Ну уж больно хочется рассказать, простите! Быль

Любовь Бухтуева
 Ну уж больно хочется рассказать, простите! Быль.

 Как часто по неопытности, либо по незнанию мы попадаем
 в смешные ситуации. Особенно в больницах.
 Эту историю я не могу забыть, так смешна она была.
 
 Мне было лет двадцать пять. Я пришла в женскую консультацию.
 Простудила ноги, началось воспаление придатков.  Сдала анализы.
 И пошла к участковому врачу. Народу было немного. В основном
 беременные.
 
 Одна женщина привлекала внимание своей нестандартностью.
 Это сейчас высоких женщин много, в восьмидесятых годах, их было
 «раз – два и обчёлся». Высокая, очень полная, лицо, как яблочко наливное.
 Женщина была красива, хотя  уже немолода. Я села рядом. Она тут же
 повернулась ко мне и громким шёпотом спросила:

 -Детка, ты там бывала?- Расскажи:- как, да что? Мне вот седьмой десяток
 уже пошёл, а я в первый раз к такому –то врачу иду. Да – да, не удивляйся.
 Муж у меня лесник, я всю жизнь на кордоне прожила, деток мама принимала.

 А вот теперь, мужа схоронила, дети к себе забрали. Дома – то сидеть не хочу.
 В магазин техничкой устроилась, а там справки разные от врачей требуют.
 Вот и пришлось на старости лет к «срамному»  врачу идти. Расскажи, что там 
 надо делать и как? Чтобы не опозориться на старости лет!

 Я посмотрела на неё, ну больше пятидесяти и не дашь, вот что значит
 на природе человек жил. Морщинок почти нет, и зубы, главное, зубы,
 все целенькие, один к одному. Ну, что ж надо помочь. Как могла
 объяснила, что нужно делать, какие вопросы может задать врач,
 как себя вести. Как лечь на кресло. Вроде всё. Вот и очередь её подошла.

 Зашла. Дверь закрылась. Тихо. И вдруг, грохот, крики, стоны. Кричала врач.
 - Боже мой! Да помогите же кто – нибудь!
 Я и женщина, что сидела рядом с дверью,  вбежали в маленький кабинет
 врача. Врач была зажата в углу, опрокинутым креслом, а под креслом
 стонала наша красавица. Кресло то железное, ударило видно больно.

 Мы стали поднимать кресло. Оказалось,  что одна нога у женщины
 попала за перекладину,  когда  она попыталась слезть, то опрокинула
 его,- кресло,  на себя. Врач же просто не успела отойти. С трудом мы
 освободили женщину. Она охала, синяки уже проявлялись.

 Врач, села на стул,  вздохнула.
 - Всякое в моей практике бывало, но чтоб такое!
 - Доктор, простите, простите, старуху, - плакала женщина.-
 Первый раз я на это кресло взгромоздилась, будь оно неладно!
 Мы вышли. Немного погодя вышла и пострадавшая, прихрамывая,
 подошла к нам, и улыбнулась:- Кому скажи, ведь не поверят!
 Мы засмеялись.
 
 Вышла врач, сказала, что ей надо прийти в себя.
 - Пойду, валерьянки выпью, а то руки трясутся. Так напугалась.
 А вы, милочка, посидите, отдохните, мало ли что. Доктор улыбнулась
 и пошла в сторону регистратуры. Мы остались ждать.
 
 Прошло много лет. Однажды сидя на приёме у врача я услышала
 новую историю. Медсестра,  хохоча,  рассказывала, как на приём
 пришла  молоденькая девушка. Врач предложила ей раздеться
 и лечь на кресло.
 
 Когда врач подошла к креслу, то увидела,что девушка лежит не так,
 как должно, а наоборот, как она ухитрилась это сделать – вопрос!
 Там, где должны были быть ноги,лежали руки, посредине голова,
 ноги же были там, где должна быть спина.

 - Так и лежи! – приказала врач, и побежала за заведующей.
 Кабинет был рядом. Эту позу увидели все врачи. Конечно,
 что испытала девушка,- СКОРЕЕ ДЕВОЧКА,- нам неведомо,
 но история достоверна.

 Ну, а теперь моя история. Только не смейтесь сильно над старухой.
 Пришлось сдавать мне цистоскопию, так как мой диагноз
 нуждался в подтверждении. Вечером я посидела в интернете,
 всё про это узнала, даже видео  посмотрела. Боялась жутко.

 А тут ещё знакомая позвонила, напомнила, что перед
 операцией от меня потребуют справку от зубного врача.
 Не забудь узнать, раньше обязательно требовали. Лечи зубы.

 Так и зашла я к врачу в кабинет, с мыслью:- «Не забыть про зубы»
 Врач подошла ко мне, лежащей на кресле, с какими –то железяками,
 от страха, я закрыла глаза. Не могу смотреть на эти « орудия пытки»

 - Раздвиньте губы, - услышала я.
 - Слава Богу, врач сама поняла, что надо посмотреть на мои зубы,-
 подумала я, делая «улыбку ЧИИИЗ».

 - Вы, что плохо слышите? – спросила врач.
 До меня дошло, что она просила сделать. Но, сделать этого я не могла,
 так как хохотала от души, схватившись за живот руками.

 - Не поняла?! – удивилась врач, первый раз такая реакция на мою просьбу.
 - Зато я поняла, - сказала медсестра,- она видела, как я  делала «ЧИИИИЗ»
 Теперь хохотали трое. Когда я вышла из кабинета, очередь, а в ней были
 одни мужчины заинтересовано смотрели на меня,  не понимая, над чем же,
 можно было так смеяться.

 - Щёкотно было, - сказала я и пошла домой. Про зубы я так и не спросила.
 Странно, но и в плохом,  бывает что – то хорошее