Я хочу раскрыть глаза людям

Александр Гачикус
Я хочу раскрыть глаза людям
(Статья написана не мной – А. Г.)

Я хочу раскрыть глаза людям, которые ни за что убивают чеченцев. Разве так можно? Я надеюсь, что у меня получится.
В России говорят, что чеченцы – жестокие, несправедливые люди. Нет, они мирные, добрые и хорошие, но их стараются изобразить плохими. Неужели вы бы сидели, сложа руки, когда к вашей матери или к вашей сестре приставал наглый, грязный россиянин? Я думаю, вы бы этого не стерпели, и так же чеченцы. Им обидно за свою Родину, ну почему они должны страдать?
Некоторые задают вопрос: «Как и почему началась война?» Вот как: чеченцы так же, как и мы, ждали нового года, и вдруг, по радио и телевизору объявляют, что русские войска въехали в город. У чеченцев оружия не было, но как-то же надо было спасать свою землю! И вся молодёжь с бутылками бензина побежала туда, они их поджигали и бросали в войска, но победу одержать не удалось, потому что их было очень мало. Вот так началась русско-чеченская война. А почему она началась? Потому что Россия считает себя самой сильной страной и хочет, чтобы все остальные страны прислуживали ей. Но Чечня продолжает бороться!
Вы зададите ещё множество вопросов, и один из них будет таким: «Откуда ты знаешь, что чеченцы миролюбивые, добрые и хорошие люди?».
В нашем подъезде живут чеченцы. Есть такие соседи, которые не дают спать, орут, ругаются, пьют. С их стороны этого нет, и не будет. Если ты нуждаешься в помощи, они тебе помогут; я много раз заходила к ним в гости, и пока ты не поешь или не попьёшь чаю у них, они тебя не отпустят. У них бывают гости, и на их столе никогда не увидишь бутылку, а у русских без бутылки жизнь не жизнь. Эта семья состоит из 8 человек, но здесь живут семеро. Сейчас я объясню, почему. Соседку мою звать А., и у неё на глазах убили старшего брата; пуля влетела в лоб и вылетела через затылок. И у её матери был сильный шок. Её надо было чем-то отвлечь, чтобы она не сошла с ума. Ради матери А. оставила свою дочку с ней. И, слава богу, мать начала жить, отдавая всё своей внучке, жить ради неё, и внучка её зовёт мамой.
А. очень тяжело жить. У неё на сердце остался глубокий след после смерти брата, рядом нет её любимой дочки, и мужу сделали операцию на сердце. И вот недавно они ездили в Чечню – отец мужа был в тяжёлом состоянии. Вы представьте, какая твёрдая и сильная это женщина, она смогла всё это вытерпеть наперекор судьбе. Делайте выводы, хорошие они люди или нет, и легко ли им живётся.
Вы, наверное, все помните, как чеченцы захватили дворец с заложниками. Они никого не били, не унижали, вежливо разговаривали, отпустили детей, потому что они всё это знают и понимают – они тоже находились в такой ситуации.
По новостям говорили, что наше правительство пошло на все условия, высказанные чеченцами. И как им не позорно врать, когда чеченцы просили только одного – вывести войска из Чечни! Но Путин – жестокий, себялюбивый, грязный человек – не хочет всё выпускать из своих рук.
И ведь как они подло расстреляли всех чеченцев, да ещё и подсунув им спиртное, наркотики, сигареты. Разве можно так врать? Ведь на моих глазах живут чеченцы, которые не пьют даже по праздникам, а про наркотики уж говорить нечего. Лучше б Россия приглядела за собой, какие преступления у нас творятся, убийства и т.д. и т.п. Как говорится: « В чужом глазу соринку заметишь, а в своём бревна не увидишь».
Я ненавижу Путина и всех его соратников, и очень сильно желаю, чтобы из Чечни вывели войска. Любой человек достоин жить так, как ему хочется. И нужно в этом друг другу помогать, сколько бы тысяч километров нас не разделяло.

B. S.
Январь 2003г.
ПИ №6