Самоанализ - глава 6 - 27

Эдмунд Эдмундов
Интересно – как отреагирует человек, с которым у вас взаимная любовь, когда узнает, что тебе повезло, и ты сможешь уехать в страну, жить в которой всегда мечтал? Самая благородная реакция – этот человек приготовит ужин, купит алкоголя и нежно попросит не уезжать, человек взбалмошного характера устроит сцену и лишь тот, любовь которого только казалась тебе – промолчит…
Почему мне пришла в голову эта мысль? Сидя здесь и смотря на колыхание волн, на медленный ритуальный танец воды, еще и не о таком подумаешь. Хотя все эти мысли – просто течь в фундаменте разуму, который не в состоянии работать только на результат. При этом еще существуют люди, которым просто интересно читать книги, состоящие из чужих рассуждений…Сейчас я на рыбалке – мне хорошо, но хорошо тоской, да и по делом мне – гармонии счастья я не заслужил.
Еще эта осень – такая мрачная и дождливая, в это время года снимаются клипы, где вода превращается в кровь и лодки плывут по реке в никуда…Поэтому так ценно кино – по сути только кино может лютой зимой показать и заставить поверить в жаркость лета, в этом его магия, а я – я НЕ МОГ простить себя, мне хотелось налить хлорки себе в уши и промыть ею глаза – сделать это для того, чтобы не слышать/не видеть других людей, а через них – себя, уничтожить напоминания о моей вине…
Вся жизнь моя словно сон, но не такой при котором спать приятно и можно позволить сну быть долгим, а такой, который бывает днем – когда ты не хочешь позволить себе спать, не считаешь правильным – спать днем, тогда сон – нервный, «простуженный», неровный, как моя жизнь после того, что я сделал.
Вчера я встретил своего двойника – это был полностью скопированный я – вся внешность, все мысли, характер. Подумать только: мы могли бы дружить и других друзей нам бы было не надо, вместе с ним мы бы играли в группе, вместе качались бы и вместе знакомились бы с девушками, но такой двойник – это еще не снятый сценарий взаимного уничтожения, бомба замедленного действия, от которой даже фото «Я и господь на шашлыках», хранящееся дома, не смогло бы уберечь…Впрочем, мы разошлись с ним, ведь общение даже со свои двойником для меня сейчас невозможно – я не могу существовать, хотя по привычке мы с моим двойником и обменялись телефонами, очередной номер, возможно – один из тех, на который ты так и не позвонишь…
Война добра и зла бесконечна и любовь принимает сторону и ту и эту, за время, прошедшее с ТОГО момента, я даже успел стать космонавтом – щепотка магии убеждения и это случилось, в космосе я был закрыт с ежемилесекундным стуком по обшивке – я так надеялся, что он сведет меня с ума…но я полюбил этот стук и остался таким, каким был…эта любовь – от добра или от зла? В чем тогда суть битвы доброго и злого? Ведь это ведет к уничтожению и новым циклам, кто станет силой над этим?
Настенные философы, оставляющие свои трактаты в туалетах и иногда на зданиях города не любят купюр с «запахом правления современного царя» - хорошо бы стать, как они – ни от чего не зависеть, все презирать и знать где смысл жизни…
Было время в этом мире и я фурлмурчил что-то со сцены, не предлагал людям дружбы, но приглашал оценить свое творчество, не мог веселиться, не имея соответствующего настроения и повода – все это было, когда вся наша компания была вместе в этом мире, когда помимо обязанностей у нас были права, тогда я мог с умным видом говорить: «я не сторонник теории, что мужчины в целом умнее мужчин или наоборот, я сравниваю и тех и других лишь с собой», тогда я шутя клеймил других: «ты любишь большие компании – значит ты склонен к революциям», эти прекрасные глупости – надо же – куда все ушло после того, как произошло ЭТО?
Мне всегда казалось, что в дуэли побеждает не столько тот, у кого лучше оружие нападение или зашиты, не тот, кто накаченнее и искуснее, а, нередко, тот, кто имеет больше внутренней силы, больше стимулов, уверенности, тот, кто несмотря даже на моральное превосходство соперника имеет внутри себя уголок, позволяющий НАДЕЯТЬСЯ, верить в свою «самость», в собственные перспективы, не сдаваться и вставать – идти до конца – я ВЕРИЛ в эту концепцию, но тогда как же могло произойти то, что произошло?
Глупые люди! Они так попусту тратят свои жизни – тренируют собственную силу воли тем, что желая что-то, заходят в магазин «травят» себя внешним видом и доступностью этого предмета и уходят – им кажется они стали сильнее, а мне – что смешнее…а может дело во сне? Я слышал, будто есть такие люди, которые могут спать только в движущихся транспортных средствах – автобусах ли, машинах, своеобразный аналог обычной бессонницы, странное пограничное состояние – возможно – у меня нечто подобное? Но нет – то, что случилось, случилось НА САМОМ ДЕЛЕ и поверить в подобную трактовку я не могу…
Как? Как мне простить себя за его убийство? Кто я на самом деле? Смешное, двойственное существо – тот, кто горюет из-за смерти учителя и друга и тот, кто был причиной этой смерти…Я даже не знаю кем я буду в следующий миг, все эти годы, пока я бежал от своей вины и осознания своей двойственности, все это время шла война, на которой, возможно, погибли мои друзья, я не искал путей как воскресить его, не искал ответов – просто бежал от себя, от возможной мести, от того, чтобы столкнуться с реальностью – бывшие поступки и чужие роли, которые примерялись мною, чтобы стереть самого себя – все ближе и ближе подступает ко мне мысль о том, что пора сойти с карусели и прыгнуть без парашюта – вот она – вода – там рыбы – живые существа, а не смешные названия, данные звездам наивными людьми этого мира, похоже я наконец готов к смерти, я готов к тому, чтобы сойти с ума, исчезнуть, чтобы…
- Стать Богом – да – сказал Творец – все Боги – сумасшедшие и отчаявшиеся создания, кто же еще будет создавать жизнь и следить за ней – направлять и уничтожать, судить и решать за других может только сумасшедший, ведь нормальный будет взвешивать слишком многое и слишком долго…
- Я просто хочу умереть – сказал Эрмалгард.
- Нет, парень, к этому миру идет то, чему равных сейчас ЗДЕСЬ не существует, я не буду скрывать – скорее всего ты умрешь, но я решил, что хочу дать этому миру шанс, этому, а следовательно и твоему – Облачному, поэтому ты, Малик и та часть Брэтоса, которая всегда при мне, раз уж он с Мальдом были моими ставленниками, будете слиты воедино, я нареку вас не менее дурацким именем, чем Эрмалгард, раз вас трое, то у мира Земли и у Облачного мира есть новый Бог – Брэрмалгард. Ну и Мальд, если каким-то способом вернется в облачный мир тоже вновь обретет свою божественную силу. Для двух миров – одного Бога мало, но если учесть, что фактически богов – 3-3,5 – самое оно, правда есть еще куча миров, ну да ладно, основная «движуха» все равно здесь, так что, Эрезгард, кончай кукситься, корить себя, а готовься «ко встрече с судьбой» - с пафосной иронией сказал Творец и исчез.
Радости Эрезгарда от воссоединения с Брэтосом не было предела, вдвоем они долго, длившееся секунды по времени людей время, убеждали Малика стать единым целым и в мир пришла новая личность и новый Бог – Брэрмалгард.
С момента смерти Брэтоса и странствий Эрмалгарда прошло 3 года. Новому Богу предстояло встретиться с друзьями своих прошлых жизней и встретить опасность, что стало с теми, кто был им дорог – неизвестно, ведь время не щадит никого – что ему и люди, и боги….