Как стать дачником

Ольга Сушина
     У кого в наше время нет дачи? Только у лентяев, как считает моя тёща. Этой весной купила она шесть соток с избушкой в дачном кооперативе.
 Я лично воспринимаю дачу исключительно, как место для отдыха: зелёная лужайка, цветочки, мангал с шашлыками. Хорошо провести там выходные или вечер после трудового дня. Жаль, не каждый выходной у меня появляется возможность так отдохнуть. Кроме основной работы ещё и хобби моё много времени отнимает. Люблю машины, работаю водителем и почти всё свободное время провожу, копаясь в моторах. Горбатиться на грядках – это не для меня.
  Тёща агитирует: «Чтоб хорошую лужайку иметь, надо потрудиться, вовремя сорняки косить да дёргать, а чтоб цветы посадить, надо клумбу вскопать. А у меня своих дел по горло!»
  Скосил, вскопал. Посадили тёща с женой цветочки.
  Гряды тёща сама копала, покряхтывая. Лук с морковкой посадила, редиску, зелень всякую. Наташка моя ей, конечно, помогала.
  Цветы мои взошли, зазеленели, ещё зацвести не успели, а травища такая вымахала, что и цветов не видно. Тёща с женой над грядками торчат, сорняки дёргают.
  «А цветы -  твои, тебе и полоть».  Да ещё и охают: «Уж бутоны появились, да не зацветут, сорняк заглушит!»
  Прополол.
  А тут ещё беда: лужайки нет, как и не было, только осот с лебедой торчат, мангал в них утонул.
  Попросила тёща привезти старую шину из гаража. Привёз. А она в неё земли насыпала и посадила кустик полыни. Запах её, видите ли, ей нравится. Я говорю: «Чего это ты сорняк притащила?». А она: «Сорняков у нас вокруг видимо-невидимо. Это потому, что кое-кто ленится косить свою лужайку».
  Пришлось снова косой махать. Стало на даче красиво: цветочки цветут, лужайка ровненькая такая зеленеет, лучок с укропчиком, салаты разноцветные – всё рядом, только руку протяни! Вьётся вкусный дымок над мангалом.
  Соседи через забор заглядывают, водят носами, вдыхая ароматы, хвалят: «Как у вас хорошо!»     А хитрая тёща им поёт: «Это зятёк у меня молодец, и за цветами ухаживает, и косит, и шашлык мировой готовит! Вот скоро домик подправим, забор починим, ещё лучше будет». А сама на меня косится. Я киваю: «Конечно, конечно, починим». И кто только за язык дёрнул, чую – не слезет теперь с меня тёща.
  Домик стал, как картинка, крыша красная, крылечко ровное, тропинка плиткой выложена от крыльца до калитки. Смотрю, любуюсь и сам удивляюсь: не знал даже, сколько всего я делать умею!
  А тёща довольна: «Как же, хозяин в доме! Вот в подарок тебе куплю бензокосу, заслужил!»
  Стал я больше времени проводить на даче. Бывало, после гаража домой приду, поужинаю и на диван – телек смотреть. А теперь как-то даже тянет на природу. Приеду, осмотрю всё хозяйским глазом, где надо починю-поправлю. Собираюсь за домом построить баньку и бассейн небольшой соорудить, чтоб ещё лучше отдыхалось.
  Тёща только рада.