Сакральное

Валихан Темирханов
Самое главное о мире
Утро... ты это чувствуешь... яркое понимание что существую ,заставляет вдруг отозваться восторженным состоянием жизни... истома и нега еще бродят по теплому телу, создавая сиюминутное ощущения полноты счастья, незабываемый момент... ты меня понимаешь. ... мысли восторженно пытаются сформулировать это состояние духа, кружа в фразах и определениях и не находят слов...улетают... я знаю, у тебя тоже так бывает... так вот в этом хороводе чувств, я вдруг задался вопросом - на чем держится этот мир... но простота этого вопроса перебивается глубиной ответов... а ведь человечество так и живет, не ответив на этот вопрос, радуется и грустит,… строит будущее... я думаю, ты знаешь об этом...
первое что пришло в голову - это страх... страх потерять все сразу, бесповоротно. Остаться в пустоте, холоде, темноте. Растворится одиноко во времени. Страх заставляет забыть все что тебе дорого и близко ... нет ошибаюсь, у страха нет такой власти, я думаю это второстепенно
может это ответственность... ответственность перед будущим поколением, перед памятью уже ушедших. Это своего рода благодарность за возможность жить в этом мире ,созерцать его дары. И понимать какую ношу ты возложил себе на плечи... нет ... думаю это тоже второстепенно
наверно это надежда... Надежда на то, что все что окружает тебя имеет смысл, сакральность этого понятия ведома только Творцу. Надежда подобна свету звезд, с ней не потеряешься в долгом пути... мне кажется это тоже не главное... второстепенно...
видимо это вера... Вера в незыблемость этого мира, уверенность, не требующая доказательств. Вера подобна нашему дыханию, наполняет нашу душу силой… возможно, но все же второстепенно
вдруг пришла светлая мысль, видимо это любовь... Любовь соединяющая и поглощающая. Молодые любят друг друга, становясь творцами. Любовь матери подобна лучу солнца, она заполняет сердце теплом. Хранит его в самые тяжелые моменты. Отеческая любовь заставляет забыть все страхи и укрепляет дух... нет... нет уверенности... второстепенно и это...
внезапно, среди всех этих глубоких раздумье, послышался топот маленьких ножек моей дочки... ее силуэт осветился на фоне утреннего окна, мой ангелочек встав на носочки ,почти на пальчики, с любопытством разглядывала что....и тут я остро ощутил что то важное, видимо я упустил это в начале... ты только представь, что я осознал вдруг...
Все очень просто, весь наш мир держится на этих детских пальчиках. Он балансирует и плывет в этом бесконечно-одиноком мироздании. Все потому что там, на самых кончиках этих пальчиков сконцентрирована огромная сила ,вобравшая в себя такие чувства как -Страх, Ответственность, Надежда, Вера и Любовь..каждого.. всего человечества....