Следы сехметов. Часть 4

Артем Мазниченко
Более полугода прошло с того момента, когда я в последний раз видел кого-либо из сехметов. Картой, которую мне дал Никита в разрушенном городе, я так и не воспользовался. Да, честно говоря, мне и не до этого было. Каким-то странным образом я позабыл обо всех своих приключениях. Наверное, тут дело было в таблетке. Это я сейчас понимаю, что вампиры не только по запаху чуют того, кто им нужен, но и по мыслям, но в тот момент я был свято уверен, что дело все в моем естественном запахе.
Я работал с Пал Палычем на строительстве крупного торгового центра. Друг отца не подвел, я действительно в месяц поднимал тридцать тысяч рублей, а бывало и больше. Работа мне нравилась, это было все же лучше, чем тырить железо и сдавать его в пункты приема цветных металлов. С Юлькой мы разбежались. Она нашла себе нового модного бойфренда, который не жалел на нее маминых денег (мама – крупный чиновник). Я ее понимаю, она привыкла к хорошей жизни, а я строитель. Особо я и не переживал, любви не было, а зазнобу на ночь я всегда найти мог. С другой стороны – проституток тоже никто не отменял, но я не пользовался их услугами. Одного раза мне было предостаточно.
Мой друг Сашка открыл фирму и занимался перевозками из областного центра сюда, в город и наоборот. Так как страна медленно, но уверенно поднималась на ноги после дефолта, его бизнес имел постоянный доход. У меня тоже были кое-какие мыслишки, но дальше этих мыслишек дело так и не пошло. Нас и на стройке неплохо кормят, хотя я прекрасно понимал, что это временное явление, до срока сдачи объекта оставалось полтора года, поэтому стоило призадуматься уже сейчас.
В один солнечный январский день я оказался на городском рынке. Мне надо было прикупить продуктов домой, жил я уже отдельно от родителей, поэтому холодильник не так часто был заполнен в полном объеме. Взяв пару килограммов мяса, я решил приобрести еще немного яблок, которые любил, но давно не ел. Что-то захотелось. Недавно Саня пригласил меня в китайский ресторан, который открылся перед Новым годом, я там видел большие яблоки, так аппетит раззадорили. А вот змея мне не очень понравилась. Равно как и бульон из кузнечиков. А вот Сашка все умял за обе щеки, хорошо, что я пошел туда голодным. Не выдержал бы. Салатик спас. Но я отвлекся.
Так вот. Выбираю я, значит, яблоки. Желтые, грушевки. Параллельно думаю о том, что неплохо бы и апельсинов взять, вкусно и полезно. И тут меня кто-то дернул за пуховик. Я резко обернулся, чтобы вдарить (как режут карманы на рынке, всем известно), но тут же остановился. Позади меня стоял паренек лет одиннадцати с сильно знакомым лицом.
- Дядь Вить! Привет.
- Ну, здорово, - я очень удивился. – А ты что тут делаешь?
- Гуляю, - ответил паренек. Как вы уже догадались, это был розовокожий, голопопенький кудряш-негр Купидон.
- Один гуляешь?
- Ага, а что?
- Да нет, ничего, - я повернулся к прилавку. - Два кило грушевки.
- Дядь Вить, а ты чего тут? – Купидон тоже подошел к прилавку.
- Не видишь? Яблоки покупаю.
- А купи мне тоже.
- Это с какой такой радости?
- Я хочу яблоко.
- Очень рад за тебя, - я взял пакет у продавца-кавказца, дал ему денег и положил пакет в сумку.
- Ну, купи яблоко, че жмот-то такой!
- Нет, папа купит. – Я отошел от лотка и направился дальше. Мелкий посеменил за мной.
- Ага, дождешься от него.
- Тебе чего надо-то? – спросил я у спутника.
- Ничего, - надулся Купидон.
Я зашел в отдел, где продавались всякие косметические средства. У меня кончился гель для бритья, надо было взять новый. Пока я выбирал его, мой мелкий друг где-то нарыл отдел с игрушками. Какая жаль. Для меня. Не успел я рассчитаться с продавцом, как этот наглый малый потащил меня туда. Тыча пальцем в какую-то фигню, он начал настойчиво просить ее. Я смотрел то на игрушку, то на него и пытался вспомнить, делал ли я такое в одиннадцатилетнем возрасте. Нет, не делал. Более того, игрушки, кроме пистолетов и автоматов, меня уже не интересовали.
- Купи! – тянул Купидон, - Дядь Вить, купи, а? Ну, что, тебе жалко?
Продавщица, молодая девушка, с таким сочувствием посмотрела на меня. Я еще раз окинул взглядом витрины, потом повернулся к вымогателю и процедил сквозь зубы.
- Ни хрена не получишь.
- Да пошел ты на хер тогда, - фыркнул Купидон. – Козел, чтобы я еще раз у тебя что-либо попросил!
Развернулся и пошел прочь. Я посмотрел на девушку-продавщицу. Она смотрела на меня ошарашено, видимо ей еще не приходилось слышать таких выражений от малолеток. А зря.
- Его родители избаловали, - пожал плечами я. – Не следят за ребенком, все позволяют.
Она молча кивнула, а я развернулся и пошел догонять этого малолетнего придурка, чтобы накостылять ему пару люлей. А этот товарищ, как ни в чем не бывало, стоял чуть поодаль, и с интересом смотрел на мою приближающуюся фигуру. Приблизившись, я первым делом, схватил его за шиворот и хорошенько тряханул.
- Ты чего себе позволяешь, сопля?
- Чего-то не нравится?
- Мозги совсем иссохли от старости?
- Да расслабься! Ничего такого и не произошло. Я входил в роль. – Купидон улыбнулся.
- Почаще общайся со своими сверстниками, – я окинул взглядом парня, – которые визуально твои сверстники. Ладно, пошли отсюда, позорище.
Мы вышли на улицу. За бортом было двадцать семь ниже ноля. Не тепло. Благо, мой дом находился недалеко от рынка, поэтому я не особо переживал по поводу мороза. Плюс, у меня был теплый пуховик. Купидон плелся за мной, ежась от холода. Когда я остановился у ларька купить сигарет, он подошел ко мне вплотную и прошептал:
- Поговорим, когда дома будешь.
- В смысле?
- Без смысла. Замерз я.
- Ладно, - я кивнул.
Через двадцать минут я зашел домой. Разделся, сунул мясо в морозильник, яблоки вывалил раковину, чтобы помыть их. Включил чайник, достал несколько пакетиков, чтобы заварить себе этого тонизирующего напитка. «Очень интересно, - подумал я. Полгода никого из этих товарищей не было, и тут на тебе, нарисовались. Значит, что-то случилось».
- Есть немного, - раздался позади меня голос. Я обернулся. На табуретке сидел Купидон. – Не беспокоили долго. Так надо было.
- Ты чего меня перед людьми так обласкал? – спросил я Купидона и подошел к раковине. Я уже, конечно, перестал удивляться этим всем внезапным появлениям, но каждый раз, когда кто-то таким образом оказывался рядом со мной, было очень щекотливо внутренне. И за полгода это ощущение совсем никуда не делось.
- Ты мне игрушку не купил, - ответил гость.
- В твоем возрасте игрушками уже как-то западло интересоваться, - парировал я и включил воду. – В твоем возрасте я, максимум, стволами интересовался.
- Чем? – не понял меня Купидон.
- Пистолетами. Игрушечными. С пульками.
- Наверное, я еще плохо ориентируюсь в людской культуре, - подытожил паренек.
- Да ладно, бывает, - я выключил воду, переложил мытые яблоки в большую тарелку, потом вытер руки о полотенце. – Рассказывай.
- Что рассказывать?
- Зачем пожаловал. Полгода ни слуху, ни духу.
- Дело есть.
- Какое?
- В город кое-кто прибыл. Один из нас. Но не с нашей стороны.
- А кто именно? И какое мне дело до этого?
- Сет. А это сулит очень большие проблемы. Таурон говорит, что тебе нужно предупредить об этом сехметов, а мы не можем этого сделать. Надо, чтобы ни сеты, ни сехметы не знали о существовании Первых.
- Я помню, Таурон говорил об этом, - я сел на табуретку, взял яблоко и откусил большой кусок. Какая вкуснотища!
- Допустим. А почему вы так уверены, что я знаю, где они? В городе их нет, они ушли в подводный город, а дорогу туда я не знаю.
- Почему же не знаешь? - улыбнулся Купидон и кивнул на мой перстень. – У тебя есть точное месторасположение.
- Ты про это? Я даже не пользовался им, не умею потому что, - я продолжал грызть яблоко.
- Вдобавок к этому у тебя есть гальтар.
- Что, прости?
- Гальтар. Это тот медальон, который позволяет перемещаться в пространстве.
- Значит, это устройство так называется.
- Да, - кивнул Купидон. – Это наше изобретение.
- Я думал сехметов.
- Нет, наше. Оно есть только у наблюдателей.
- У каких наблюдателей? – спросил я.
- У тех, кто следит за балансом. Они потомки, но в курсе, что Первые еще существуют. Кстати, один был с нами, когда мы с тобой познакомились, - Купидон взял яблоко из тарелки, повертел в руках и принялся поедать.
- То есть они есть и у сетов и у сехметов?
- У сетов остался только один. Они всегда в паре работают. Что касается первого – то ты прекрасно знаешь, что произошло.
Да, забыть не могу. Именно с этого и началось мое знакомство с этим другим миром. Хотя…
- Подожди. Диония говорила, что это был один из сехметов.
- Так и есть. Сехметы живут в камарилье сетов, вампиров, прости. Сеты – в городе сехметов.
- Как-то странно получается, – я налил себе чай в кружку, которая стояла рядом. – Будешь чай?
- Да. – Купидон отложил огрызок в сторону. – Ничего странного, равновесие – это единственное, чем мы занимаемся в этой борьбе.
- Я когда был в городе, один товарищ сказал мне, что у них есть предатель.
- Да, есть, но это не наблюдатель.
- И вы знаете кто? – Я посмотрел на Купидона.
- Конечно, - тот улыбнулся. – И ты тоже его знаешь.
- Я-то откуда?
- К сожалению, я не могу сказать тебе, кто это, потому что он еще нужен. Но потом…, - Купидон поднял указательный палец вверх, - В общем, там сами решат. В любом случае тебе просто необходимо отправится в город и предупредить сехметов о том, что прибыл Сет. А это – ничего хорошего, можешь мне поверить. Я его хорошо знаю.
- Я, почему-то, не удивлен, - это правда.
- Не сомневаюсь. Да, вот еще что. Действие твоего камуфляжа заканчивается, поэтому скоро возможны встречи с вампирами.
- А вот это уже точно плохая новость.
- Если попадешь к сехметам – ничего страшного.
- Блин, как все вовремя, - я поставил кружку с чаем на стол. – У меня только все налаживаться начало. Работа, жизнь своя собственная. Тут такие вы приходите через полгода и говорите, что все. Кердык. Я, что-то, не в восторге.
- Я понимаю, - сказал Купидон, - но с этим ничего не поделаешь. Более того, мы очень сильно нуждаемся в твоей помощи. Первых не так много и, несмотря на наши знания и возможности, мы не всесильны. Таурон верит в тебя.
- Это мне маленько льстит, - я усмехнулся. – Вот скажи мне, мой странный друг, почему я, простой человек, смогу чем-то помочь тем, кто сильнее и развитее меня?
- А почему странный? – спросил Купидон.
- Потому что выглядишь не по возрасту, - ответил я. – Ты от вопроса не уходи.
- Мы считаем, что ты один из представителей новой породы человеческой особи, к которой мы так стремились. А значит, в твоих силах многое изменить.
- А если это не так?
- К сожалению, - Купидон встал из-за стола, - это именно так.
Он направился к входной двери. Покопался с обувью, хотя я не видел, чтобы он вообще разувался. Затем выпрямился и обернулся.
- Да, кстати. Если тебя это успокоит, ты в этой провинции не один такой. Вас несколько, поэтому не думай, что все ложится на твои плечи. Мы не садисты и не рабовладельцы.
- Польщен, - я поклонился в ответ. – А кто это?
- Всему свое время, - промолвил Купидон и вышел. Я закрыл за ним дверь, потом пошел в ванную и умылся. Мне стало как-то не по себе. Во-первых, вся эта информация, во-вторых, новость про еще каких-то новых людей, в-третьих, что мне придется опять жить на два фронта. Настроение мое окончательно испортилось, и я решил остаток дня просидеть перед телевизором.
Вечером позвонила мама. Начала донимать меня своими расспросами о делах, самочувствии и том, что меня гложет. Мне пришлось ей сказать, что ощущения какие-то нехорошие, не стану же я ей рассказывать про вампиров, древние цивилизации и прочую ерунду. В дурдом она меня, конечно, не сдаст, но мысли появятся. А вслед за этим много ненужного внимания и вопросов.
Часов в девять вечера заехал Сашка, позвал в клуб. Я отказался, однако друг нашел более простой выход. Он уехал, потом через полчаса вернулся с двумя бутылками виски и двумя какими-то шмарами. Ну, скажем так, этот выход мне больше понравился. Оторвались мы получше, чем в любом клубе, виски и дамы заставляют не думать о проблемах, а сосредоточиться на более приятных вещах. Особенно, если эти дамы, по природе своей, очень фигуристы, имеют красивую попу, не менее красивые тити и готовы любить тебя, несмотря на все твои проблемы и заботы. Любить не в духовном смысле, а в физическом. А физической любви в те минуты очень хотелось. Да и не мне одному, скажу я, положа руку на сердце.
Утром, когда мне надо было собираться на работу, я растолкал гостей, напоил их кофе, а кое-кого даже рассолом, и выпроводил. Нежно и ласково, прихлопнув по попе одну из девочек. Хороша! Но работу еще никто не отменял, поэтому я оделся и потопал на остановку. Хотя было очень холодно на улице, я как-то даже и не заметил мороза, был с расстегнутым воротом. Видимо, виски производит такой эффект, хотя внутри-то тепло, а потом может и ангина случиться. Но это я сейчас понимаю, а тогда еще не очень, да и алкоголь не выветрился до конца. А что? Строителю полагается быть вечно пьяным, на то мы и строители!
На объект я приехал где-то в половине девятого утра. Из-за забора, которым строящийся торговый центр был огорожен, уже вырисовывались конструкции здания. Фундамент-то сдали готов еще осенью. Сейчас в процессе строительства шел первый этаж, хотя мы уже начинали готовить и второй, было положено несколько бетонных перекрытий на несущие балки, чтобы понимать весь объем работ. Короче говоря, я строительных институтов не кончал, почему так сделали, лучше спросить архитекторов и инженеров, которые тут ошивались и мешали работать.
Еще заказчики подгоняли, поэтому работа шла в две смены. Три этажа и внутренние коммуникации мы должны были сдать к лету следующего года. Хотя, если Палыч продолжит работу в таком темпе, сроки сдачи могут быть сокращены. Чего не хотелось бы. Потому что я имею стабильную работу на два, а то и больше, года, а тут уже как бог пошлет. Финансово невыгодно.
Я переоделся в бытовке, потом поднялся на первый этаж. Мне надо было закрепить стальные опоры, которые являлись несущими для ферм второго этажа. Позади меня работала сварочная группа, наваривая дополнительные балки к уже установленным опорам. Мы обменялись приветствиями. С помощью большого ключа я навинчивал гайки, проверял крепость соединений. Это продолжалось еще часа два.
В половине одиннадцатого подвезли дополнительные металлические конструкции, часть мужиков, которые работали внизу, принялись разгружать все это добро. А вот машинист крана оказался очень «добрым» человеком, стрела автокрана несколько раз пролетала надо мной, норовя садануть по макушке. Я честно продолжал выполнять свою работу, увиливая от этой злобной желтой фиговины с «пауком» на болтающемся крюке. Наконец, мне эти кульбиты надоели, я решил перекурить. Отошел. Закурил. Через минуту позади меня раздался жуткий лязг металла и крик одного из сварщиков:
- Разойдись!
Я обернулся. Стальные балки, в форме труб, рассыпались по перекрытию первого этажа, две из них катились по направлению сварщиков. Я перевел взгляд на них, те бежали прочь от того места. Странно, подумал я, но тут мой взгляд задержался на большом красном баллоне, на котором было написано «Пропан». В эту же секунду одна из труб столкнулась с баллоном, тот начал заваливаться. Причем клапаном в мою сторону. А я так и продолжал стоять, не понимая, что нужно бежать, причем, не просто бежать, а драпать со всех ног, потому что ничего хорошего сейчас не произойдет. Баллон почти целый. Тут у меня как пелена с глаз упала. Я развернулся и втопил, слыша за собой звонкий гул упавшего баллона с пропаном. Через секунду мои уши заложило от сильного взрыва, спину обожгло пламя, вырвавшееся под давлением. Ударной волной меня сбило с ног, я перевернулся на спину. Все вокруг было объято пламенем. Пятясь назад, я наткнулся на что-то твердое. Обернувшись, мой взгляд уловил деревянные козлы, которые полыхали, словно спички, когда их только зажгли. На козлах, на самом верху стояла пара поддонов с кирпичами.
Я поднялся на ноги. Голова гудела, но даже сквозь этот шум я слышал крики, только матерные, своих коллег. Держась за голову, я побрел к лестнице, которая вела на землю. Уже вдалеке были слышны звуки сирены пожарной машины. Быстро они, подумал я сквозь боль, прямо как голливудских фильмах. Тут над моею головой что-то мерзко хрустнуло. Я посмотрел вверх. В ту же секунду на меня обрушилась часть перекрытия второго этажа центра, металлические балки, части ферм и еще какая-то фигня. Единственной мыслью моей было слово, начинающееся на букву «П», и заканчивающееся на «Ц».

***
- Все жизненные показатели в норме, - услышал я. Попытался открыть глаза. Вроде бы как открыл, но все равно было темно. Главное, что жив, пронеслось в моей голове.
- Виктор, ты меня слышишь? – голос показался мне знакомым.
- Да, - протянул я. – Ничего не вижу.
- Это нормально, скоро зрение восстановится, - меня обхватили чьи-то руки. – Давай сядем.
Меня усадили. Я до сих пор ничего не видел, но соображал хорошо. Какое-то странное чувство подсказывало мне, что я не на рабочем месте и не в больнице, куда меня могли доставить после происшествия.
- Где я?
- Ты у друзей, - ответил мне все тот же знакомый голос.
- Что произошло?
- Несчастный случай на твоей работе.
- Пострадавшие есть?
- Да.
- Так, где я? В больнице?
- Нет. Ты в Алькре.
- Где?
- Это подводный город сехметов. Виктор, ты меня узнаешь?
Точно, это же Антон! Или Антоний, не помню, как правильно. Вот это дела! А как?
- Как мы тебя сюда доставили? Никак. Ты сам тут появился.
- Наверное, с помощью этой хреновины, - сказал я.
- Какой хреновины? – не понял меня Антон.
- Ну, эта, как ее там… Гальтар или что-то подобное.
- У тебя есть Гальтар? – я услышал еще один голос, незнакомый мне.
- Да, я нашел его около города.
- А вот это уже интересно, - произнес второй голос. – Когда тебя нашли, ты был абсолютно обнаженным, и никакого Гальтара у тебя не было.
- В смысле? В смысле – обнаженным?
- В самом прямом, - ответил Антон.
- Ничего не понимаю. – Я попытался встать, но мне не дали. – Когда я смогу видеть?
- Через час. Твоя травма слишком серьезна, даже наши препараты не способны быстро восстановить тебя.
- Какая травма?
- У тебя сильно повреждена спина, - сказал Антон, - Нужно время, чтобы наши технологии смогли тебя вылечить. Но все равно, я рад снова тебя видеть.
- Я бы тоже это сказал, но что-то не вижу ничего.
- Чувство юмора осталось прежним, значит, скоро поправишься, - заметил второй голос.
- А тебя, кстати, как зовут? – спросил я у незнакомого мне голоса.
- Гаусс. Наблюдатель Алькара.
- Это хорошо, - протянул я. – С наблюдателем как-то спокойнее.
- Тебе надо еще поспать, - сказал Гаусс. – Я сделаю тебе укол снотворного, ты проспишь еще день. Когда проснешьс, будешь полностью здоров.
- Хорошо, - кивнул я. – Все равно ничего не вижу пока, так не интересно.
Я услышал характерный звук шприца, в который набирали лекарство, потом звук приближающихся шагов, почувствовал прохладу металла, легкий укол. Затем плавно отключился. И мне начал сниться дивный сон, в котором я бегал по зеленому лугу, в чем мать родила, а за мной бегало две очаровательных мулатки, пытаясь ухватить меня за то, о чем я вам не скажу.
Когда я проснулся, первое мое желание было сходить в туалет. Я же не супермен, который только глаза продерет, сразу же бежит спасать несчастных людей. У нас все попроще, как у простых смертных. Проснулся – пошел до ветру. Я сел на кушетке. Действительно, подумал я, на мне кроме легкого халата, ничего нет. Тогда каким образом я тут очутился?
Пол под ногами был мягким и теплым. Не то, что в наших больницах – встанешь с теплого, хочется сразу назад, под одеяло и грелку во весь рост. А тут сервис. Я подошел к умывальнику. По крайней мере, мне так показалось, что это умывальник. Дернул за рычаг. Угадал. Потом посмотрел на свою рожу в зеркало, которое висело над умывальником. Как будто пил месяц. И совсем не воду.
Я умылся. Потом оглядел комнату. Надо было найти одежду. Нормальную одежду, а не ту фигню, которая мой срам прикрывала. Увы. Ничего подобного тут и не было. Досадно, а в чем я на улицу пойду? Кстати, а где дверь?
А двери-то и не было. Складывалось ощущение, что эта комната без окон, без дверей. Полна жопа огурцов. Огурцов не надо, от них по большому сильно тянет, а вот жопа, точно, полная. Потому что сильно хочется по-маленькому, а сходить тут негде. Видимо, не предусмотрена санитарная комната архитектором-проектировщиком. О как! Работа на стройке дает о себе знать, такие слова умные знаю. Я решил, что, наверняка, дверь тут есть, просто я слепой крот и вообще от наркоза не отошел, поэтому решил посмотреть, поближе, на стены.
Когда я оказался у стены, которая была напротив кушетки, она, подобно затвору фотоаппарата (ну, знаете, по окружности так открывается), развернулась. И я увидел улицу. И, не раздумывая, шагнул через порог. Впрочем, я погорячился, когда назвал эту местность улицей. Первое мое впечатление было, что я попал на борт большого космического корабля. Пару лет назад, в кинотеатре, я смотрел новую серию фильма «Звездные войны», так вот там внутренности их станций были чем-то похожи на эти. Однако я знал, что это никакой не космический корабль, а всего лишь подводный город. Но, стоит заметить, этот город очень сильно отличался от подземного города.
Это был современный центр жизни сехметов. Ни каменной кладки, ни статуй, ни больших витиеватых лестниц. Все было светлым. Стены покрыты белым материалом, мягким и теплым, как пол в моей палате. На потолке, испуская свет легкого голубоватого оттенка, висели большие синие лампы в форме дисков. И вокруг было очень много людей. Я в таком экстравагантном виде шлепал босыми ногами по этой подводной улице, но никто не смущался и не улыбался, когда видел меня. Наоборот, некоторые люди приветливо мне кивали и продолжали идти по своим делам. Складывалось ощущение, что все население этого города привыкло к таким гостям, и просто не обращало на них внимания.
А писать хотелось. Я набрался смелости и спросил у одного прохожего, как мне найти туалет. Он очень подробно объяснил мне, куда надо идти, куда потом свернуть. Поинтересовался моим самочувствием! Блин! Да это вообще для меня нонсенс. На улице к тебе подойдет какой-нить утырок, начнет спрашивать про туалет, ты, во-первых, его на фиг пошлешь. Во-вторых, даже если не пошлешь, объяснишь, а потом спросишь про самочувствие, то рискуешь сам получить плохое самочувствие. Причем процентов на девяносто девять и девять. Железно. Ну да ладно. Это же не люди, а у нас тут и не мой городишко совдеповского типа. Я пошел искать этот самый туалет.
А вот сортир у них самый обычный! Унитаз, конечно, имеет некоторые отличия, но принцип действия абсолютно такой же. Погадил – смыл. Правда, водичка пахнет не тем, что ты смыл, а наоборот, каким-то приятным, тонким ароматом. Я вышел из этой чудесной комнаты в приподнятом настроении. Теперь оставался еще один момент – одежда. Всем, конечно, наплевать, они, наверное, привыкли. Но мне хочется одеться в нормальную одежду. Чтобы штаны удобные, чтобы футболочка однотонная. В общем, все по нынешней моде. Я вышел на большую площадку и остановился у большого эскалатора, который двигал ступени вниз. А вот куда теперь, пронеслось в моем мозгу.
- А теперь – за мной, раздался позади меня голос Антона. Я обернулся.
- Блин, Тоха, - я не ожидал его появления. – Опять неожиданно. Я только оклемался. Вы чего меня одного в этой комнате кинули? Я не сразу сориентировался, что и как.
- Извини, появилось срочное дело, - Антоний был серьезен. – Поэтому я не смог появиться к твоему пробуждению. Пойдем, тебе надо переодеться.
- Это точно, - заметил я. - Тебе показать, что под этой простынкой?
- Я видел, спасибо. Не впечатлило, – парировал Антон.
- Чего?! Чего ты видел?
- Не думай об этом. Пойдем, ты переоденешься. Потом у нас есть очень важное дело.
- Я только что из реанимации и нахожусь на больничном.
Антон так на меня посмотрел, и я сразу понял, что в данном случае шутки не очень уместны. Видимо, произошло что-то не очень хорошее. Мы спустились вниз на эскалаторе, прошли вдоль цветущей аллеи и оказались в небольшом коридоре. Дойдя до его окончания, мы уперлись в такую же белую стену. Антон поднял руку, прислонил ладонь к стене, она также, как и моя палата, раскрылась и мы вошли внутрь.
Это был большой гардероб. Кстати, Юлька о таком мечтала, она в каком-то американском кино подсмотрела и все хотела себе домой такой же.
- Выбирай одежду себе по размеру, - сказал Антон. – Тут на любой вкус и любую моду.
- Здорово! – Я принялся рыться в вешалках. – А зачем столько много?
- Теперь мы вынуждены существовать среди людей. Алькар несколько меньше древнего города, плюс он еще не до конца достроен, поэтому приходится идти на такие меры. С другой стороны, это неплохой шанс провести новые исследования, а также провести разведку.
- То есть, в нашем Мухосранске теперь живут сехметы?
- Да. И очень много.
- Понятно. – Я надел джинсы, который снял с вешалки. – В самый раз. А что произошло со старым городом? Почему нельзя туда вернуться?
- Он заражен.
- То есть? – не понял я.
- Как и планировалось, хранилище корабля открыли. Но закрыть не смогли – сеты разрушили механизмы.
- То есть, сейчас вся радиация пойдет наружу? На улицу?
- Нет, поле держит его. И будет долго держать. А вот жить там нельзя.
- А я там был, - сказал я, натягивая джемпер. – И там еще тело такое здоровое было. Получается, мы теперь заражены?
- Нет. Тебе же, как и мне, лекарство ввели. И Никите тоже. Кстати, он тебе большой привет передавал.
- Ему тоже по тому же месту. – Я улыбнулся. Забавный этот парень, Никита.
- Ты оделся? – Антон с нетерпением посмотрел в сторону дверного прохода.
- Да, сейчас башмаки найду какие-нибудь.
Через пару минут мы вышли из этого склада одежды. Антон был немногословен, постоянно погладывал на меня, как показалось, с чувством недоверия. Я, честно говоря, был несколько удивлен такому повороту событий, вроде как он меня хорошо знает.
Мы прошли несколько коридоров, поднялись на красивом лифте на три этажа выше и оказались в просторном помещении. Там было несколько человек, одного из который я узнал сразу. Дионию. Она увидела меня, улыбнулась и направилась в нашу сторону.
- Я рада, что с тобой все в порядке, - сказала она, подойдя к нам.
- Спасибо, - я кивнул. – Как ваши дела?
- Все хорошо, не считая последних событий, - ответила хранительница. – Нам многое нужно обсудить.
- Это точно, - согласился я, вспоминая просьбу Купидона. – У меня кое-какие новости есть.
- Хорошо. – Диония, повернулась к своим спутникам. – Господа, пройдемте в залу.
Мы вошли в большой зал, где было много ультрасовременной аппаратуры. В середине стоял большой стол, вместо столешницы у которого было стекло и куча интерфейсов. Что такое компьютер я знаю. Только вот такое я видел только в фантастике. Вдруг в нос мне ударил какой-то странный запах. Такой приторно-кислый, не отталкивающий, а наоборот, притягивающий к себе. Я пошарил глазами и нашел источник этого запаха. Им оказался невысокий мужчина, лет тридцати на вид, худощавого телосложения. Я внимательно посмотрел на него, он, в свою очередь, почувствовав мой взгляд, обернулся и пристально посмотрел в мои глаза. Я помнил слова Никиты о предателе в рядах сехметов, и этот запах говорил о том, что этот мужчина не кто иной, как вампир. Точно такой же запах я ощущал в логове кровососов.
- Друзья, - обратилась Диония к присутствующим. – У нас есть информация, что в камарилье началось движение. Однако, это не то движение, которое предшествовало нападению на древнюю крепость. Это нечто другое. Источники сообщают о частых выходах на поверхность охотников. А значит, нападения и обращения возросли. Возможно, таким образом, сеты пополняют свой улей после боя, но это маловероятно.
- Количество обращений не изменилось, - сказал один из присутствующих. Я посмотрел на него. Здоровый такой. В костюмчике. – Наблюдатели докладывают, что новые члены камарильи появляются в улье согласно графику, установленному советом сетов. Поэтому я делаю выводы, что охотники преследуют какие-то другие цели.
Здоровяк пробежал пальцами по столешнице. На дисплее появилась карта нашего района, где несколько зон было отмечено синим фоном.
- Это места, где видели охотников. Причем днем.
- Днем? – удивилась Диония.
- Именно, - кивнул здоровяк. – Информация достоверна.
- Как днем? – переспросил еще один мужик. – Сеты не имеют возможности находиться под ультрафиолетовым излучением.
- А вы вот у этого кренделя спросите, - подал голос я и кивнул на «ароматного» дяденьку. – Он, наверняка, знает, в чем тут фишка.
Все обернулись на меня. В том числе и мой объект подозрения.
- Я не понимаю, о чем ты говоришь, - Диония посмотрела на меня с недоумением.
- От него вампиром несет за километр, - сказал я. – Можете не сомневаться, я кое-что об этом знаю, кусаный.
- Ах, ты о нашем друге Велере? – здоровяк рассмеялся. – Мы знаем о его происхождении…
- Тебе не стоит волноваться, - продолжила Диония. – Он наш наблюдатель в камарилье.
- Хорошо бы, если так, - буркнул я. – Ты, друг, одеколоном полейся. Огуречным. От тебя несет так вампирятиной, что мне как-то не по себе.
- Ты тоже не жасмином пахнешь, - парировал Велер. – Между прочим, то, что охотники стали выходить на поверхность, заслуга нашего человеческого друга. Наимун смогла достать часть генома, чтобы создать фотонечувствительных охотников.
- Это каким таким образом? – удивился я.
- Ты и сам понимаешь, - сказал Велер. И тут до меня дошло. Мы же с Наимун тра…, пардон, сексом занимались. Ой! Хреново получилось.
 - Блин, - только и смог произнести я.
- С другой стороны, в этом нет ничего удивительного, - добавил вампир. – Наимун способна склонить к желанию любого, даже того, кто в принципе не способен.
- Это получается, - я посмотрел на Дионию, - она выковыривала что ли?
Все уставились на меня. Я почувствовал себя не очень ловко. Атмосферу разрядил Велер.
- Нет. Она просто воспроизвела на свет новых охотников.
- Не понял.
- Она родила новых охотников, - пояснила Диония.
- Поздравляю, - сказал Антон, который молча стоял и наблюдал чуть поодаль. – Ты стал отцом.
- Тоша, иди на хер, - рявкнул я, - Сейчас совсем вовремя.
- Есть еще один момент, молодой человек, - сказал Велер, обращаясь ко мне. – Наимун очень заинтересована в твоем возвращении в улей, поэтому, в первую очередь, цель охотников – именно ты.
- Не удивлен. Я знаю, что она меня выкачать хотела, чтобы похимичить, - я вздохнул.
Доклады продолжились. Мужчины по очереди сообщали новые сведения о численности противника, об их делах в человеческом мире. Я слушал их очень внимательно, мне было интересно. Изредка я бросал взгляд на Антона, который все это время, молча, стоял в стороне и слушал. Наконец, он подошел к столу. Поразглядывал карты, потыкал несколько кнопок на дисплее, прочитал несколько комментариев к изображениям. Потом поднял голову.
- У меня есть еще информация, которая может показаться странной, и в тоже время пугающей для некоторых из нас. В частности, для тебя, Виктор, - он посмотрел на меня.
- Что-то произошло? – спросила Диония. Все уставились на Антония.
- Да. Вашим указом я направлен на постоянное место жительство в человеческий город. То происшествие, которое случилось с нашим другом Виктором, не осталось незамеченным. Был достаточно сильный общественный резонанс. Конечно, без средств массовой информации города не обошлось…
- Ты так говоришь, будто это было сто лет назад, - усмехнулся я. – Максимум три-четыре дня назад, два дня я отсыпался от вашего лекарства.
- Дело не в этом, Виктор, – ответил мне Антон. – Мы все помним, как он у нас появился.
- Да, - все согласно кивнули.
- Ни одежды, ни Гальтара, о котором ты, Виктор, упоминал, ни карты, которую мы передали. Ничего.
- Что-то я не понимаю, к чему ты клонишь, - я посмотрел на Антония.
- Я клоню к тому, Виктор, что трагедия на строящемся объекте нового торгового центра произошла три недели назад. От взрыва баллонов с пропаном погибло восемь человек, еще десять получили серьезные ранения. Троих погибших достали из-под завалов спустя два дня. На следующий день список погибших был обнародован во всех городских газетах.
- И что?
- А то, что среди имен есть и такое. Виктор Юрьевич Оверин. Тебе не кажется это имя знакомым?
- Не понял, - услышанное никак не укладывалось у меня в голове.
- Я был на твоих похоронах, Виктор, – сказал Антон. Страшнее, наверное, в своей жизни я ничего не слышал. – Я видел тебя в гробу, я видел, как его заколачивали и опускали в землю, я сам бросал горсть земли, по вашему обычаю. Каким тогда образом ты оказался в нашем городе, обнаженный и живой? Что ты такое?!
- Этого не может быть…



***
 - Этого не может быть! – я был в ужасе от услышанного. Не каждый день вам сообщают, что вы покойник, причем давно уже покойник. Окружающие меня люди тоже были, мягко говоря, удивлены. Они переводили взгляд то на меня, то на Антония, а тот, в свою очередь, смотрел на меня с ожиданием ответа. А я ничего ему и не мог ответить. Нечего было отвечать.
- Что ты такое? – повторил свой вопрос Антон.
- Я человек, - прошептал я. – Я же все помню, все чувствую. Этого просто не может быть. Даже если бы я был вампиром, я бы это знал, что меня похоронили, не так ли?
- Антоний! – громко произнесла Диония. – Виктор прошел клинические анализы, когда его обнаружили?
- Да, никаких странностей не было обнаружено, - ответил Антон. – Что добавляет еще больше странности в эту историю.
- Мы к такому не готовы, - подал голос один из присутствующих мужчин. – Необходимо его изолировать до выяснения всех обстоятельств. Он кивнул на меня.
- Каких обстоятельств? – не понял я.
- Твоего появления здесь, - ответил инициатор.
Диония посмотрела на него, затем на меня. Потом нажала пару кнопок на столе.
- Гвардейцы!
Через пару секунд в помещение вошло четыре человека, закованных в такую же броню, в которой был и я в момент нападения вампиров на подземный город.
- Конвоировать нашего гостя в изоляционную камеру, поставить за ним круглосуточное наблюдение и никого не допускать.
- Слушаемся, - взяли под козырек гвардейцы, потом подошли ко мне и взяли под белы рученьки. Я не сопротивлялся. Мозг был переполнен информацией, поэтому я не смог бы дать и достойного отпора. Во-первых, сехметы сильнее меня, во-вторых… Да пофигу!
Меня довели по самых нижних этажей, где, как я понял, располагались какие-то лаборатории. Чем там занимались, что там изобретали – я не знал. Мы прошли мимо них и оказались в более живописном месте. В ряд стояло несколько больших прозрачных кубов, в которых я различил что-то отдаленно напоминавшее кровать. Меня втолкнули в один из них и закрыли за собой прозрачную дверь. Да, пытаться ее разбить даже не стоит, подумал я. Не стекло, это факт.
Я остановился посередине этого куба и огляделся. Даже в туалет сходить захочешь – увидят. Но как так?! Я же живой, вот. Я ущипнул себя за руку. Вот! Чувствую. Чушь какая-то.
- Совершенно верно, полная чушь, - раздалось где-то внутри меня.
- Блин, опять? Кто это? – я не очень хотел с кем-либо разговаривать.
- Это Таурон. К сожалению, я не могу присутствовать в твоем заключении материально, поэтому мне проще телепатией с тобой общаться.
- Понятно. Объясни мне, что все это значит? Что произошло на самом деле?
- А что? Тебе не нравится быть мертвым?
- Я не мертвый, - взвинтился я.
- Физически, ты живее всех живых, здоровый такой, красивый молодой человек репродуктивного возраста.  А по документам ты труп. Не совсем целый.
- Не понял.
- Тебе немножко руку оторвало. Совсем чуть-чуть, там даже не особо-то и заметно было.
- Слышь, красавец-невидимка, может, ты покажешься? А?  Я тебе тоже немножко хлеборезку начищу. Как тебе такой вариант?
- Не кипятись, - усмехнулся Таурон в моей голове. – Скажи лучше спасибо, что я на самом деле тебя вытащил из-под той плиты, иначе, в самом деле, получился бы из тебя блин фаршированный.
- Не смешно.
- А я и не смеюсь.
- Если ты меня вытащил, кто же тогда похоронен?
- Ты.
- Но я же здесь!
- И там тоже. Только твоя биологическая копия.
- Не понял, - я даже немного растерялся. Как это копия? Как можно сделать копию живого человека?
- Ну, сделали же овцу четыре года назад! – засмеялся Таурон. – Почему бы не сделать человека? Хотя это и не клон вовсе, как у вас говорят, просто копия. В Элладе такие копии кадаврами называли. Так что похоронили кадавра. Я не удивлюсь, если сейчас в захоронении никого уже нет. Эти копии недолговечны.
- Зачем? – я не понимал всего того, что говорил мне этот сумасшедший Первый.
- Зачем? – удивился Таурон. – К тебе Купидон приходил?
- Да.
- Он все тебе передал?
- Да.
- Вот затем я это и сделал. Ты нужен нам в этом мире, а не в своем, человеческом, где у тебя куча всяких обязательств, где ты вечно занят.
- Слышь, умник. А меня никто не забыл спросить, хочу я этого или нет?
- А зачем? Это только затянуло бы процесс.
- Писец, нормально, - на самом деле слово было несколько другое.
- Короче говоря. Я вижу, что ты не доволен такой ситуацией.
- Еще бы.
- Наверное, тебя порадует тот факт, что я стер факт твоей смерти из памяти твоих родителей. Для них ты теперь в столице на заработках.
- Теперь меня еще и в гастарбайтеры записали! Не, ну нормально, а?
- Нормально. Теперь выключи свои бесполезные в этом месте эмоции и послушай меня внимательно. Я вытащу тебя отсюда. Потом тебе нужно будет найти девушку Раду и передать ей всю информацию о прибытии Сета. Она на втором этаже города, в левом крыле…
- А она не шарахнется от меня, как от спидоносца?
- Чего?
- Она же, наверняка, знает обо всем уже.
- Не знает, поверь мне. Когда поговоришь с ней, я доставлю тебя в камарилью вампиров.
- Это еще зачем?
- Ты там кое-что натворил, нужно совершить работу над ошибками.
- В смысле – натворил?
- Трахаться с Наимун меньше надо было. Будешь уговаривать ее уничтожить охотников, которые из-за тебя получились. Эти твари и нас каким-то волшебным образом чуют, а это совсем ни к чему. Все понял?
- Не совсем, - я мотнул головой.
- Боги! Чего ты такой тупой, а? – не выдержал Таурон. – Делай, как я сказал и все хорошо будет.
- Легко сказать…
- Сделать еще легче, - отрезал мой собеседник. – Все, поехали. В этот же момент я оказался по ту сторону куба. Вокруг никого не было, поэтому я быстренько побежал к лестнице, по которой меня вели гвардейцы.
 Таурон, в очередной раз, оказался прав. Рада была именно там, где он и сказал. Она стояла на балконе и пила какой-то напиток. На цвет и запах вкусный. Я вспомнил, что сильно хотелось есть.
- Привет, - я подошел к ней.
- Привет, Виктор, - Рада повернулась ко мне. – Давно не виделись. Приятно видеть, что ты цел и невредим.
- Очень хотел тебя увидеть, вот поэтому отсидел всю заварушку под столом, - попытался пошутить я.
- Забавно, - улыбнулась девушка. – А я как раз видела тебя в форме и совсем не в городе.
- Блин, - я сник.
- Как ты меня нашел? – спросила Рада. – Алькар – большой город, а ты тут совсем недавно.
- А ты знаешь, что я недавно прибыл?
- Слышала мимолетом, - она кивнула.
- А я очень хотел тебя увидеть, - я решил не сводить тему к моему возвращению.
- Правда? – Рада с недоверием посмотрела мне в глаза.
- Честно, – я кивнул.
Девушка повернулась к балкону, однако я успел заметить, что она смущенно улыбнулась и покраснела. Это хороший знак, подумал я, однако в этот момент в моей голове снова зазвучал, правда, шепотом, голос Таурона.
- Завязывай, Казанова. Время идет.
Я мысленно отмахнулся от него, потом поближе подошел к Раде. Решившись на отчаянный шаг и напрягши низ живота, я приобнял ее за плечи и нежно так прошептал ей на ухо:
- Я, правда, очень хотел вновь тебя увидеть.
Она слегка повернула голову и посмотрела на меня. Затем улыбнулась и мы поцеловались. Если я скажу, что в этот момент что-то со мной произошло, это ничего никому не скажет. Было такое ощущение, что нашел свою, давно потерянную половинку. Мне показалось, что по моему телу прошелся слабенький электрический заряд, руки начало приятно покалывать, что-то похожее на то, как ногу отсидел. Только ногу – это больно, а тут слабенько, но очень и очень приятно.
Когда мы закончили, я прижал ее к себе. Некоторое время мы стояли без движения на одном месте. Потом я посмотрел на Раду. Она уткнулась мне в плечо и молчала.
- Знаешь, мне кое-что тебе сказать надо, - начал я.
- Что? – спросила она, не отрываясь от меня.
- Я хочу, чтобы ты кое-что передала Дионии. Это очень важно.
- Почему не ты? – местоположение девушки не изменилось.
- Я не могу. – Я не хотел вдаваться подробности. – Мне придется на время покинуть этот город.
- Зачем? – Рада подняла глаза.
- Прости, я не специально, - у меня было ощущение, что я провинившийся школьник. – Я не хочу уходить, ты рядом и мне больше ничего не нужно, но я обещал помочь старому другу. Это, правда, очень важно.
- Хорошо, - Рада кивнула, но я прекрасно понял, что она не хотела такого поворота событий.
- Диония должна знать, да и не только Диония, что в ближайшее время сюда прибудет Сет. Не прямо сюда, а к вампирам. Вот поэтому кровососы так себя и ведут странно.
- Сам Сет? – Рада удивленно вскинула брови, затем чуть отшатнулась. – Виктор, что с тобой происходит?
- Да, - я посмотрел на свои руки. Они становились прозрачными. – Блин, ну только не сейчас. Вспышка. Лес. Я представляю, как это выглядело со стороны, и как это ошарашило Раду.
- Ну что, герой-любовник? – раздался позади меня голос Таурона, - Нацеловался?
- Нафига перед ней-то? – я обернулся. Таурон сидел на пенечке и что-то жевал.
- А ты затянул сильно, - пожал плечами он. – Я же говорил, что времени мало.
- И что она обо мне подумает? – фыркнул я. – Мало времени. Ты даже не подумал о том, что сейчас зима и холодильник на улице не меньше двадцати.
- На тебе сехметские шмотки. Не замерзнешь. Теперь насчет твоей пассии. Ничего не подумает, - констатировал Таурон, - Подумаешь – переместился. У нас каждый дурак так умеет.
- А у сехметов не каждый.
- А она и не сехмет, если что. Забыл что ли?
- Тем не менее, она там живет. Тебе вообще надо по морде съездить за самодеятельность.
- Пупок развяжется, - усмехнулся Таурон, поднимаясь с пенька. – Пошли, давай, к пиявкам, а то еще и там не успеем, вообще весело будет. Особенно мне.
Мы двинулись по тропинке вверх. Буквально через пару минут я узнал эту местность. Когда мне было лет одиннадцать - двенадцать, мы с пацанами тут в войнушку играли, шалаши строили и свинец плавили. Было весело. Недалече стояла церковь, которую, какого-то черта, начали строить на расстоянии от города. Мы туда бегали кирпич воровать для «домны» нашей «свинцеплавильни». У меня дома, потом, килограммов двадцать, наверное, было свинцовых брусков, которые мы наплавили. Столько же у моих друзей.
Вскоре мы с Тауроном как раз вышли к церкви. Слева виднелся проход к большой горе, справа шла дорога в город. Правда, от дороги было одно название. Сплошная колея. Мы миновали этот перекресток и направились к высокой колокольне, которую совсем недавно достроили. Обойдя ее, я увидел небольшой вход в подвальное помещение. Таурон нырнул в него, я последовал за ним.
Подвал оказался большим длинным коридором с лестницей, уходящей глубоко под землю. Не стану отрицать того, что все это мне показалось знакомым, я прекрасно понял, что это вход в камарилью вампиров.
- Это не единственный вход, - ответил на мои мысли Таурон. – Этот самый близкий. И завязывай громко думай, а то нас раньше времени обнаружат.
- Хорошо, - кивнул я.
Спускались долго. Наверное, минут десять. А может быть и больше, я не засекал. Когда же, наконец, лестница закончилась и стало видно большое помещение, я вздохнул с облегчением. Уже внизу мы размяли спины.
- У меня ноги устали, - сказал я.
- Это ты спускался, - усмехнулся Таурон, - что же будет, когда тебе придется по этой лестнице подниматься?
- Что-то не хочется мне по этой лестнице вверх, - сказал я, обернувшись. – А лифта тут нигде нет?
- Вампиры – консерваторы. Все блага цивилизации есть только у высокопоставленных кровососов. Да и то, поскольку, постольку.
- Странные они, – констатировал я.
- Не без этого, но очень умные, - в голосе Таурона мелькнула нотка уважения. – Сехметы полагаются только на свою технику и природные способности, а у этих ублюдков не все по наследству перешло, потому и приходится выкручиваться. В плане мозгов – я за вампиров.
- Не ожидал от тебя таких слов, - я посмотрел на своего спутника.
- Сам поражаюсь. Но кентавры все равно умнее были.
- Кто бы сомневался!
Мы прошли первый большой зал и оказались во втором. Теперь я понял, почему логово вампиров все называли ульем. Оно и было похоже на улей своим строением. Сужаясь книзу и расширяясь вверху, оно создавало ощущение объемности, несмотря на свою каменную кладку. Наверное, так же и внутри ульев у пчел или ос. А может и не так. В отличие от своего аналога, этот жилой объект был тихим и спокойным. Ни одной души, если можно так выразиться. Мы спокойно спускались по лестницам огромного строения, постоянно оглядываясь по сторонам. А зря, все равно никого не встретили.
- Я проведу тебя в твои покои, которые тебе выделила Наимун, - сказал вдруг Таурон.
- А почему именно туда? – спросил его я.
- Сделаем ей приятный сюрприз. Я так понял, что она положила на тебя глаз, а это нам только на руку.
- Смотря с какой стороны на это посмотреть, - рассудил я. – Если сделать из меня подопытную мышку, тогда да. А если ты опять намекаешь на то, что мы с ней перепихнулись, то это совсем не факт.
- Ну, я ее лучше знаю, - вставил Таурон.
- Тебе виднее, - хмыкнул я.
Мы дошли до комнаты, из которой меня вывел Купидон. Как ни странно, там все осталось на своих местах, как будто не прошло те полгода, которые прошли с момента моего бегства. Я осмотрелся. Да, все без изменений.
- Ну, ты это, не теряйся, - Таурон хлопнул меня по плечу, - если что, знаешь, где нас найти.
- А если меня пасти будут во все глаза? – спросил я его.
- Вполне возможно, но наблюдатель сможет тебя провести, он это умеет, - Таурон улыбнулся. – Все, я пошел. Располагайся. И он исчез.
Я сел на кровати. Если честно, радости по поводу своего возвращения в вампирское логово, я вообще не испытывал. Наоборот, главное человеческое место сильно сжималось только от одной мысли, что в данный момент нахожусь здесь. Хотя, с другой стороны, чего мне напрягаться? Я был покусан. Я имею все способности этих пиявок, как назвал их Таурон. Да и Наимун тут тоже имеется, у нас с ней вроде как что-то было, может, простит и не съест на завтрак.
Я завалился на кровать. Как-то резко пропал весь страх, на душе стало спокойно. Правда, когда я закрыл глаза, передо мной предстал образ Рады, я вспомнил ее тепло, ее изумительный запах, вкус ее губ. Даже удивительно, как такая серьезная и строгая девушка, судя по нашему первому знакомству, смогла легко сойтись в поцелуе с малознакомым человеком, которого видела чуть больше двух раз в своей жизни.
Глаза закрывались. Я скинул обувь и полностью залез на кровать. Свернулся калачиком и стал засыпать. И тут я начал слышать голоса. Точнее не голоса, а мысли. И кого бы вы думали? Всех, сука, кто находился в улье! Такая какофония, ничего не разберешь. И не заснешь тем более. Блин, подумал я. Поспал, вашу Машу грубым образом. Однако спустя минут десять, я настолько привык к этой бормоталке в своем мозгу, что просто перестал обращать на нее внимание. И уснул.
Мне снился дом, милый дом. Мама, которая вытирала пыль в зале, батька, куривший на балконе и ругавший меня за то, что я, вместо того, чтобы работать и не подводить его блат, взял и погиб. Как будто я в этом виноват, спрашивается. Снилась Юлька, которая просила у меня прощения, говорила, что ее парень мудак, не послал ее на хер и отвез на Мальдивы. А я бы точно послал и не повез. Снилась Рада. А в этом моменте сна вообще просыпаться нет хотелось.
Потом я проснулся от какого-то странного чувства. Мне показалось, что за мной кто-то наблюдает. Я сел на кровати, протер глаза и огляделся. Никого рядом не было. Не дежа вю ли это часом? Вряд ли. Я ясно ощущал чье-то присутствие в этой комнате. Даже, когда мне пришлось встать и обойти всю комнату вдоль и поперек, я никого не нашел. Странно, подумал я. Ну и ладно, пусть смотрят. Не голышом же я тут лежал, а вполне в приличном виде. Так что пусть смотрят, мне не жалко. Хотя шестое чувство подсказывало мне, что этот инцидент не останется незамеченным в будущем, и обязательно выплывет в самый ненужный момент. А, возможно, вампиры просто почувствовали мое присутствие, и кто-то из приближенных Наимун решил проверить это. Однако я ошибался. Меня не только не заметили, но вообще не обратили внимания на меня, уже гуляющего по коридорам улья в поисках залы королевы.
Через два часа после моего тревожного пробуждения, я, наконец, нашел зал приемов Наимун. Я не стал заходить в него через главную дверь. Это был бы верх наглости. Я зашел через другие двери, поменьше. Знаете, как в кинотеатрах пишут на таких «Запасной выход». Наверное, они были по тому же принципу построены. А еще там были такие большие плотные шторы, за которыми было очень удобно прятаться. Что я и сделал.
В зале приемов присутствовало три вампира. Одной из них, как раз, была сама королева Наимун. Она сидела на своем троне, который, памятуя прошлые события, использовался не только для восседания царственной жопки. Двое других стояли напротив нее. Один из них что-то говорил, да так быстро, что я не сразу успевал понимать его речь.
- Мы полностью подготовились к приему Создателя. Все необходимые требования его помощников соблюдены, также мы подготовили программу на поверхности, по которой Создатель проведет несколько встреч на деловом уровне с представителями человеческой власти, а также малого и среднего бизнеса.
- Интересы Создателя к этому региону велики, бесспорно, - томно протянула Наимун. – Это и энергия, лес, добыча полезный ископаемых. Список велик. Есть какие-либо предпочтения со стороны организаторов поездки? На какую сферу деятельности стоит сделать особый упор, чтобы нам быть полностью подготовленными к любым мелочам?
- Основной интерес Создатель проявил к энергетической отрасли, а также к добыче руды, залежи которой люди нашли на противоположном берегу реки, - ответил докладчик.
- Я так понимаю, что не без нашей помощи?
- Да, моя королева, - согласился второй вампир. – Наши представители на поверхности сделали все необходимое, чтобы обнаружить их.
- Это хорошо. Расширение жизненного пространства сейчас приоритетная задача. – Наимун поднялась с трона и начала ходить по залу. Кругами. – Наш запрос на строительство центра удовлетворен?
- Еще нет, - ответил первый докладчик. – Был объявлен аукцион на землю, где планируется возведение объекта, появилось еще несколько крупных участников, готовых инвестировать большие суммы в строительство своих проектов.
- Это не обрадует Создателя, - сказала Наимун и обернулась к первому вампиру. – Атад! Я надеюсь, ты займешься этим вопросом. Не должно быть ни одного претендента на эту землю, кроме нашей семьи.
- Слушаюсь, моя королева, - поклонился Атад.
Как интересно. Значит, некоторые из вампиров могут свободно гулять при дневном свете. Это сильно меняет мое представление о них. Создатель – это, наверное, Сет. А вот дела вампиров очень и очень интересны. Я улыбнулся. Пора было начинать операцию под кодовым названием «зачистка». Ничего другого мне в голову так и не пришло. Я вздохнул и аккуратно, стараясь особо не шуметь, вышел в комнату. Однако пока на меня никто не обратил внимания. Я постоял пару мгновений, потом юркнул к трону, сел на него, закинув ногу на ногу, и стал с интересом смотреть на вампиров, ожидая, когда они меня-таки заметят.
Когда же Наимун закончила наматывать круги по залу, она двинулась к своему трону и увидела меня. Я увидел, как вытянулось у нее лицо, наверное, она даже на мгновение потеряла дар речи. Двое других вампиров уставились на меня, а я расплылся в улыбке.
- А тут вот такой нежданчик сидит, да? – спросил я Наимун.