Ты...

Мария Дивэс
Ты - моя пытка, моя жизнь, моя смерть. Думаю о тебе, забывая себя. Это какое-то сумасшествие! В толпе и в размытых силуэтах прохожих ищу тебя, жду тебя. Но, ты не мой! Ты чужой!
Не знаю, думаешь ли ты обо мне, вспоминаешь ли наши жаркие встречи. Но знаю одно - моей любви хватит на нас двоих! Более того, моя любовь так огромна, что ее хватит на тысячу, миллион, миллиард человек!..
Хочу, чтобы ты был рядом всегда! Видеть тебя, чувствовать, ощущать сладость твоих губ, нежность объятий... Но, ты не мой! Ты чужой!
Судьбу прошу лишь об одном - чтобы она соединила нас, несмотря на все преграды и злобу этого мира!
Быть рядом с тобой и днем, и ночью, любить тебя - вот единственное желание, единственное счастье для меня!..
Но, ты исчезаешь, испаряешься на рассвете, как дымка... Почему все так несправедливо?!ВЕДЬ ТЫ НЕ МОЙ!ТЫ - ЧУЖОЙ!