Женщина и Мужчина. Ответ Автору

Павел Гертруд
На рецензию к моему опусу "Женщина и Мужчина. Время козлов. Секс"
http://www.proza.ru/2012/08/09/1123

Цитировать не буду. Далее будет вполне ясно, на что я реагирую.

На всякий случай назову моего критика просто Автор.
Уважаемая Автор, я прекрасно понимаю Ваш запал насчет мужского непонимания женщин.
Особенно про деревянность в постели. У меня большой опыт общения с женщинами, и я прекрасно знаю, о чем они думают во время "принужденного" секса. Они могуть петь песенки (не вслух, естественно), думать о завтрашней большой стирке... Или смотреть на мужчину и хихикать: "Ой, как он старается, бе-е-едненький!"...

Меня это очень напрягает!
Я хочу, чтобы женщина рядом со мной, подо-мной, на мне получала такое-же удовольствие как и я. А не пела песенки!!!
Даже был период легкой импотенции. Если я чувствовал, что данная женщина будет только имитировать страсть - все, я ничего с ней не мог... Вот так...

Поэтому проблемы фригидности женщин мне тоже, как ни странно, близки.
Да я всю жизнь работаю над этой проблемой! На практике.
Я люблю устанавливать с партнершей близкие отношения, доверительные. Чтобы она могла мне что-то подсказать, как ей лучше, чтобы не боялась сделать нечто не в ее прежних рамках...
И такой иногда сказочный эффект бывает!

Я искренно радуюсь, видя как женщина раскрылась, продвинулась по пути от фригидности.
А уж настоящий оргазм от сыгранного отличать умею - я достаточно опытен, всегда контролирую поведение и свое, и партнерши.

Моя последняя партнерша имела длительный опыт семейной жизни, была в довольно жестких рамках. С мужем у нее не было, и, похоже, вообще никогда не было оргазмов. И со мной первое время тоже. Меня это задевало, поскольку женщина была мне очень симпатична, и я хотел длительных отношений.
И я начал ее изучать, ее реакции на мои действия. Постепенно подвел ее к откровенности в словах и поступках. И она стала раскрываться, вытискиваться из своих рамок прежнего опыта.
И вышла на красивый, сильный оргазм! Это было так сказочно! Мы оба были в восторге от этого открытия. Полученный опыт стали расширять...

Так что, уважаемая симпатичная Автор, не надо колотить всех мужиков подряд за их бесчувственность. Мы - разные, как и вы, женщины.
Когда я говорю про бревно, я имею в виду, что часто женщины сами виноваты в нашей бесчувственности. Почему бы не пооткровенничать с нами? Почему не подсказать, не показать как вам РЕАЛЬНО надо?

У женщин столько комплексов в сексуальной сфере, столько заблуждений в таком опыте, предрассудков - не каждый мужчина обладает талантами психотерапевта, чтобы их разгрести.
Рассказать Вам, сколько раз я продирался через эти завалы, чтобы дойти до самой сути женщины и вытащить ее на полноценные, не сыгранные чувства? Да, каюсь, бывало иногда, видя, что это бесполезно, я просто работал на себя...

Моя вторая жена отлично все делала - в первые годы брака. Я видел, что она очень старательно, хорошо имитирует страсть и удовольствие. Меня это бесило в том смысле, что я не могу сломать ее рамки, тем более, что понимал, откуда и как эти рамки образовались. Ну не мог ее из них вытащить!
Однажды все закончилось. Я пристроился на нее, потом увидел, что она ладонью водит по стене. "Ну скоро ты?" - спросила.
Все, я слез с нее и больше никогда не залезал. Вскоре мы развелись...

Боится снять лифчик, а если снимает, то как личный подвиг или особый подарок мужчине, боится снять трусики и довериться мужским рукам и губам, в постели голенькая позволяет делать с ней многое, но стесняется отойти на пару шагов, чтобы можно было на нее полюбоваться, или спереди можно все, но не хочет, чтобы мужчина увидел ее сзади, ...
Боже ж ты мой, это уж не говоря про попытки разнообразия поз и многое-многое-многое другое!
Как и когда мужчине разгребать все это? И у кого хватит терпения и умения???
Ну правильно - проще воткнуть и отработать на себя...

Если женщины, как Вы говорите, такие деликатные, то не проще ли отбросить все ваши заморочки и деликатно пойти нам навстречу и рассказать, показать ваши желания и возможности?...
Вот почему я уважаю женщин раскованных, позволяющих себе в сексе все, которые и мужчину заведут как пламенный мотор, и сами обалдевают от отличного секса. И не против экспериментов, вплоть до нескольких партнеров одновременно и прочих изысков...

А невинные девочки-припевочки хороши, конечно, своей юностью, красивостью.
Только что с ними делать? Ведь чтобы вытащить такую на нормальный, взаимно полноценный секс, надо "работать" с ней годами! Ну и это - не бревно?

Знаете, винить только нас, мужиков, в вашей фригидности - это не конструктивно.
Вот всех нас, и мужчин, и женщин, надо правильно сексуально воспитывать. Чтобы и мальчики, и девочки знали, что их ждет в сексе, как ко всему относиться, что делать...

Мне повезло, я получал ровное сексуальное практическое образование с юных лет (где-то писал об этом). Но знаю, как обстояли дела в параллельной мне молодежной среде. Это ж ужас какой-то!
Абсолютное невежество и мальчиков, и, тем более, девочек! Особенно девочек, их-то это в первую очередь должно заботить.
И эти мои ровестники и во взрослом состоянии не намного продвинулись. Вот что печально...

Уважаемая Автор!
Вы - большая умничка, что занимаетесь вопросами отношений Женщин и Мужчин. Только не зацикливайтесь на обличении Мужчин и оправдании Женщин. Посмотрите шире - проблемы более глобальны, и заключены не только в нас или в вас...
Буду дальше знакомиться с Вашим творчеством.

Искренне Ваш, ПГ.
- - - - -

P.S.  - Перечитал рецензию и замечания. Вижу, что не на всё ответил. На всё и не смогу - придется целый труд писать.
Но вот цитата, на которую не могу не среагировать:

"Неужели так трудно понять, что женщина не хочет сексуальных отношений? Т.е. "бревно" и апатия в постели для мужчины - это не знак? Почему он игнорируя его забирается на нее? Что это, если, по крайней мере, не психологическое насилие?
Женщины идут на уступки мужчинам, понимая их постоянное влечение. Но если кто-то из них вдруг превращается в "бревно", значит, этих уступок было миллион, а мужик-долбо** к этому слеп и глух.".

Фразы очень мощные. Действительно, женщина, особенно в замужестве, редко является инициатором секса. Не буду глубоко разбирать, почему - это отдельная серьезная тема.
А вот про "идут на уступки" можно обсудить.

Да, получается так, что муж настроен на выполнение супружеского долга, а жена нет - такая ситуация сплошь и рядом. И мужчина редко так заласкивает женщину, что она уже сама страстно хочет. Вот и получается, что большинство актов - это, по сути, изнасилование, но добровольное (каламбур?).
Но самое пикантное, что такое часто происходит не только между супругами!
Уж вне брака, зачем же она отдается ему, если не хочет?!

Придется высказать мысль, не очень приятную для Мужчин, но, особенно, для Женщин.
Надо посмотреть правде в ее жгучие глаза: секс для Женщин часто - средство Манипуляции Мужчинами.
Да, не средство удовлетворения сексуальных потребностей или желаний, а всего-лишь один из механизмов воздействия Женщины на Мужчину. Мужики, вы должны знать об этом!
Если жена вдруг стала ласковой и захотела секса - значит, ей от вас что-то надо!

То-есть, не всегда такой порыв надо принимать как желание нас и нашего мужского инструмента. Часто просто ей нужна новая шубка или колечко с брюликом.
Женщины такие практичные, если мы все об этом еще не знали!
Изредка слышал от женщин циничную, но очень верную фразу:
- Мужики все дураки - им от нас только одно надо. Вот мы - умные, нам от них надо ВСЁ!
Вот и "идут на уступки" или даже изъявляют желание секса - теперь ведь понятно, зачем.

Так что, уважаемая Автор, не надо так уж яростно защищать бедненьких невинных женщин от бесчувственных насильников-мужиков.

Добавлю уж совсем чудовищную новость.
Любовь Мужчины к Женщине - это тоже средство Манипуляции, причем, самое мощное и широкое.
Именно поэтому Женщина так жаждет услышать от Мужчины искренние слова признания в Любви к ней. Всё! Он готов послушно делать для нее ВСЁ!!!
Женщины - великие Манипуляторши, тем более Природа им дала широкие возможности.

Где-то в моих еще не опубликованных опусах я подвожу к этому более плавно, деликатно. Здесь высказался коротко, уж извините за мужицкую прямоту. Никого не хотел обидеть, это мое глубоко частное мнение, которое может не разделять 99,99% людей. Так что прошу не пинаться, все доводы против принимаю заранее.
- - - - -

Да, еще была мысль, что женщины такие великодушные, идут на уступки, просто хотят что-бы мужчинам было хорошо...
Ну не буду это оспаривать, потому что и это - правда. Хотя, какой-то элемент практичности есть и тут: "Если ему будет со мной хорошо, то он не побежит на сторону...".
Но я встречал искреннее бескорыстие, великодушие женщин. Например, когда женщина влюблена, то может делать мужчине хорошо просто в порыве чувств...

Соотношение практичности и бескорыстия в женщинах? Не знаю. Но уж точно не в явную пользу бескорыстия! Скорее, (и это всего лишь мои выкладки, из жизненного опыта) примерно 50 на 50%, пополам.
В начале супружеской жизни, например, имеют место яркие чувства, когда оба дарят и берут абсолютно бескорыстно. Но постепенно эти чувства начинают гаснуть и на первый план выходит женская практичность...
- - - - -

Улыбнуло:

""Женщины-деревья" - таковы для конкретных мужчин, и на стороне бывают невероятно темпераментны.:)"

Уж мне ли про это не знать!
Вообще-то, я стараюсь не встречаться с замужними женщинами, разбивать семьи - не есть хорошо.
Но бывают варианты, когда разбивать, по сути, нечего. Или сама женщина ищет "сладенького" - на стороне вкуснее!
Могут вытворять такое...
Когда ее спрашиваешь, делает ли так с мужем - в ужасе вздрагивает: "Да ты что! Вот еще!". Типа: нечего мужа так уж баловать. И: еще подумает про меня плохое  :))
И что, бедолага - муж виновен во "фригидности" жены? В каком месте она "фригидна"?
Можно я смеяться не буду?!  :))

Кстати, вот еще один бзик в качестве тормоза к открытости женщины: "Ты ведь теперь не думаешь обо мне плохо?". Ну это когда сделает что-то, выходящие за ее рамки приличного поведения в постели.
Ну как мне еще убедить женщин, что в постели нет ничего плохого, что доставляет удовольствие обоим! Если я что-то вкусненькое получил сверх ее программы, как я могу думать о ней плохо?
Только благодарность!

Могу предположить, что это тормоза воспитания. Или уже на каком-то придурке налетела на грубость.
Вариантов много...
В идеале, нам договариваться надо, на что может каждый партнер решиться без ущерба для своей морали. А если не договорились заранее - все происходящее принимать только со знаком "плюс"...

Как-то так...
Ну вот, хотел коротенько, а получилось как всегда - понаписал!  :))

Ваш, ПГ.