Тайком

Ксения Илюмжинова
;По волосам одна за другой, как бусинки, стекают капли. Да, я только что из душа, но мне лень сушить волосы. Мне вообще все лень делать.
Подумать только - всего один телефонный звонок так резко поменял мое настроение! Тот голос..когда-то родной и любимый до боли. Но он за кадром. Обрывки слов, знакомые интонации...И вмиг все вернулось.
Все. Обида. Горечь. Боль. Досада.
Внутри начинает медленно разгораться ярость, но ее тут же тушит...привязанность.
Голос в трубке. Слезы. Тихая истерика. Лишь бы только никто не догадался...
Тайком, все тайком................
Тупые обсуждения, аргументы...Все мимо ушей.
Голос. Смех. Бл*ть!
Все вернулось.
Дежавю, как говорят французы.
Спасибо, х*ли..
Все, что я старательно удаляла из мозга около года, вернулось за один вечер.
До свидания. Больше не увидимся.
Надеюсь!!!
Пошло все к черту.