Жисть Ксантипии. Головёшка 9, последняя

Павлуха Бажов2
Раскинулось море широко
И волны бушуют вдали
Чернеет утес одиноко
Но мимо идут корабли…

На самой вершине блестит огонек
Там два силуэта мелькают
Бабец и мужик развели костерок
Сидят и о чем-то вздыхают

- Ты знаешь, я больше не в силах скрывать,
- сказал престарелый туземец.
- Когда-то вождя я учил убивать,
он тоже ведь был чужеземец

Не так уж давно Каракумба забрел
На наш замечательный остров
А я себя с парнем неверно повел,
Как глупый прыщавый подросток

В вожди его вывел и думал, что он
Учителя старость уважит
А этот говнюк и приблудный пижон
Мне даже спасибо не скажет

Я из лесу вышел и тут же вошел
Глаза из орбит вылезали,
Когда увидал как с козою козел
Подружку мою истязали

Рыдала она и на помощь звала
А я за кустами скрывался
Линарда ее на кусочки рвала
Вождяра любви домогался

Козлина вонючий и стерва жена
Подругу мою убивали
За то, что любила и верной была
Её лютой смерти предали

Ты видишь, какая в глазах моих грусть
Печалюсь об ейной кончине
Я сам твою мамку до страсти боюсь
По этой же самой причине

Уж так соблазняла бабенка меня
За орган руками хватала
Надел Каракумба ее труселя,
Да толку вложил он в них мало

За стойкую стойкость и верность мою
Маманя меня невзлюбила
На завтра уже записала в меню
И к двери листочек прибила

Ты утром проснешься – меня уже нет
Давай ка сегодня прощаться
А если в туннеле увижу я свет,
Не стану назад возвращаться…

Ты б слово замолвила мамке своей
Мол, очень хороший учитель
А я бы для вас наловил карасей,
Вернее, трески, извините

- Зачем же вы так о мамаше моей?
- сказала учителю тумба.
- Она уважает солидных людей,
и отчим мой, вождь Каракумба

Маман просто так никого не сожрет,
Особенно тех, кто ей нужен
Папашу не жалко, он был патриот,
Вы помните чудный тот ужин?

Когда-то вы сами с подругой своей
Гуляли с недетским задором
Подряд убивали своих дикарей
А маменька мочит с разбором

На этом привольном морском берегу
Кормили вас вкусно и сытно
Боюсь, что помочь я ничем не смогу
И смотритесь вы аппетитно

Мамулька моя и мудра, и добра
Не надо глядеть так печально
Пришла, очевидно, и ваша пора
Ромштекса сыграть гениально

Не стоило вам бы отказывать ей
Ведь с сильными спорить не нужно
Кто смел, тот и съел бесполезных друзей
Тем паче учителя мужа

Меня вот маман никогда не сожрет
Селекцию я одобряю
Продолжим мы здесь недовинченных род
И гениев вам нарожаем

Зачем некондиции небо коптить
И длить слабаков поколенья?
Уж если мы море смогли переплыть,
Навек к вам пришли с подселеньем

Оставим лишь тех, кто бездарен и туп
Кто мамкину выпечку хвалит
Пусть счастливы будут, что годны на суп,
но первое нынче не варят

И вождь подходящий, коль мозга в нем нет
Мамульку в инете пиарит
Прославит ее он на весь белый свет
Туристы к нам валом повалят

Ведь очень пикантно, что есть островок,
Где в наше цивильное время
Живут людоеды, горит костерок,
Кипят в котелочках пельмени

Слегка сладковат человеческий фарш
Но соли добавим и перчик
Понравится стол экзотический наш,
Где в пищу идет человечек

Учитель пред маменькой сам виноват
Бренчал бы медальками реже
Крепитесь, мужайтесь, вы старый солдат
А мы вас не больно зарежем

***  ***  ***  ***  ***  ***  ***
 
Раскинулось море широко
В нем крохотный есть островок
Но видно утес издалека
Не гаснет в ночи костерок…