Тяпа и кино

Ирина Тишкина
Совместные походы в кино стали для нас привычным делом. Я протягивала контролерше
билет, дождавшись, когда побольше людей подойдет к проходу. Я знала, что Тяпа
прошмыгнет между ног входящих, при первой же возможности. Она проделывала это виртуозно,
как заправский "заяц", ухитряясь никого не задеть и не попасть под каблук.
Стоя в сторонке, я ждала ее появления и тут же ориентировала шепотом:
- Тяпа!
Она подбегала ко мне, оставаясь практически незамеченной. Я брала ее на руки
и отворачивалась к стене, якобы разглядывая портреты киноактеров, что в те времена
еще висели на стенах в кинотеатрах.

После звонка мы садились на место и Тяпа спокойно засыпала у меня на руках. Происходящее
на экране ее не интересовало почему-то...А жаль. Я бы с удовольствием потом обменялась бы
с ней впечатлениями.
Мама лежала в больнице, а брат учился на Дальнем Востоке.

Мы жили вдвоем и очень любили друг друга.


           Фото из Инета