Три дня один лишь сон

Андрейбора
- Ты помнишь? Ну скажи! В овраге мы съели кошку. На дорожку нашего совместного пути. И нас никому не превзойти. В вопросах поедания зверья. Уа! О да! Но мясо проглотить ещё не та удача. Не та подача. От которой попадают под раздачу. От слов любви в придачу как застойности пути. Когда от долга не уйти. И мимо сути не пройти. А суть-то в чём? В чём встреча наша? Мы рядом. Но мы не люди!!! Мы упыри! Мы вурдалаки!
- Но шерсть не признак одичанья. Слова твои не для прощанья. Нагородила кучу слов. От не доеденных хвостов. Любовь застойность у неё! Не я зверьё. А ты зверьё. Идём мы вместе по дороге. По просеке разорванной людьми. По шраму нашей жизни. По совместному пути. Самцом и самкой. Но в груди у нас есть сердце. И как дорогая не крути. Быть вместе нам. А рядом мяса пруд пруди. Прильни родная ты к моей груди….
- А здесь охотник выбегает. Из двух стволов он в нас стреляет. Я на груди твоей лежу. Я не дышу. А сердце твоё бьётся….
- А всё тебе неймётся! Найдётся дом и всё вернётся. Вернётся счастье и покой. Закончится и мой запой. И вместе мы….
- Мы вместе. Но грустно мне не оттого. Что нет в подшерстке ничего. А оттого, что где-то там. Дорога к каменным домам. Дорога к человеку. И может там…. В любви к железной красоте. Смерившись с дикостью своей. И выгнув спины радуги дугой. Мы вдруг проснёмся и то что было к нам вернется. И будет утро. Будет новой жизнью.
- Ты милая не там! Зачем! Зачем блажить дорогой к городам, которых нет. Которые в развалинах, и тот завет, что всё родится. Типа возродится! Убит! И трупы гниющие в камнях и арматуре. Что, кладбище стоящих в карауле. По тем кто выжил! Кто ушел от пули. По нам! По тем, кто верил тем словам. В которых был лишь обман. Ты снова хочешь обмануться? А затем сюда вернуть? Здесь тишина! Здесь новый дом. Который построим шалашом….
- Ну вот дурдом! От слов твоих веет только злом. А ведь там наш дом! Там мы родились и росли. Там наши мысли выросли в спокойствии весны. В любви твоей ко мне. Моей любви к тебе! Аааа! Мы в браке! А не во тьме! И кольца наши на руках. Не знак греть душу на одних дровах! Эх ты! Там вся родня мечтает о гробах. Могилах и словах. Как поминанье. Как заклинанье. К спокойствию на небесах.