ты меня с кем-то путаешь, я в состоянии сам оплатить.
Это ты меня с какой-то путаешь- вчера велел на счёт штуку баксов положить)))
-Что молчишь? Уснула что ли?
Я очень рада и не сплю. Пойду на 5 мин. с Эстой
-Не спокойной ночи!
21.38
Ну, я тебе это припомню! А тебе наоборот!
-Чем припомнишь и как- хотелось бы знать!
Ну, хотя бы тем, что возьму и больше не буду тебя любить!
17 лет- многовато!
-Даааа уж!!!! Охренеть!
Зачем хренеть? Уж лучше пусть тебя все любят, чем ненавидят!
-Где произойдёт обмен любезностями??
А мы сейчас чем занимаемся?
-Это же баловство
Что? Эсэмэски?
- Может я не вовремя- извини!
-Да уж! С тобой каши не сваришь! Спокойной ночи!!!

3 марта
С добрым утром! Дёмочка!
-Привет! Валюха! Это я вчера не вовремя эсэмэски отправлял!
-Молчишь? Ну! Ну!
Я была в городе, а телефон забыла.
-Надо было тебе вместо эсэмэсок послать себя.
 А ты не в городе живёшь, что ли?
 Я в ДУБАХ!!
-Всё дубеешь?
Йес!!! Я видела во сне Эстонию! Мы ехали в поезде и я делала массаж твоей больной головушке!!!
-Сообщи, когда будешь иметь возможность ответить!
Тёма! Я, похоже, очень счастливый человек! У меня есть, кого любить!!! И это здорово!!!
-Я рад за тебя!
Спасибо! Больше не буду надоедать.
-Целую - можно? Всё!
Ты где?
-Вношу поправки в уголовный кодекс
Я по инерции отправила на твой номер две эсэмэски
-Ни хрена у тебя инерция
Предлог ни, а не, НЕ,- а это уже машинально - училка потому что
Н е было связи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с 16.00...4,5.6,7 общались по телефону

 8 марта
-Поздравляю с праздником весны! Удачи! Любви! Денег!
Спасибо!!!!!

9 марта- не писала

10.03.04
-Что молчишь? Ну и молчи!
С добрым утром, Димочка! Я была в лесу!
-Не можешь отойти от праздника?
Играешь в молчанку или я надоела со своей платонической любовью к тебе?
-Что, нормальные мысли в голову не лезут?
Телефон был отключён с 13.00 до 18.48
-Понял, но могла бы сообщить, что не можешь!
Боюсь писать мысли вслух! Вдруг кто прочитает не хочу неприятностей!
-Ты просто ищешь оправдания!
Спасибо судьбе за то, что ты был у меня!
-Прощаешься?
В настоящем времени говорить не имеет смысла! Удачи тебе во всём!
Я тебя, наверное, обидела или обрадовала?
-Люблю!
Пока-пока!!!
-Буду у тебя минут через 30-40. Еду в банк.
Я жду!
 -Не уходи из эфира!!!

11.03.04
Тёма, не молчи! Не молчи! Хотя бы шёпотом одно словечко!
-Молчу, молчу, а то по фейсу  получу!
Какой сленг! Просто зависть гложет. Удачного дня!

12.03.04
Вздохнул с облегчением от моих эсэмэсок?
-Нет – соскучился.
Хотела убежать быстро-быстро от себя и заодно от тебя, но пока не получается.
-Смотри, не споткнись!
Язва 12-пёрстной кишки!
Дёма-Дёмочка-Димуля! Не обижайся!!!
2 часа ночи
-Хватит спать - всю жизнь проспишь!
Не спокойной тебе ночи!
-Так желают только старикам и беременным женщинам

14.03.04-
Все на выборы! Ура!
Не охрипни. Не ура!
-Сделала свой выбор?
17 лет назад!
Что тебе подарить человечек дорогой  на днюху???
 -Ничего!
Жаль!
Обидел и молчишь? Ну и молчи, зазнайка!
-Попрошу не оскорблять!
Примите мои извинения

 15.03.04
С добрым утром Дёма!
-Вас так же!
Переходим на ВЫ? Никто никому ничего не должен- я понятливая

16.03.04
-Как спалось?
 Плохо! Не молчи, пожалуйста, сутками!

19.03.04
С добрым утром! Удачи! Ответ не обязателен!
-Почему такое кислое настроение ?
Сегодня годовая по маме. Не хочу больше никого терять!!!
-Понимаю твоё состояние!
-Чем занимаешься?
Закупила всё на стол.
Только вошла и сразу тебе эсэмэску. Спасибо за поддержку.!
-Не обижайся на меня
Я рада, что ты есть- остальное не имеет значения

20-21.03
(плохие дни-выходные дни)

22.03
Спасибо за звоночек Гаранту!!!
-Освободи линию!!!!!
Димочка! Пояснее, пожалуйста!
-К тебе фиг дозвонишься!
Была в инете
-Статьи КЗОТА мучаешь?

24.03.04
-Как дела?Идут?
Спасибо! Вроде всё нормально. Только ты не пропадай надолго из эфира!!!
-Ну, если идут, то с красным днём календаря!

28.03.04  телефон
29.03.04 телефон

9.04.04 Телефон
-Я на лекции
С днём рождения!!!
Живи долго-долго! Не горюй! Здоровья! Не стареть душой и телом! В.
Телефон

12 мая 2004года
-Что ты потерялась?
С добрым утром, Дёмочка!
-Первой начать разговор-жаба задушит?
Ты же знаешь, что все твои язвы будут прощены- зазнайка! Поздравляю с сыном Богданом! Великаном, Богом данным!!!!
 -С П А С И Б О !!!

 3 Август
-Ты где пропала?
Была на Волге, там так здорово!!! Привет, засоня!!!
 -Вот уж нет, я с 6.00 на ногах!
Хорошо хотя бы не на голове!
-Попадись мне на узкой дорожке –я тебя..

 4августа 2004 г.
-Чувствую, с тобой каши не сваришь!
 Какой? Манной или перловки?
-Ну-ну! Давай остри-остряк!!!
Я очень рада, что ты был и есть! И есть возможность пообщаться!
-Это разве общение?
 Балалайка-балаболочка!!!
 -Могла бы и по другому!
 Не обижайся. Димочка!
 -Я понимаю. Критические дни бывают у каждой женщины.
Или причина в другом?
Помнишь – я тебе фотку вернула, где ты в шортиках и я плакала?
-А это здесь при чём?
Боюсь нового срыва!
-Я тебе помогу его преодолеть!!!
Отвечу чуть позже!
Где ты, Димочка? Почему тебе одиноко? Кто в этом виноват?
 -Только ты!!!!
Я же попросила у тебя прощенья за свою любовь!И ты не Киркоров  и я -не Пугачёва
-Кто старое помянет…
Как мне искупить свою вину?!?
-Я подумаю
Позвонил – потому что –звонки бесплатные?
-Нет, мне просто нужно с тобой решить один вопрос. По делу.
Завтра днём придётся за водителя поработать
Я понимаю. Без дела ты не звонишь! А какое оно, дело. Может после 11.00 ?
-То же что и ночью.

5.08.04
С добрым утром! С солнышком!!
-Тебя так же, с хорошим днём!

17.08.04
Трофи есть в стекляшке, где ты Эсту жевательной резинкой пытался накормить
-О,кей, Малышка!

20.08.04
Проходит жизнь-работа,дети,- нет повести печальнее на свете!
-Меланхолия?
 Меланхолии нет, -утверждение!

23.08.04
-Почему не зовёшь в гости?
 Боюсь быть назойливой, но если ты по поводу трофи-гранат, то его уже разобрали!
-Ничего  вы себе попить!!!

25.08.04г
Ты ушёл в подполье?
-Зачем обижаешься?
Плохо воспитали. Давай я куплю Валентине шампанское,- скажу от тебя, а мы с тобой разберёмся?
-Нет!

27.08.04
Ты спишь?
-Нет!. Уже в милиции.
Что-то случилось?
Нет, по работе

1.09.04
-Поздравляю с 1 сентября.Творческих успехов!
Спасибо, Димочка!

15.09.04.
-Спокойной ночи, засоня!
Засоня ты.
-Обзывалка!Сама уже 7-й сон видишь!

16.09.04.
Сон-родной брат смерти.
-Вставай уже! Лежебока!

ПРОШЛО 8 лет
9.04.2012
С Днюхой,Димочка!!! Всего-всего тебе!!! И много-много!!!
-Спасибо!!! Чем занята?
-Поздравляю тебя!!!Больше не женился?Три жены и три ребёнка...многовато
-Нет. Прекратил поиски! Живу у мамы. Такой как ты, второй нет!

                21.08 2012г