Опять понедельник

Надежда Довбило
   Опять понедельник... Началось. Утром проснулась раньше будильника, тщетно заставляла себя ещё хоть чуточку поспать. Бесполезно. Уже с закрытыми глазами чувствую раздражительность и неизбежность сегодняшнего дня.
   Остановка, автобус... Утренний холод предосенней поры пробирает до мурашек, а мне ещё пешком до самого центра города! Иду, устало осматриваясь по сторонам. Встречаются постоянные лица. Они тоже, наверное, меня запомнили, тоже идут, каждый в своих мыслях.
   Добираюсь до работы. Здесь хотя бы тепло, но не уютно. Столы, компьютеры, стулья, торчат линейки, ручки, бумага по всей поверхности. Все угловатое, всклокоченное, чужое. И я тут, как в плену ненужных вещей, не знаю куда себя деть. Чужие люди, в мыслях и на устах которых только деньги, деньги, деньги, давят, как тяжелый груз. Равнодушные и надменные взгляды, проедающие изнутри. Охото спрятаться в панцирь, оглохнуть и ослепнуть.
   А где-то там на зеленом чистом лугу цветут цветы, облагораживая все своим ароматом. Где-то там лес шелестит листвой, упоительно, умиротворенно. Птицы поют - заслушаешься! И тишина, и красота, и жизнь... Настоящая, естественная, непридуманная, лекарство для наших искалеченных душ и умов.
   Как хочется мне, до слез, вдохнуть полной грудью этот прозрачный чистый воздух, пробежать босиком по росистой траве, полежать на цветочной поляне, провожая взглядом облака...
   Телефонный звонок выдергивает мои мысли из рая... Работа началась, и я снова с напускной строгостью перебираю кнопки клавиатуры, отложив мечты о прекрасном в долгий ящик...