право на любовь

Анн Шер
   Мы все имеем право на ЛЮБОВЬ! Это чувство не подвластно воле человеческой, оно дается как дар СВЫШЕ, как тайна, как наказание, как чудо! Умение принять и отпустить. Умение испить и не пролить ни единой капли. Всё это было для меня волшебством!

   Слёзы обиды, слёзы непонимания, слёзы разочарования. Я смотрю в твои глаза и понимаю, что больше никогда тебе не поверю!

   Прошли годы.  Сердце стало биться равномерно, без сбоев и больше не отдает ноющей болью, когда я слышу твой голос в телефонной трубке, когда подходит "наш день", когда звучит мелодия, под которую качал меня как ребенка на руках, нежно прижимал и шептал сладкие глупости. А потом кружилась голова от дурманящих слов, от твоего запаха. Просто от того, что счастью не было предела. Теперь это просто память.

   Сейчас мне спокойно. Я верю... Я ХОЧУ ВЕРИТЬ, что смогу согреть теплом душу, что дадут затянувшиеся шрамы биться чуткому сердцу в такт с сердцем, которое будет рядом, которое полюбит, которое не предаст.

   Мы все имеем право на ЛЮБОВЬ, право на это чудо...