Стражи ночи. Глава 6. 1

Людмила Струнова
Тело начало осознавать, что лежит на чём-то мягком, но сознание не хотело приходить в голову, оно хотело улететь далеко-далеко, туда, где не ни проблем, ни загадок, туда, где будет спокойно и тихо как в утробе матери. Но поняв, что этого никогда не случится, оно медленным шаркающим шагом  вернулось на место и я начала приходить в себя. Тело затекло, но мне было трудно пошевелиться, так как руки и ноги были предусмотрительно связаны. Голова лежала на мягкой подушке, но стоило немного её подвинуть, и боль дала о себе знать, не сильная, но достаточная, что бы мешала думать.

Лёжа  в таком состоянии я видела всё, что забыла. Как мы мчимся с Роденом по лугу, залитому светом луны, догоняя всадников в небе, потом  я подслушиваю их разговор, а на следующий день нападает Ян и меня спасает, тот самый Макс, которого  я слышала, но не разглядела в ночном лесу. Почему я это всё забыла и вспомнила только сейчас? Почему два дня я не могла встать с кровати, и именно Макс ухаживал за мной? Почему пропал Роден и о нём не помнит Кирина? И почему Макс извинялся?  На эти вопросы я не могла найти ответа, по крайне мерее пока.

Придя немного в себя, я начала осматриваться, голова болела, но мне было важно знать, где я, а не что со мной.  Место, где я лежала было похоже на огромный шатёр, в каких жили султаны, находясь в путешествии. По всюду с потолка свисали ткни разнообразных расцветок и форм создавая небольшие перегородки. В дальнем конце я разглядела большую кровать-тахту с балдахином.  В центре лежало множество подушек. Одни были огромны, а другие настолько малы, что их можно было не заметить при ходьбе. Возле них стоял низкий стол с фруктами и кальяном. Пол был в коврах, и повсюду валялись подушки и разноцветные ткани.

До моего слуха донеслись приближающиеся голоса.

- Макс! Ну зачем ты это сделал!? – Возмущался мужской голос.
 
- Я не мог поступить по-другому! Вы же видели, какую она устроила бурю в ясное утро!? – Не менее громко говорил он.

- Да, но ты мог её успокоить! Я столько потратила сил, чтобы стереть память всем в деревне. Ведь они будут восстанавливаться не меньше недели, а что если на нас нападут? – Сказал женский голос.

- Тебе был отдан приказ ослабить связь, а не поступать так. – Опять сказал мужчина.

Они вошли в шатёр и увидели, что я пришла в себя.  Я не успела ничего сказать, а Макс уже подлетел ко мне и начал развязывать тугие верёвки.

- Ну  и зачем ты её ещё и связала? – Он посмотрел на женщину пламенными глазами. – Тут и так барьеры, она бы не смогла убежать.

Она была с короткими серыми, как сталь волосами, примерно тридцати лет, как мне показалось. Глаза были яркими, а губы тонкими как нить, но она была красива, даже очень, всё в ней было пропитано изяществом и грацией. На ней был топ, прикрывающий только грудь, от него тянулись длинные и лёгкие рукава. Снизу была юбка до пола, которую немного раздувал ветер, от чего она разделялась на полоски ткани. Под ней были лёгкие штаны и сандалии, держащиеся на паре верёвочек. На руках и ногах были небольшие браслеты, а в руке она держала небольшую палку, похожую на посох, с которого свисало множество ниточек, верёвочек и своеобразных талисманов.

- Мы не знаем её силу, и на что она может быть способна. Безопасность превыше всего.  – Она прошла в центр, села на гору подушек и закурила кальян.

 По шатру разнёсся аромат персиков и клубники.