Виолончельные проказы

Станислав Григ
Что же ты смотришь в сторону? Эти волнующие два цветка подобно пухлым щекам ребенка также отвернулись от меня. Я бы их баловал. Я бы их вычмокивал каждое утро вместо пирожного. Я бы растрепал локоны и заставил твои озера слиться с моим ритмом. Лето не требует, оно истекает повышенной температурой!
Ноет,ноет,исходит на нет взмах смычка. Пальцами пытаюсь услышать,понять. Вздернул и снова скольжение,словно язык нашел сладостную каплю желаемого. Господи,ты сотворил эти изгибы,чтобы я вечно мог слышать звуки,наблюдая за тем,как она скрестила их,покачивает в такт и ждет. Хлоп по лодыжке и она моя. Смять пальцы и не отпустить до тех пор,пока не услышу мелодию. Выброшу материю, порвав в клочья. Я буду играть! Пусть лето потечет через окно вверх,туда,все выше и выше. Не надо отворачиваться. Я желаю видеть гримасы, улыбку,оттиск стона. Я не позволю ей тихо пройти сквозь струны. Сейчас станет ясно,что ОНА это все,ради чего старался смычок. Рыдание я не слышу,сам вою..