Воплощенная Ях

Мария 7
                Пролог

   Луна; — единственный естественный спутник Земли. Второй по яркости объект на земном небосводе после Солнца и пятый по величине естественный спутник планеты Солнечной системы. Греки называли спутник Земли Селеной, древние египтяне — Ях (Иях).
   Луна привлекала внимание людей с древних времён. С древних времён люди пытались описать и объяснить движение Луны, используя всё более точные теории. Современная наука может рассчитывать движение Луны и проверять расчёты на практике с ещё более высокой точностью.
   Луна является самым близким и лучше всего изученным небесным телом и рассматривается как кандидат для места создания человеческой колонии.
   Луна не раз вдохновляла поэтов и писателей, художников и музыкантов, режиссёров и сценаристов на создание произведений, связанных с единственным естественным спутником Земли. В библейской книге Песнь Песней красота Суламифи сравнивается со светлой луной: «Кто эта женщина, взирающая с высоты словно утренняя заря, прекрасная, как полная луна?» (Песнь Песней 6:10 НМ) В Древней Индии Луну называли владыкой планет. Луна так же упоминается в Японской мифологии, как место обитания кроликов, служителей богини Луны. Кролики помогают луне печь рисовую закуску, называемую «моти». Название Луны в Японской мифологии чаще всего фигурирует как Gekkoy (геккой), либо Gekkou (геккуй). В алхимии Луна является символом серебра. По словам Е.П. Блаватской, Луна, «друг колдунов и враг неосмотрительных».
                материал взят из СЭ Википедии



                Глава 1-ая

   Что-то было не так... Меня выдергивало то в одно пространственное измерение, то в другое. Постоянно закручивая во множество временных воронок одновременно. Так не должно быть. "Что скажет Таан на это безобразие?", - лениво думалось мне, пока я наблюдала радужные всполохи перед глазами. Кто придумал подобные путешествия вообще?! С детства ненавижу пространственные "перелеты". Меня от них тошнит.
   Но я не могла отказать Императорскому Верностному, он же наш "Глава". Жаль, что я не такая и "большая шишка", по сравнению с ИВ (как я его сокращенно называю за глаза, разумеется) и его приближенной свитой. Легко могла бы, ну... если не отказаться от выполнения порученного мне задания, то,.. по крайней мере,.. попытаться оспорить условия. Таан так просил меня придти на его День Создания, так просил!.. Я ему бы Лунной пыльцы подарила, он ее обожает. Эх... Падумаешь! Зато я независима от общества этих "шишек". Очень надо!..
   Пока я рассуждала на тему развел-меня-ИВ-или-не-развел-как-дуреху-неотесанную, "перелет" закончился. И оказалась я...в очень странном месте. И меня это испугало. Почему? Потому, что попасть должна была не сюда! Потому, что Здесь нет нужного мне оборудования для "перелетов"! Потому, что я не взяла его с собой! Потому, что я на Земле!..

(продолжение следует)