Мои Библиотеки до 1991 года. По заказам чит

Научный Подход
"..в 1974 году я уже умел читать.
Читателем @esken_h мне было предложено:"Рассчитать, какое кол-во книг я прочитал за 17 лет.
Если принимать мою Любовь к чтению во внимание, а так-же принимать во внимание
скорость моего чтения - одна книга в день, то можно расчитать, что я прочитал с 1974 года и по 1991 год включительно " не более 6025 книг за это время"..
   За подробностями обращайтесь, пожалуйста в следующие Библиотеки:
1. "Личная Библиотека моей матери, нене покойной".
Самая разнообразная Библиотека. Моя мать любила читать. Читала всё подряд. В её Библиотеке
можно было встретить самую разнообразную Литературу, в том числе и Раритеты. Очень редкие книги, такие как "Упанишады", перевод Пастернака "Фауст", Мифологию Греции, Мишеля Монтеня,
Религиоведение, самую разнообразную детскую литературу, специально-техническую литературу - моя мать была инженером, преподавала в МИЭТ, если кто знает..
Моя мать интересовалась Философией.
2. "Личная Библиотека Ильи П." - самая разнообразная литература, в том числе и Раритеты, хотя родители Ильи П. и отличались вкусами с моей матерью. Фантастика и Ригведы. Именно здесь я познакомился с Трактатами Аюрведы - очень старым и качественным переводом на русский язык - нигде потом мне не доводилось встречать более качественного перевода..
3. "Личная Библиотека моей бабушки" - я понимаю, что Вы желаете знать, что за книги были в шкафах у моей бабушки..Стоит-ли говорить, что моя бабушка владела тремя языками - немецким, французским и русским языками и самостоятельно изучала английский..
4. "Личная Библиотека Артёма К." - самая настоящая Библиотека научной фантастики. Переводы Лучшего на русский язык. Полное Собрание Сочинений. Папа моего друга был каким-то там большим начальником - разумеется, инженером, - громадную Библиотеку собрал книг "Научной Фантастики и Естествознания"..
5. Ну и ещё одна Библиотека, которой я пользовался - это была - до 1991 года - Библиотека 2-го московсского медицинского, им. Пирогова института..

  Вот все основные Библиотеки, которыми я пользовался до 1991 года,
желающим знать, сколько там было книг, какие конкртно, какие конкретно книги я
из этих Библиотек прочитал - со всеми этими вопросами, я предлагаю Вам, уважаемый
мд - конкретно в вышеуказанные мной Библиотеки самому обращаться.

   Вы меня поняли?

(доп.смотри раздел, в котором опубликовано это произведение)
От читателя-же @esken_h попросим "Предъявить собственное подобное изложение и ответить на свой собственный вопрос:"Сколько и какие примерно книги Вы прочитали до 24-х летнего возраста?" - о найденых грамм.ощибках* - прошу остальных читателей "сообщать мне",
при желании оставив Коммент.