Суд. Часть 3. Командировка

Юлия Крикунова
 Историю про то  как  мужик двух генералов прокормил, знают многие, а я хочу рассказать  как судья с прокурором у солдат паёк выдурили .

Это была одна из первых моих командировок и что то забросило нас в такую глухомань,  что поздно вечером, а именно тогда мы добрались  на место потому что поезд безнадёжно опоздал,  не работали уже ни кофешки,  ни магазины. Гостиница такая убогая была, без ресторана, а кушать тем не менее хотелось.

Судья, Сан  Саныч,  абсолютно менторским тоном дал мне поручение:
- Ты это там,  пойди, перед ребятами из конвоя  хвостом поверти,  выпроси  консервы  какие  нибудь  -  у них паёк хороший. ..Да не говори, что я послал.
Надо сказать что конвой тоже поселился в гостинице,  они этапировали подсудимого .  Сейчас он в местной каталажке и им пока охранять некого.

Бесприкасловно иду выполнять поручение.
 Обратить на себя внимание скучающих солдат конечно не сложно. Увидев меня, сразу стали зазывать в гости :
 - Мы тут как раз чай пьём.
-Ну нет, в гости поздно уже, может в другой раз-
 выстраиваю я свою хитроумную тактику
– Хотя вообще то кушать хочется .
 Ребята дружно протягивают мне продукты из своего сухого пойка .
 - Не дадим умереть с голоду!
- Ой, спасибо большое, зачем так много. Мне и не сьесть. Ну, спасибо ещё раз.   Прощевайте.

Судья с прокурором остались давольны.
 -Умница девочка! Садись будем ужинать. Разлили себе по стопочке коньячку . Его где то нашли . Мне не  наливали по причине малолетства и статьи в уголовном кодексе , коей эти люди чтут .
 Раздобрев от небольшой доли алкоголя,  прокурор стал буквально повторять папины слова:
 -Ты такая славная девочка, ну зачем тебе этот юрфак. Тут люди уродами становятся. Особенно женщины Посмотри на нас, мы все уроды. Вот моя жена закончила библиотечный институт . Сидит , каталоги составляет, милое дело .
Мне обидно:-
- Считает меня ни на что ни годной . Сам сиди в библиотеке.

После ужина я получаю новое задание.
- Утроим разбудить ! Любыми способами . Можно поливать водой , сталкивать с кровати , стукнуть чем ни будь, но без членовредительства .
 Всё, отбой.