Бой

Чиж Анастасия Владимировна
...И гром гремел и ветра шквал
В ночи природу разрывал.
Сверкали молнии, зарницы.
Носились в небе колесницы.

И пыль столбом взмывала в высь,
Летели камни навзничь вниз.
Смешались пот, вода и грязь.
И плоть рвалась и кровь лилась.

Кричали люди. Стоны, плач.
С небес на землю шел палач.
Два ятагана нес в руках,
Вселяя в души адский страх.

Был Лех один на шестерых.
И гром и ветер резко стих.
Но в битве пал седьмой боец.
Лех не жалел ничьих сердец.

Палач повержен. На Земле
Вновь мир и благодать.
Не будут только в мире том
Его глаза сиять.

Пал Игорь. Просто человек.
Он был не бог, не маг.
Как обещал он жизнь отдал,
Меня любя в сердцах.

Фортуна крутит колесо.
Судьба подвластна ей.
Но не избрать ей  никогда
Исход судьбы моей.

И будет месть моя горька
За Квиринала, Игорька.
За тех кто в будущем уйдет,
Давая мне идти вперед.

Года пройдут, сквозь призму лет
Я посмотрю на всё.
Но не забыть мне никогда
Фортуны Колесо.

Песнь Витки о бое за Колесо Фортуны.
***************
Дописывает Сергей(Фархад)

Они придут, как ни крути
Фортуна колесо.
Их будет пять плечо к плечу
Спина к спине стоять.

Ни я, ни кто–нибудь другой
Не сможем изменить,
Того, что избранной судьбой.
И так тому и быть.