Он и Она

Диана Воронова
"Пьеса" в одном действии.

Действующие лица и исполнители:

Она - Женщина
Он - Здравый смысл
Мобильный телефон - мобильный телефон

Он:  -Зачем ты туда идешь?
Она: -Не зачем, а за чем! За подарками. Ты забыл, что мы через пару дней едем в гости?
Он:  -Но ты уже купила подарки! Еще полмесяца назад!
Она: -А сейчас решила, что надо еще!
Он:  -О, Боги! Зачем вы приписали меня к этой Женщине? Чем я так вас прогневил?
Она: -Не ворчи! Я же периодически обращаюсь к тебе за помощью, разве не так?
Он:  -Так. Но только в критических ситуациях! А надо бы... Стой! Куда ты? Тебе это совсем не надо!
Она: -Мне - нет. А Юлька едет в отпуск, и ей это очень даже пригодится! Ты посмотри какая прелесть: аккуратненькая такая, с ремешочком - мммммммммм!!!
Он:  -А как же мышА? МышА бесхвостая???
Она: -Мыша - это одно! Это Юлька сама заказывала. А мне надо, чтобы еще и сюрприз был!

Мобильный телефон: - Дзынь!

Он:  -О, Женщинаааааааа!!!...А теперь куда? И что, что здесь столько красивых магазинов? Какие в жо... тапочки???? Ты на них помешана! У тебя их пар пятнадцать!
Она: -Это тоже не мне. Это Зое!
Он:  -Но ты уже купила ей подарок!
Она: -Заткнись уже, а? Ну, если не мне - любимые тапочки, то пусть другому приятному человеку подарю!
Он:  -Дура!
Она: -Сам такой! За это я и себе куплю!
Он:  -Что, тапочки?
Она: -Да!
Он:  -Шестнадцатые???

Мобильный телефон: - Дзынь, дзынь!

Размахивая двумя пакетами, Она движется вдоль ярких витрин, разглядывая знакомые и не очень названия.

Он:  -Нет-нет-нет! Сюда мы точно не пойдем! Сюда нам точно не надо!

Она стоит, разглядывая манекен в витрине "Intimissimi".

Она: -Вот - да! Вот именно такого покроя белую маечку я и искала все лето!
Он:  -Но лето уже заканчивается, зачем тебе еще одна белая маечка?
Она: -А при чем здесь лето? Ты же знаешь, что тёткинские халаты я терпеть не могу, поэтому дома хожу в чем? Правильно! В легких штанишках и майках!
Он:  -Что это? Зачем?? Почему три??? Потому что белая, темно-синяя и...еще другая белая???? О, Богиииии!!!

Мобильный телефон: - Дзынь!

Через пару минут Он понимающе замолкает - все-таки он женский, а не мужской Здравый смысл. В Ее глазах - легкая грусть.

Она: -Давай зайдем, а? "Оранж", "Саш" и "Остин" - ты помнишь? У меня два года не было возможности заходить в свои любимые магазины... Но я даже знаю, зачем я сюда зайду! Надо же Юре что-нибудь купить! 
Грусть моментально улетучивается из Ее глаз.

Мобильный телефон: - Дзынь!

Он:  -Н-да... А теперь достань мобильник из кармана. Достань, кому говорю! Сколько у тебя осталось на карточке?
Она: -Но, ведь осталось!  Вот за это я тебя и люблю! Теперь со спокойной совестью можем идти домой

Занавес.