Следы сехметов. Часть 2

Артем Мазниченко
Первые боги, которым поклонялись люди, сами были человеческими созданиями. Они были намного сильнее, выносливее, некоторые возможности значительно отличались от привычных нам. Например, первые люди могли преодолевать большие расстояния, уходя в неизвестное людям пространство. Но человеческая жестокость и страх всего непонятного погубили многих богов, а те, кто выжил, стал прятаться. Легенды о древних высокоразвитых цивилизациях, о богах во плоти, о странных подземных городах – все эти мифы основаны только на реальных событиях. Лемурия, уйгуры, атланты – они были теми первыми, кого считали богами.
Но эти боги были не одни. Они оставили после себя потомков, обладающих всеми теми же качествами, что и они сами. Эти люди строили города, создавали целые государства. Правда молодая человеческая цивилизация, будучи в переходном возрасте, отвергла все идеи и цели своих предков и решила участь потомков богов кровавыми крестовыми походами и другими религиозными воинами. Но, вспоминая слова великого Ницше, то, что не убивает нас, делает нас сильнее. Потомки первых богов стали сильнее, умнее.
Книга, которая оказалась в моей квартире дала наиболее полное представление о том, как развивалась человеческая цивилизация со дня своего появления. Я стал понимать первопричины многих мировых войн, религиозных культов и их последствий. Даже китайская и шумерская философия стала мне намного понятней (причем о последней я узнал именно из этой книги). Это был своеобразный учебник по истории, который наиболее достоверно раскрывал все секреты, спрятанные от нас жизнью.
Тем не менее, я хотел понять, что же за создания были эти люди, которых я называл вампирами. Сехметы не дали мне полной информации об их возникновении, поэтому я надеялся, что книга даст мне ответы на этот вопрос. 
Во времена, когда в дельте Нила еще не зародилось Древнее царство, существовало целое государство сехметов. Это была могущественная страна, которая шагнула далеко вперед в эволюции по сравнению с обычными людьми. Они строили гигантские дома в форме пирамид, знали электричество, хотя, чего там таить – их цивилизация уже была хозяином в космическом пространстве, корабли сехметов начали осваивать планеты нашей Солнечной системы. Страна управлялась императрицей Сехмет, прямым потомком первых людей, которая не сходила со своего поста пятьсот лет.
В год, когда появились вампиры или сеты, в стране разразилась эпидемия, неизвестной науке, болезни, которая уносила жизни не только обычных людей, но также и самих сехметов. Страна была в отчаянии: ученые, которые стремились найти вакцину против страшного вируса, были бессильны, а их кажущиеся удачными эксперименты всегда заканчивались провалом. Люди умирали.
Была создана карантинная зона, на западе пустыни, которая сейчас называется Сахара, куда были перевезены все выдающиеся достижения и изобретения страны, а также здоровое подрастающее поколение. Остальные же были вынуждены продолжать жить в городе, пытаясь хотя бы сдержать рост инфицированных и найти реагент, останавливающий развитие вируса. Вскоре реагент был найден, и сехметская цивилизация вздохнула с облегчением. Люди, которым вводился препарат, начали выздоравливать. Однако тогда произошло событие, которое можно назвать рождением вампиров. В результате техногенной катастрофы в Дельту Нила рухнул космический корабль сехметов. Уровень радиации подскочил до невероятных высот, лучевая болезнь поразила оставшихся здоровых жителей города. В тоже время люди, которым ввели антидот, отреагировали на радиацию более чем странно. Их болезнь под влиянием лекарства трансформировалась в новый вид вируса, который поражал кровь, вызывая гибель эритроцитов. Для поддержания жизни больным постоянно требовалась свежая кровь, появилась агрессия, светобоязнь. Спустя двадцать лет после катастрофы, болезнь мутировала настолько, что сехметы превратились из обычных людей в тех кошмарных ночных созданий, которых мы привыкли видеть в фильмах про Дракулу или Блейда. Но самое страшное было еще впереди. Утратившие возможность размножаться естественным путем вампиры получили возможность передавать инфекцию через кровь, слюну, потовые выделения. Вместе с тем их жизненный срок остался без изменений, они могли жить несколько веков, и, если сехметы могли сами поддерживать нужный уровень своей популяции, то вампирами овладела жажда и желание создания себеподобных.
Миролюбивые сехметы стали воевать. Все их знания, полученные за несколько веков, были направлены на то, чтобы остановить рост вампиров, которые подобно раковой опухоли поглощали все новые и новые земли.  Колониям в Тихом и Атлантическом океанах пришлось пойти на крайние меры, и, чтобы обезопасить близлежащие земли, они потопили два острова, которые были названы Лемурией и Атлантидой. Используя мощнейшее оружие, они выжгли Антарктиду дотла. В тоже время природный катаклизм помог сехметам очистить и Карибский бассейн – в район Мексики рухнул метеорит, уничтожив множественные поселения сехметов на западной части материка и расколов его на две части, изменив тем самым полюсность планеты.
Долгое время сехметы удерживали популяции сетов, не давая им начать распространяться по всей планете, однако в борьбу двух рас вмешались вездесущие люди, которые в период становления своего самосознания, используя каноны инквизиции, начали масштабную войну с сехметами. Вампиры, понимая, что люди слепы в страхе, смогли управлять человеческим стадом в своих целях, что привело к тому, что сехметы оказались перед угрозой полного истребления. Лишь затаившись под землей, раса древних смогла уцелеть.
Меня смущал один факт – полукровки, к которым Диония отнесла и меня. Я никогда не ощущал в себе никакой сверхъестественной силы, не отличался даром предсказания, однако активно доверял своей пятой точке, которая чувствовала даже то, когда я упаду и разобью коленку. Возможно, это и было частью древних генов, хотя я сильно в этом сомневался. Что касается моих родителей, то здесь было все в порядке. Мама отличалась способностями угадывать результаты предстоящих событий. Папа? Ну, папа мой – редкий скептик.
Да, мир менялся. И не только в моем представлении. Мы, по убеждениям многих моих знакомых, начали новую волну движения к цивилизованному обществу, Страна сделала еще один шаг на пути к девственной демократии, не сломив свою волю после дефолта. И наплевать на то, что нищих стало в два раза больше, наплевать, что преступные элементы теперь прекрасно чувствовали себя в креслах городской думы. Главное – мы теперь полноценное демократическое общество.
Тем не менее, мне до сих пор приходилось сдавать лом, так как устроиться официально на нормальную работу я не мог. Трудовые резервы оказались никому не нужны. И мои корочки из ПТУ – тоже.
Итак, мы с Шурычем, мои старым приятелем и партнером по совместительству, в очередной раз отправились на промплощадку сдавать презренный нами металл. На этот раз удача улыбнулась нам, и мы получили очень приличные деньги. Даже с учетом того, что разделили все пополам.  Настроение было отличным, первым делом мы отправились в банк и, чтобы не просадить данный подарок судьбы на всякую ерунду, положили каждый на свой счет по две трети гонорара. Я считаю, что это было одно из моих самых больших достижений. Так как накопления на «черный» день совсем не помешают. Оставшуюся часть денег мы, как полагалось по старой доброй традиции, решили потратить в замечательном месте под названием «Черная метка». Что мы, не люди что ли?  Имеем право, хоть раз в жизни, отдохнуть в дорогом заведении.
Сашка мечтал открыть свое собственное дело, связанное с грузоперевозками. У него даже начали появляться кое-какие сбережения, чтобы открыть фирму и купить пару японских грузовиков. Я полностью поддерживал это начинание, понимая, что Александр Андреевич может без проблем добиться того, чего хочет. Настырный просто, чего мне, откровенно говоря, не хватало. А, может быть, я в то время особо и не старался? Возможно.
Короче говоря, за душевными беседами, хорошей выпивкой и закуской, мы не заметили, как стемнело и нас развезло. А развезло прилично. Но куда там! Нам же, крепким сибирским парням класть, на все с прибором! Мы решили прогуляться до Сашки, взять еще пузырь и приговорить его под огурчик во дворе. А Шурыч жил в начале центрального проспекта, так что… шли мы до него долго. По пути останавливались, курили, травили анекдоты. В общем – веселились. Про свои приключения я, естественно, не вспоминал. В итоге мы накушались до такой степени, что мне пришлось тащить товарища до его квартиры и вручить его радостной, в кавычках, родительнице. Ну, думаю, утром на нем тетя Света отыграется. Я поплелся домой. Но тут мне в голову пришла замечательная мысль. Тут же за углом такое место! Главная панель города. А не снять ли? Снять. Определенно.
Выбор был невелик. Стояло три какие-то синявки непонятного возраста. Я оглядел каждую из них, пытаясь понять, какую бы из них прикупить для интереснейшего времяпрепровождения. Одна была ничего так, не сказать, что симпатичная, но что-то такое в ней было, от чего у меня твердо сформировался выбор.
- По какому курсу у тебя любовь сегодня? – спросил ее я.
- Смотря, чего ты хочешь, - хмыкнула бабочка, - и сколько бабла с собой.
- Хочу всяко, а деньги есть.
- Ну, поехали, красивый, а где твой кабриолет?
- Ща будет, - ухмыльнулся я и подошел к стоящей неподалеку машине, которая явно таксовала по маршруту «Панель – любое место в городе». В авто сидел мужичонка, лет так сорока с небольшим, и ехидно на меня смотрел.
- Поедем, шеф? – спросил я его.
- А куда? – ответил он.
- В спальники, в район котельной.
- Полтинник.
- А че так много?
- А ты же не просто так сюда подтянулся.
- Логично, - усмехнулся я. Да у вас тут все схвачено, налажено! Я подозвал бабочку, мы сели в авто и поехали.
Мы зашли в квартиру.
- Да, далековато забрался, - заметила моя спутница.
- Нормально, - скинул кроссовки. – Туда проходи.
Мы зашли в зал. Проститутка начала снимать свитер, который был на ней, я же отошел к окну, чтобы приоткрыть форточку. Затем обернулся. Надо сказать, несмотря на свою профессию, девчонка была по фигуре, ой как хороша. Я подошел поближе и тут же замер. На моем любимом диване нагишом сидела Диония и в упор смотрела на меня. Я на нее. Все это продолжалось около двух минут. Наконец, Диония не выдержала.
- Так, я чет не поняла, мы сегодня трахаться будем или глазки строить?
- Будем, - я поморгал. Ну, думаю, все. Допился до «белочки». На диване продолжала сидеть эта синявка.
- Ну и че тогда тормозишь? Не умеешь что ли?
- Кто? Я?
- Ну не я же, - протянула синявка.
- А вот это мы сейчас и посмотрим. – Я двинулся  на нее.

*** 
Я очнулся. Сначала мне показалось, что нахожусь у себя дома. Когда глаза привыкли к темноте, я понял, что это нифига не дом, а хрень какая-то. Голова гудела, и мое первое ощущение было, что эта синявка – очень нехорошая синявка. Я сидел прикованный к какому-то стулу, руки уже затекли и болели. Также сильно болела голова и шея. Я попытался дернуться. Это не очень сработало, видимо, меня привязывал десантник, только больнее стало.
- Че за херня?
Да, больше ничего и не скажешь. Сижу за решеткой в темнице сырой. Только темница эта не сырая, а решеток нет. И света нет. Тепло и сухо. Неприятно и страшно.
- Ау! Люди! Эни бади хоум? – прокричал я. Затем решил использовать старый дедовский метод. У мамы, наверное, уши бы отвалились от такого количества матов. А дед говорил, что так точно кто-нибудь придет, тупо позырить, кто ж это так лается.
Вы знаете, сработало. С моей правой стороны что-то заскрипело, и в комнату ворвался яркий луч света.  Я обернулся. В комнату вошел человек. Силуэт позволял определить, что этот товарищ мужского рода. Я прищурился.
- Здрасте…
- Приветствую, - силуэт обернулся к выходу. – Он очнулся.
В помещение вошло еще три человека. Я, знаете ли, маленько припух. Так как было не очень видно, кто это, я отвернулся к противоположной стороне стены, чтобы не слепить себе глаза, чтобы они снова адаптировались к условиям полумрака. Что же ко мне столько интереса в последнее время?
- Как ты себя чувствуешь? – послышался знакомый голос. Даже очень знакомый.
- Свободным – намного лучше было бы, - ответил я. – Мы знакомы?
- Это посттравматический шок, скоро все пройдет. А приковать тебя мы были вынуждены. Много буйствовал, мог натворить глупостей.
Это же Диония! Вот так новость. Я обернулся. Так и есть. Позади Дионии стоял Антон и еще один, незнакомый мне, человек. Я помотал головой, стараясь привести мысли в порядок. Ничего не получалось.
- Что происходит?
- Ничего хорошего, - подал голос Антон.
- Я догадался.
- Скажи, Виктор, где ты нашел эту женщину? – спросила меня Диония, подойдя поближе.
- Какую? – не понял я.
- Ту, которая была с тобой?
- Э…, - я замялся. – На улице.
- Проститутку, что ли, снял? – поинтересовался Антон.
- Ну… да.
- Своей мало? – спросил меня человек, который стоял чуть позади Антона и Дионии.
- А что-то потянуло, выпил прилично. – Я постарался расслабиться, чтобы мышцы не так болели. – А в чем, собственно, дело?
Незнакомец подошел ко мне поближе. Он был высоким, одетым в черный костюм современного покроя. Как мне показалось, в его крови булькали гены арабов.
-  А дело в том, молодой человек, что вас куснули.
- Что? – переспросил я.
- К сожалению, это так. – Диония подошла ко мне, - Мы вовремя почувствовали неладное, поэтому отправили к тебе Давира, чтобы он смог вмешаться.
- Насколько все серьезно? – я не очень верил в происходящее.
- Мутация еще не началась, но кое-какие процессы уже пошли, поэтому ты вел себя не очень хорошо. – Давир, тот самый незнакомец, улыбнулся. – Поэтому мне пришлось тебя тут оставить и связать.
Я призадумался. А шея действительно болит. Нет, давайте разберемся. Если меня укусил вампир (вспомним Юрия Хоя), значит, скоро я превращусь в замечательную зверушку, которая бегает по ночам и пьет кровушку добропорядочных граждан. Как скоро это произойдет – я не знаю. И это ни капли не радует. Хм. Значит, эта придорожная синявка оказалась вампиром? С другой стороны ничего удивительного нет. Так очень просто присасывать всякого рода холуев, в чьи стройные ряды записался ваш покорный слуга.
- Сколько у меня времени?
- Если не принять радикальных мер, то сутки, - ответил Антон.
- Что значит «радикальные меры»? – не понял я.
- Понимаешь, Виктор, - Диония подошла ко мне почти вплотную, - у нас есть антидот, который изготавливали еще наши предки. Мы его использовали около трехсот лет назад, но сейчас не знаем, каково будет воздействие препарата на твой организм, технологические процессы сильно изменили генетическую структуру человека.
- Так, меня сейчас не очень волнуют умные мысли, - оборвал я Дионию. – Эта фигня подействует?
- Теоретически, она подавит распространение вируса на девяносто процентов, – пожал плечами Давир.
- А практически?
- Часть останется в твоих клетках.
- Это плохо? Это может привести к повторной заразе?
- Я не знаю, - сказал Давир.
Очень интересно. Я посмотрел на Давира. Он стоял и смотрел на меня, в его глазах я ощущал сожаление и грусть от безысходности.
- Развяжите меня, – сказал я. Диония кивнула Давиру, он щелкнул затворами, и я сразу почувствовал большое облегчение.
- Так. – Я размял запястья. – Вводите вашу байду, но, перед тем как я превращусь в подопытного кролика или кровососа, я хочу вспомнить и понять, что произошло в моем доме.
- Твое право, - кивнула Диония.
- А еще я бы не отказался съесть чего-нибудь. – Я посмотрел на своих собеседников. – Мяса. С кровью. Блин, да лапши из бичпакета хотя бы.
Я пошел к выходу из этой душегубки. Мой мозг усиленно работал, стараясь вспомнить хоть что-нибудь после того момента, как я приступил к развратным действиям с представительницей древнейшей профессии. Однако никакой информации в моей памяти не находилось. Я остановился, потом размял кисти рук. Почесал правую ягодицу (прошу прощения за подробности) и обернулся.
- А что с этой гнидой?
- Ничего. – Ответил Антон. – Больше ничего. Кучка пепла.
- Это у меня дома?
- Ну да.
- А в другом месте нельзя было ее отоварить? Не знаю, как у других, но у меня возникло бы много вопросов, откуда на диване столько пепла, - я с укором посмотрел на Антония.
- Извините, молодой человек, - усмехнулся он, - но к этому мы не имеем никакого отношения. Все вопросы задавайте себе.
-  В смысле? – не понял я.
- Это ты ее уничтожил, а не Давир.
- Я?
- Да.
Здравствуй, жопа, Новый год. С каждой минутой все интереснее. Я присел на корточки. Несмотря на то, что проститутка оказалась совсем не человеком, у меня было какое-то странное чувство, которое я вряд ли смогу описать словами. Не каждый день вам говорят, что вы убили человека. Хотя… Стоп! Какой, на фиг, человек! Эта зараза грызанула меня! По ее милости я теперь стану непонятно кем, и не факт, что лекарство, которое мне предлагают сехметы, поможет. Так что я зря так убиваюсь.
Я встал. Потянулся и посмотрел на сехметов. Они стояли у входа в комнату, где меня держали связанным, и смотрели на мои телодвижения. В глазах их явно просматривалось удивление и непонимание того, что происходит.
- Давайте поедим, - сказал я. – Уж больно жрать охота.
Ужин прошел в молчании. Я уплетал за обе щеки все, что было на столе, старейшины практически не притронулись к пище. Я не придавал этому такого большого значения, так как голод был адским. Еще меня мучила жажда, было такое ощущение, что я переел соленой рыбы. Я выпил, наверное, литра три воды, однако жажда не утихала. Скорее всего, так хотелось пить из-за процессов, которые вовсю шли в моем организме.
- Надо спешить, - подал голос Уотергейл. – Иначе мы потеряем возможность предотвратить твое преобразование.
- Сейчас, - буркнул я. Что-то мне не очень хотелось, если честно. Усиленно двигая челюстями, мой мозг пытался восстановить картину прошедшего вечера. Однако ничего вспомнить так и не получилось.
После ужина мы направились в лабораторию. Я, признаюсь, маленько побаивался процедуры, но осознание того, что предстоит мне, если отказаться, давало силы не сопротивляться и двигаться вперед. Было страшно. Даже очень страшно. Я снова поймал себя на мысли, что думаю о своих родителях.
Мы прошли в большую комнату, которая оказалась заполненной странной аппаратурой, отдаленно напоминающей медицинское. Я уже перестал удивляться тому, что видел в городе сехметов. Не удивился и в этот раз. В центре комнаты стояло кресло, напоминавшее то, которое  стоит у стоматологов, однако привычной бормашины рядом не было. Около кресла стоял прибор со странными колбами, в которых находилось вещество, отдаленно напоминающее кровь. Когда я приблизился к этому прибору, то понял, что это точно не кровь: консистенция этой жидкости была отличной от обычной. Мне приходилось сдавать кровь из пальца и из вены, так что я имею представлении о том, как выглядит то, что течет в моих жилах.
В лаборатории, помимо всякого медицинского хлама, находилось еще пара сехметов. Они встретили меня, сняли футболку, заставили сесть в кресло.
- Больно будет? – поинтересовался я.
- Все зависит только от вас, - ответил мне один из сотрудников лаборатории.
- Успокоил.
- Не волнуйся, - сказала девушка в странном золотистом халате, которая подготавливала прибор с раствором. – Будет немножко жарко, но затем все пройдет и тебя потянет в сон. Нужно будет поспать.
- Это наркоз?
- Не совсем. Это первая ступень действия препарата. Остальные ты не почувствуешь.
- Очень интересно.
Я откинулся на спинку кресла и закрыл глаза. Кто-то из медиков взял мою левую руку и закрепил ее на подлокотнике. Затем послышался какой-то странный механический звук.  Затем кресло пришло в движение и повернулось параллельно полу. Полежим, поспим, подумал я. Затем почувствовал легкий укол, сознание затуманилось, глаза перестали четко видеть.  А через несколько минут я вырубился.
Очнулся я уже в своей, так сказать, комнате. Было тепло. Мне хотелось привстать на постели, но тело как-то неохотно подчинялось командам мозга. Я снова плюхнулся на кровать. Опять потянуло в сон, и глаза закрылись сами собой.
Меня разбудили голоса. Я огляделся. Никого рядом не было. Странно. Я встал, на этот раз без осложнений, оделся и вышел в коридор. Там тоже никого не было. Тем не менее, голоса продолжали звучать в моей голове. Причем, я не понимал ни единого слова, что и казалось мне подозрительным. Я решил найти Дионию, чтобы посоветоваться, что со мной происходит, потом лаборантов, чтобы дать волшебного пенделя за то, что они со мной сделали.
Еще мне очень хотелось увидеть Антона, так как доверял ему больше всех. Если честно, то эти голоса меня совсем не радовали. С момента ввода препарата, по моим подсчетам, прошло около суток, поэтому я всячески пытался прислушаться, помимо навязчивых голосов, к своему организму. Я бродил по залам подземного города, изредка встречая незнакомых мне сехметов, которые не обращали на меня никакого внимания. Складывалось такое ощущение, что произошло что-то невообразимое, поэтому каждый из находившихся в городе сехметов был занят определенной задачей по ликвидации последствий. Голоса в моей голове потихоньку умолкали.
Бродя по закоулкам города, я наткнулся на один странный коридор. Его свод в высоту был всего метра два, а вот вдаль он тянулся… ну, не знаю насколько. Он был слабо освещен, поэтому я не мог видеть того, что находится в конце этого, так сказать, тоннеля. Уж явно не свет. Интерес заставил меня двинуться вперед. Стены были покрыты мхом и плесенью, такой, которая похожа одновременно и на паутину, и на соляные наросты. Такие наросты показывали по телику в передачах про всякого рода диггеров. Также на стенах я заметил странный орнамент, рисунки, напоминавшие мне рисунки египетских иероглифов. Это не удивительно, подумал я, если сехметы выходцы из Египта. Все естественно. Я стал внимательнее рассматривать их, продвигаясь вперед по коридору. Да, определенное сходство в этих, так сказать, фресках было, но кое-что резко отличалось от привычных мне изображений. Что это, я не смог уловить, но, думаю, ученые - египтологи бы нашли ответ. Я продвигался дальше. Вскоре на моем пути оказалась небольшая дверь, которая была сделана из дерева, украшенного массивными металлическими болтами, очень похожими на те, которыми в средние века скрепляли части деревянных конструкций.
- А ключа-то и нет,  - вздохнул я. Толкнул дверь, и она, к моему великому удивлению, легко поддалась, и, мерзко скрипнув, пропустила меня внутрь. Я оказался внутри огромного зала, под потолком. Вниз уходила узкая лесенка. При тусклом свете мне удалось различить внизу силуэт огромного, по моим меркам, сооружения продолговатой формы. Я решил спуститься.
Оказавшись внизу, я пожелал счастья и долгих лет жизни тем людям, кто соорудил эту великолепную лестницу для нужд инквизиции и НКВД. Первое, что бросилось в глаза, это нависшая над моей головой тень от массивного сооружения. Когда глаза адаптировались к освещению, я сумел разглядеть это как следует. Надо мной гордо возвышался форштевень корабля. Ладья фараона, подумалось мне. Однако металлический отблеск живо рассеял мои догадки. Корабли фараонов не строили из металла. Я начал осматривать его борт.
Корабль сильно потрепало. Наверное, он часто участвовал в морских баталиях, насколько я мог судить. По левому борту была большая пробоина, нутро корабля зияло темнотой, заглянуть туда так и тянуло, но я решил оставить самое вкусное на десерт. Корпус был из металла, что дало мне повод думать, что построен он был уже во времена паровых котлов и гонок по Атлантике. Однако его форма сильно отличалась от пароходов того времени, повторюсь, что это была именно ладья фараона, подобная той, что есть в каирском музее. Приблизившись к корме судна, я обратил внимание на трубообразные выступы. Обойдя их, надеялся увидеть винты, но там их не оказалось. Присмотревшись, я обомлел. Это были сопла реактивных двигателей. Интересно получается. Морской корабль на реактивной тяге. Что-то новенькое.
Мне захотелось проникнуть внутрь. Благо, что пробоина позволяла это сделать, подняться на палубу не являлось возможным из-за отсутствия трапа. Я вернулся к дыре и в несколько счетов оказался внутри корабля. Как мне показалось поначалу, я находился в трюме. Но, спустя несколько секунд, понял, что это не то, чтобы трюм, а скорее всего машинное отделение. Прямо передо мной стоял развороченный взрывом, видимо, двигатель корабля. От него по направлению к корме тянулись кожухи, отдаленно напоминающие гребные валы. Слева от меня торчала лестница, которую сильно покорежило взрывом. Ваш покорный слуга решил подняться по ней, надеясь попасть на палубу.
Я оказался в тесном коридоре с множеством комнат. Наверное, каюты. Блуждая по ним, осматриваясь, мое воображение пыталось представить себе, как такой корабль смог оказаться глубоко под землей, если выходов из подземного города не так уж и много, да и размеры их не позволяют пропустить транспорт не больше нашего КамАЗа. А этот корабль явно в несколько раз больше, не боящегося грязи, танка. Пробираясь к задней части корабля, я оказался в просторном помещении, заставленном разным оборудованием, напоминающим навигационное.
- Это мостик, – я осмотрелся. Несмотря на то, что с момента катастрофы прошло много времени,  достаточно многое говорило о том, что корабль не был готов к произошедшему. Я похлопал себя по карманам и извлек мятую пачку сигарет. Достал одну, потянулся за зажигалкой, затянулся. Но уже на второй затяжке я почувствовал странное ощущение внутри своего организма, а через мгновение меня стошнило прямо на навигационный прибор. Отбросив сигарету в сторону, я оперся на стену и, сплевывая, посмотрел на красноватый огонек уголька.
- Что-то в этом месте не понял.
Меня тошнило только от одного запаха дыма. Я, с трудом подавляя желание снова совершить акт рыголетто, подошел к сигарете и затушил ее об пол. С какого это перепугу меня начало тошнить от сигарет? Нет, не скажу, что это плохо, кое-кто будет рад такому действу, но не так же, блин, неожиданно. И как раз в аккурат после применения препарата. Кодировщики, блин, хреновы. Я решил вернуться назад, чтобы потолковать о чудесном излечении от  табакозависимости со своими лечащими врачами. Почему у меня складывалось впечатление, что лекарство имело к этому происшествию самое непосредственное отношение.
Я вернулся в свою комнату. Антом меня уже ждал. Он сидел на кровати и с интересом разглядывал узоры на потолке. Когда я вошел, он не оторвался от своего занятия, а только махнул рукой в знак приветствия, продолжая пялиться в потолок.
- Привет, - сказал я, - ты не мог бы проводить меня к тем айболитам, которые меня лечили намедни?
- А есть проблемы?
- Грубо говоря – да, есть.
- Ладно, - Антон посмотрел на меня. – Пошли.

- Итак, девочки и мальчики, - произнес я, когда мы вошли в кабинет медиков. – Что это за херня?
Медперсонал с удивлением обернулся. Антон тоже уставился на меня.
- А что, возникли проблемы со здоровьем? – спросила девушка, которая вводила мне препарат.
- В некоторой степени, – я кивнул. – Попытался покурить, но вместо этого проблевался со знанием этого дела. Что это все значит?
- Реакция на продукты, выделяемые в процессе сгорания табака, - ответил второй доктор. – Сеты отрицательно восприимчивы к подобным продуктам, для них это сильный яд.
- Дико извиняюсь, но я же не кровосос какой-нибудь.
- У вас в крови еще остались элементы  сетской микрофлоры, поэтому реакция положительная, - ответил доктор. – Это лишний раз доказывает правильность своевременного введения препарата, иначе вы были бы уже мертвы.
- Да? – я посмотрел на Антона. - Нет, я не против бросить курить, но нельзя ли было хотя бы предупредить?
- О чем? – спросила девушка.
- О таких последствиях.
- Мы не знали, что реакция пройдет. По нашим расчетам, компоненты уничтожают клетки вируса в течение двух часов. Тем не менее, вы подверглись удару ядов. А это значит, препарат не до конца уничтожил элементы, введенные в вашу кровь, а заблокировал их развитие. Хотя этого не должно было быть априори.
- Что это значит? – спросил Антон.
- А это значит, - доктор приблизился ко мне,  - что этот молодой человек пока имеет два гена: человеческий и сетский. И о полном излечении пока рано говорить. Нужно провести необходимые исследования, чтобы выяснить причину такого сбоя.
- Что-то мне дурно, - я присел на кушетку.
В этот момент в глубине комнаты запищал маленький приборчик. Врачи и Антон обернулись на его звук. Затем снова, как по команде, обернулись на меня.
- У вас, молодой человек, радиационный фон зашкаливает!
- Что?
- У вас сильная доза облучения.
- Сигаретку бы. – Что-то мне тоскливо.
- Рада, раствор!
- Сейчас.
Антон стоял и смотрел на меня. Я на него. Пока доктора бегали вокруг нас и пытались вколоть очередную дрянь мне и ему, мы молча смотрели друг на друга. Тут я откуда-то из глубины мозга услышал его голос.
- Ну и куда ты залез на этот раз?
- Иди в зад, - подумалось мне.
- Идти далеко. Где ты так облучился? Ты что, пока спал, в Чернобыль слетал по-быстрому?
- Какой Чернобыль? – я даже не понимал, что мы общаемся на уровне телепатии.
- Тогда в чем дело?
- Ай, бля! – вскрикнул я, когда девушка-медсестра вколола мне в руку очень болючую фигню.
- Терпи. Иначе ничего хорошего не будет. – В этом момент доктор проделывал ту же операцию с Антоном.
- У вас там в подвальчике лодочка стоит.
- Какая лодочка? – не понял Антон.
- Маленькая такая. С дырочкой.
- В подвале?
- Ну да.
Антон посмотрел на доктора, доктор на него.
- Тогда нет вопросов, откуда такой фон, - он заменил ампулу в шприце и ловким движением вогнал ее себе в руку.
- А что там? – спросил я.
- Лодочка. С дырочкой. – Антон вздохнул.
- Да че ты так, - я был как вареный, - ну лодочка, ну дырочка, прикольный такой кораблик.
- С прикольным разорванным реактором, - кивнул Антон.
- Ну, я же не знал.
- Конечно, ты не знал. 
- Молодой человек, - вмешался доктор. – Там радиационный фон завышен в десятки раз, данный ангар – это огромный радиационный экран, предотвращающий попадание заражения в городскую зону. Возможно, радиационный фон и замедлил действие препарата, который был введен вам. А ведь мы хотели вас изолировать в палате.
- Да?
- Да.
- Очень интересно,  - сказал я и отключился.
Просыпаюсь я, значит, в своем номере. А вокруг столько людей, столько людей. И рожи у всех незнакомые. Я им, вы кто, мол, а они такие, братья и сестры твои. Я им, мол, нету у меня братьев и сестер, один я в семье, а они в ответ: теперь есть, и нас очень много.
Я проснулся в холодном поту на кушетке в медкомнате. Антон сидел неподалеку и спал. Девушка Рада ходила и раскладывала какие-то банки по полкам шкафчиков.
- Долго я?...
- Нет, - Рада повернулась ко мне, - Минут двадцать.
- А почему меня вырубило?
- Это реакция на антирадиационную вакцину. Все нормально теперь будет.
- Хотелось бы верить, - я вздохнул. – Слушай, Рада, да?
- Да, - Рада улыбнулась.
- Я вот что хотел спросить. Я не превращусь в кровососа?
- Нет, - Девушка повернулась ко мне. – Не превратишься. Это точно. В скором времени, надеюсь, препарат полностью уничтожит тела, которые попали через железы. Все восстановится.
- Это радует, - Я встал и повернулся к Антонию. – Эй! Рэмбо в шапке! Проснись и пой!
- Что? – встрепенулся Антон.
- Просыпайся, соня! – улыбнулся я, - Пойдем, пожрем чего-нибудь, у меня еще куча вопросов к старейшинам появилась.

Диония встретила нас в холле.
- Я уже в курсе, что вы облучились, - сказала она. – Это был опрометчивый поступок с твоей стороны, Виктор.
- Я уже понял это,  - ответил я. – Единственный вопрос – что это за корабль и почему это на таком старом корабле стоит реактор? Он старовато выглядит для современного судна.
- А он и не современный, - ответила Диония.
- По внешнему виду догадался, - улыбнулся я.
Мы пошли по залу. Диония сегодня выглядела как обычный житель простого города, в спортивном костюме, трикошечки такие красненькие, курточка симпатичная, фирмы «Nike», кажется. Один я как бомж.
- Я слышала, что тебе удачно ввели препарат.
- Вроде удачно, но тут кое-что появилось. – Я кивнул.
- Что именно?
- В моей голове кто-то говорит на непонятном языке.
- Это нормальное явление, вскоре пройдет. Твой организм пытался подключится к разуму сетов. Как известно, их разум коллективен, они могут найти любого представителя своей камарильи только при помощи мысли.
- Получается, что они и меня смогут найти здесь?
- Теоретически – да, но я сомневаюсь, что они смогут сюда сунуться. – Диония посмотрела на меня. – Сеты не настолько безрассудны, чтобы просто напасть на нас. При всей безмятежности этого города, мы готовы к любым нападениям сетов, и сможем обороняться долгое время. Оружия хватает и людей тоже. И сеты прекрасно это знают.
- А так не скажешь, - я качнул головой. – А все же, что это за корабль?
- Это «Осирис».
- Не понял? – я остановился.
- Это «Осирис», который потерпел крушение в Дельте Нила. На этом транспорте был исключительный запас препарата, который ввели тебе, корабль нужно было спрятать в таком месте, чтобы сеты его никогда не нашли. Да и от человеческих глаз тоже нужно было отвести, была угроза его полного уничтожения.
- То есть ему…
- Да, ему несколько тысяч лет.
- А почему вы его не восстановите и не полетите куда-нибудь?
- Это невозможно. – Диония остановилась. – Никто сейчас не может восстановить его в силу отсутствия знаний и деталей. Этот корабль находится в консервации всего лишь как памятник прошлому. Единственное,  что мы извлекли из него полезного – препарат.
- Жаль.
- Жаль, - согласилась Диония.
Мы вышли из города и спустились к реке. Я с наслаждением вдохнул речной воздух всей грудью, глаза с радостью хватались за яркие краски природы. Речка тихо журчала, щебетали птицы, а ветер слегка раскачивал ветки кустарников, которые росли на берегу.
- А вот интересно, а как тут было до цивилизации? – задумчиво произнес я.
- Здесь было красиво, - ответила Диония. Она спустилась к воде. Зачерпнула ладонью и обтерла лицо.
- Ты знаешь, почему первая жизнь появилась именно там, где было много воды и песка? – спросила она меня.
- У меня тройка по биологии была, Диония. – помотал головой я.
- Любое живое существо состоит на девяносто шесть процентов из воды.
- А это я знаю.
- Песок – это кремний, точнее его оксид. Ты знаешь, что все современные компьютеры оснащены процессорами из кремния?
- Силиконовая долина, - качнул я головой.
- Песок и вода есть везде. Два простых вещества. Один накопитель, второй проводник.
- Не понял. – Я попытался понять, что имеет ввиду старейшина.
- Кремний накапливает информацию и с помощью воды передает ее до адресата.
- Все равно ничего не понял.
- Понимаешь, Виктор, раньше люди существовали в тесном симбиозе с основами природы, поэтому в нас и выработались все те возможности, которые мы имеем. Я хочу, чтобы ты научился этому, научился понимать все то, что говорит природа, что она пытается донести до тебя. Современный человек навсегда утратил эту возможность, остались только сехметы.
- А эти вампиры?
- Это полностью измененный вид, если они не могут даже размножаться естественным путем, почему они должны уметь принимать информацию из воды? Из песка?
- Ну не знаю.
- А мы можем, - Диония достала из кармана полиэтиленовый пакет, насыпала в него немного речного песка. – Пойдем назад, надо узнать, что происходит сейчас вокруг нас.
Камаль встретил нас на лестнице. Он был явно чем-то обеспокоен. Рядом с ним находилась еще пара человек, которых я не знал.
- Что случилось? – спросила его Диония.
- Пропал еще один наблюдатель.
- Значит, - произнесла Диония, - Наши опасения оправдались.
- Я прошу вас разрешить мне провести операцию по поиску камарильи, их логова, чтобы нанести удар.
- Нет, Камаль, - Диония стала подниматься по лестнице. – Не стоит. По крайней мере, сегодня. Нужно сначала кое-что прояснить.
- Но, Диония… - начал Камаль. Его спутники переглянулись.
- Нет, Камаль. – оборвала его старейшина. – Это для нашего же блага. В храме кто-нибудь есть?
- Нет, - Камаль взглянул на полиэтиленовый пакет с песком в руках Дионии и повернулся ко мне. Я посмотрел на него и непонимающе пожал плечами.
- Твое самочувствие как? – спросил он.
- Могло быть и лучше, - ответил я. – Голоса задолбали.
- Это пройдет, - улыбнулся Камаль, чего я явно не ожидал. – Я рад, отрок, что ты исцелился.
Он со своими спутниками направился к выходу. Я посмотрел ему вслед. Такой свирепый дядька и такой непонятный. Он сам был таким, как ты, послышался в моем мозгу голос Дионии, поэтому прекрасно понимает тебя.
- Вы куда сейчас? - спросил я ее, догоняя по коридору.
- Я? – удивилась она. – Правильнее сказать – мы.
- И я тоже?
- Обязательно.
Очень странно было называть это место храмом. Это была высокая комната, окруженная со всех сторон античными колоннами. У противоположной стены стоял, как мне показалось, алтарь, который вздымался вверх до самого потолка. Он отдаленно напоминал мне такой же, какой я видел в нашей церкви.
Диония подошла к нему и высыпала песок из пакета на небольшой поднос. Затем взяла его и подошла к маленькой нише, которая была похожа на старую русскую печь. Старейшина поставила поднос в эту нишу, потом положила руку на небольшой плоский кристалл, который от прикосновения ее руки засветился легким голубым светом. Диония подошла к противоположной стороне и взяла  большой бокал, больше похожий на старинный кубок.
- Ты хочешь пить? – спросила она меня.
- Не очень, - ответил я.
- А я, пожалуй, выпью водички.
Она подошла к нише и поставила кубок на небольшой уступок. Подождав несколько секунд, она снова взяла его и сделала несколько глотков. Затем протянула его мне.
- Попробуй.
Я взял кубок и посмотрел на него. Внутри была самая обыкновенная вода.
- Попробуй.
- Ладно, - согласился и сделал большой глоток. Вкусная вода какая!
- Это родниковая вода. Чище здесь нигде нет.
Я кивнул. В этот момент мне показалось, что комната закружилась вокруг меня. Я улыбнулся. Какая смешная водичка. Но тут я увидел, словно сквозь туман, наш город, тот нормальный, человеческий. И из него, словно река, текло какое-то серое вещество. И внутренний голос подсказывал, что течет эта речка именно в сторону подземного города сехметов. Более того, я отчетливо услышал те же голоса, которые тревожили меня в последнее время.
- Ты видишь это? – спросил я Дионию.
- Я увидела это еще у реки, - ответила она.
- Что это такое?
- Это усиленный сигнал. Кубок сделан из стекла, а стекло делается из песка. Родниковая вода прошла сквозь песок, который мы принесли с берега реки, и усилила информацию в несколько раз. Кубок – своего рода ретранслятор. Я специально привела тебя сюда, чтобы ты смог понять то, что я тебе говорила там.
- А что это все значит? То, что я вижу.
- Это значит, что нам нужно ждать гостей. Сеты почувствовали тебя. Они ищут тебя, так как считают, что ты до сих пор один из них. Они придут сюда очень скоро.
- Насколько скоро? – напрягся я.
- Очень скоро, - ответила Диония. – Они придут сегодня ночью. Нам нужно готовиться.
- А ты уверена в этом?
- Вода никогда не ошибается. Единственное, что меня смущает, - Диония помолчала. – Это то, что они решили напасть уже на целое поселение. Вот это странно.

***
Я и не представлял себе, сколько народу живет в подземном городе. Когда старейшины собрали сход всех жителей, я впервые осознал размеры этого сооружения. Не менее пяти тысяч, пронеслось в моей голове. Двадцать две тысячи, поправил меня Антоний.
- Так много, - не выдержал я, - Где они все прячутся?
- Город очень большой, поверь.
Я и не спорил. Диония рассказывала мне, что простирается почти до самого моря, хотя до него было около тридцати километров.
- Друзья! – говорила Диония. – Сегодня ночью ожидается нападение на наш город. Камарилья сетов, прочно обосновавшаяся на территории человеческого полиса, проявила неожиданную инициативу по захвату одного из своих адептов на нашей территории. Я знаю, что это звучит странно, но, тем не менее, это так.
Мы должны подготовиться к вторжению. Я прошу смотрителей законсервировать все входы в город по древней технологии, чтобы они не смогли нанести удар со всех сторон. Нам нужно постараться, чтобы все проникшие сеты оказались в резервации ковчега, тогда мы сможем сильно уменьшить их популяцию в этом регионе.
Я прошу увести женщин и детей на территорию второго поселения, о которой сетам ничего не известно. Если наш план не удастся, нам придется открыть шлюз, чтобы уничтожить их прямо здесь.
Я надеюсь на ваше понимание. В этой части света мы единственные, кто остался, поэтому мы не можем позволить себе проиграть в этом сражении.
После собрания мы собрались в зале приемов. Лорд Уотергейл отбыл с частью населения во второе поселение, Камаль сидел и нервно теребил четки. Диония о чем-то переговаривалась с Антонием. Как бы я не напрягал слух, ничего из их разговора услышать так и не смог. Наконец они наговорились и повернулись к нам.
- Бой будет, - сказала Диония.
- Что, прямо вот так бой? – спросил я.
- Да, прямо вот так, – ответил Антон.
- Камаль, нужно будет разместить твой отряд на входе в город, чтобы они постарались сдержать натиск противника, а если не получится, направили их к «Осирису».
- Вы уверены, что тот уровень радиации уничтожит их?
- Щиты будут включены на полную мощность, это уничтожит любое существо, которое попадет в ангар.
- Подождите, а как же это? – я встрял в разговор. – Я же там был, и кроме облучения ничего не получил. Живой же. Как они там все передохнут?
- Виктор, нам с тобой антирадиационный препарат ввели, поэтому мы тут с тобой сидим. А когда сеты там окажутся, двигатель немного взорвется. Я уже заложил устройство. В нужный момент оно детонирует. – Антон посмотрел на меня. - Когда дверь закроется, щиты включатся и не пустят радиационное излучение сюда. Через эти щиты ни одна волна не пройдет.
- Будем надеяться, что так и будет, - ухмыльнулся я.
- Все будет хорошо, - Диония села. – Я хотела бы, чтобы ты покинул город на время битвы.
- Я? – Ну уж извините, это в мои планы не входило.
- Да, Виктор.
- Прошу прощения, но это из-за меня каша такая заварилась, и я не хочу отсиживаться где-то в стороне.
- Это опасно.
- Опасно было оказаться в том месте, где все началось, но, тем не менее, ничего же не было.
- Я не могу тебе запретить здесь остаться, но советую подумать. Мы не можем обеспечить твою безопасность, да и говорить о планах сетов я не могу. В любом случае – им нужен именно ты, как мне кажется, поэтому тебе резонно будет покинуть город перед нападением, чтобы ввести врага в заблуждение.
- Диония, при всем уважении к тебе, я хочу сказать, что останусь. Вы же помогли мне, и я хочу отплатить тем же. Да и когда еще представиться такая возможность поучаствовать в драке. 
В этот момент Камаль и Антоний взорвались смехом. Диония тоже улыбнулась. Сехметы ржали так громко, что у меня зазвенело в ушах.
- Настоящий воин, - вытирая слезы, пробормотал Камаль. – Чувствую в тебе хорошего бойца.
- Ты меня точно со смеху убьешь, - сказал Антон и посмотрел на Дионию. А она смотрела на меня, как на маленького мальчика, со снисхождением, мол, пусть дите поиграется в войнушку. В тоже время в ее глазах была какая-то грусть, не уловимая для меня, но ощущаемая в глубине души. Я призадумался. У меня было такое ощущение, что подобный разговор уже происходил, но когда-то давно и Диония тоже принимала в нем участие. Если честно, то мне показалось, что кто-то из ее окружения также настаивал на участии в битве, но не вернулся. Ах, эти сехметские корни! 
Надо немного поспать. Когда разговор в зале приемов закончился, я направился было к себе, но тут меня потянуло в лазарет. Когда я туда пришел, там была только Рада. Я встал в дверях и стал смотреть на нее. Она меня не видела, продолжая заниматься своими делами. Я рассматривал ее, стараясь подловить каждое ее движение, в котором бы угадывалась ее женственность. Да, да, пытался заглянуть под юбку, образно выражаясь. Тут она замерла, словно почувствовала, что на нее смотрят. Обернулась.
- Привет,  - сказал я.
- Здравствуй, - ответила она. – Как самочувствие?
- Нормально, - ответил я. – А ты разве не перебираешься во второе поселение?
- Нет. – Она посмотрела на меня, потом перевела взгляд на шкаф с препаратами. – Мы будем нужны здесь. Во втором поселении тоже много врачей.
- А я тоже здесь остаюсь.
- А ты зачем? – удивилась она. – Тебе же не стоит, ты же не воин.
- Я думаю, что так будет лучше.
- Кому лучше?
- Мне, - ответил я.
- Вы, люди, такие странные, - Рада отошла к креслу, в котором меня лечили. – Пытаетесь постоянно принять участие в какой-нибудь драке. Причем, надо это или нет.
- А я не совсем человек, - усмехнулся я. – Я страшный вампир и сехмет в одном флаконе.
- Кто? – засмеялась девушка, - Вампир? Что это?
- Мы так сетов ваших называем.
- Ты уже не сет почти, это пройдет очень скоро.
- Однако они нашли меня.
- Я все-таки не понимаю, зачем тебе это? – Рада вновь повернулась ко мне.
- Вы помогли мне, Диония помогла, Антон помог, ты. Разве я не могу отплатить тем же?
- Не знаю.
- Да и вообще, девушка, - тут я немножко замялся. – У меня на ваш счет…
- Что? – не поняла Рада.
- Гмнэ, как бы это грамотнее сформулировать, - я почесал нос. – Далеко идущие планы.
- Не поняла.
- У меня на ваш счет далеко идущие планы, – все кранты мне. Юлька не простит.
- Хм… да…, - Рада показалась мне ошарашенной. – Нормально.
- Ну, я так думаю.
- Сейчас не время так думать,- парировала Рада.
- Почему? – удивился я.
- Время неподходящее.
- Прямо так радикально?
- Прямо так радикально.
Я пожал плечами. Нагибайтесь, товарищ Виктор, подставляйте свой зад и получайте с размаху. Отшили, нечего сказать. Я обернулся к девушке.
- Рада, а можно еще один вопрос?
- Какой вопрос, - она посмотрела на меня.
- Он маленько не скромный, я понимаю, что девушке его не задают, но, тем не менее, я хотел бы узнать.
- Что именно?
- Сколько тебе лет?
Рада посмотрела на меня, как слон на моську. Я понял, что сморозил глупость, потому что она направилась ко мне, видимо, с целью надавать мне по морде за такие вопросы. Она взяла меня за плечи, развернула на сто восемьдесят градусов и слегка подтолкнула к выходу.
- Иди.
Я пожал плечами и направился к себе в опочивальню. Глядя себе под ноги, я думал, что вот так, по тупому, испортил даже не успевшие начаться отношения. Кобелино. Я уже почти вышел из крыла, как меня окликнул голос Рады.
- Виктор!
- А? – я обернулся.
- Двадцать.
- Чего?
- Мне двадцать. Просто двадцать.
- Спасибо, - я улыбнулся. Ну, что ж. Значит, еще не все потеряно. Юлька не поймет. И не простит. Ну и хрен с ней.