Гибель инспектора наркоконтроля

Николай Васильевич Иванов
Инспектор наркоконтроля Виктор Дозов был внедрен в преступную организацию, занимающуюся реализацией всех существующих видов наркотиков.
Всю организацию можно было уже давно накрыть, но кое-что еще не сходилось и не было ясности в некоторых принципиальных вопросах. Поэтому Виктор Дозов продолжал работать наркодилером.
- Витёк, выручай, - канючил очередной клиент, - меня всего ломает!
- В долг- ничего! - как отрезал Виктор.
- Меня завтра забошляют...
- Вот тогда и приходи!
- Что мне делать?! - кошмарился клиент, бывший совсем недавно депутатом какой-то Думы.
- У тебя есть котлы, - намекул Виктор, бросив взгляд на Omega Seamaster, украшающие запястье торчка.
- Что за котлы? - не врубился бывший избранник народный. - При чем здесь какие-то котлы?
- Я имею в виду часы.
- И сколько ты за них дашь?
- Сто грамма с правом выкупа, - бросил Виктор, понимая, что никакого выкупа не будет.
- Идет! - согласился наркоман.
- Откуда они у тебя? - поинтересовался Виктор любуясь часами.
- Только вчера подарили ребята из фракции "Справедливая Россия". Стыдили меня, что я их позорю...
Когда торчок ушел, Виктор нацепил часы на левую руку. Он давно мечтал о таких часах - они были из другой жизни, из жизни, где не надо было ждать зарплату. Он смотрел на часы и понимал, что он уже давно не борец с наркомафией, а наркодилер наркомафии.
Так вот и погиб инспектор наркоконтроля.