О политике министерства народного образования

Александр Гачикус
О политике министерства народного образования
Политика министерства народного образования (которое скорее надо назвать министерством народного оглупления) целиком соответствует фашистской политике властей. Вопреки Декрету об отделении школы от церкви, в школе навязывают детям изучение библии, воспитывая молодое поколение в духе покорности властям.
Религиозное оболванивание начинается уже с 1-го класса: в букваре Кирилл и Мефодий изображены на фоне православного креста, да причём в 2 местах сразу. В Санкт-Петербурге так вообще до чего докатились – по инициативе партии «Единство» в школах введены буквари с портретами Путина: мол, Путин – друг всех детей (вчера ещё эти буржуазы «развенчивали» культ личности Сталина, а сегодня новый культ навязали!).
Министр народного образования Филиппов, тусующийся с попами на всяких «рождественских сборищах», заявляет: зачем, мол, перегружать детям головы естественными науками – физикой там всякой, математикой, - и сокращает количество уроков, воспитывающих у детей материалистическое мировоззрение. Мол, больше надо уроков физкультуры, чтоб дети были здоровые.
И это при всём при том, что требования при поступлении в вуз усложняются с каждым годом.
Зачем же тогда сокращают в школах изучение наук?
А затем, чтоб вытягивать деньги из молодёжи, идущей в вузы (в школе-то знаний дают недостаточно – приходится поступать в вуз на контрактной основе, за деньги), а тех, кто денег на обучение не нашёл – забирать в армию, чтоб проливал кровь за интересы буржуев (как раз для этого и увеличивают число уроков физкультуры: не из заботы о здоровье нации, а из заботы о качестве пушечного мяса).
Примечательно, что количество уроков литературы и истории в школах не сокращают.
Почему?
Да потому что эти предметы являются пропагандистскими, потому что через них власти навязывают подрастающему поколению свою идеологию.
Литература в школе пропитана поповщиной: школьникам забивают голову произведениями достоевских, платоновых и им подобных, проповедывающих примирение с царящей в мире несправедливостью, сотрудничество с полицейским режимом.
История преподаётся в школе не как наука, где есть свои закономерности, а как сплетни о жизни сильных личностей (королей, генсеков и т.д.).
О том, что в основе исторического развития лежит экономическое развитие – ни слова.
О роли народных масс, как движущей силы истории – ни слова.
Вообще, народные массы в современных учебниках истории называются не иначе как «толпа», «охлос», «люмпены», «маргиналы» (т.е., другим словом, чернь).
Диктатура пролетариата в этих учебниках характеризуется как «охлократия», т.е. «власть толпы».
Почитав такой учебник истории, создаётся такое впечатление, что историю творили только «государи-императоры», а народ шёл за ними, как стадо баранов.
Существование классов в учебниках истории отрицается, а классовая борьба сводится на злую волю отдельных личностей. Революция рассматривается как зло, а не как результат эволюции общества.
«Истории не существует!» – доказывает мне с пеной у рта молодой учитель истории. – «Монголо-татарского нашествия не было!» - и приводит в доказательство какого-то «учёного».
Истории не существует! Существует только ложь буржуазных историков.
И такой бред вдалбливают в головы детей под маской «просвещения»!
Мне возразят: изучают же в школе и Горького, и Шолохова!
Да, «изучают», но как?
Школьникам навязываются готовые выводы: мол, коммунисты – отрицательные герои. И попробуй выскажи своё мнение – оценка будет снижена (а ещё говорят, что в России цензуры нет!).
К чему такие уроки литературы, если школьников отучают анализировать произведение своей головой, подсовывая готовые выводы?
Очевидно, для того, чтоб школьник вырос в человека, привыкшего, чтоб за него думал кто-то другой, чтоб за него решал его проблемы «образованный» буржуазный дядя, причём решал, конечно же, с выгодой для себя.
И ещё одна характерная черта школьной программы по литературе – в ней практически нет произведений иностранных писателей. Для чего это делается? Чтоб школьники не знали о том, что и за пределами России есть культура, чтоб думали, что российская культура  – это единственная в мире культура, что другие народы отстали от России в культурном развитии. То есть, чтоб воспитать школьников в нацистском духе превосходства российской нации и пренебрежения культурой других народов.
*          *          *
Такова современная система образования, система образования в полицейском государстве.

ПИ №5
Декабрь 2002г.