Пяндж. в ч 2066 ю

Зоя Агаева Десницкая
Роман в письмах.

        Письмо № 1.

Привет,дружище! Не хочу казаться неприветливой,спасибо за письмо. С чего начать?С погоды?Ты ее изучил уже лучше меня!Со звезд?Ты их видишь каждый день. Ты пишешь насчет моей " странности". Я считаю, люди все какие-то странные.Есть люди,которые считают для себя великим счастьем возможность выпить стакан воды,лечь и уснуть,а другие считают счастьем случайно брошенный на них чей-то взгляд.  А если вспомнить Достоевского,то он сказал,что человек-есть тайна,ее надо разгадать, и если это будет долго,то не говори,что потерял много времени. Ты пишешь,что очень скучаешь по дому.Это нормально.Осталось еще чуть-чуть,нужно потерпеть.Все будет хорошо.А мне надо физику учить,завтра экзамен.Пока!

             Письмо  № 2.

Привет,дружище! Послезавтра тебе исполняется 20 лет!Представляю твое настроение!И пишу собственно говоря,чтобы немного тебя отвлечь.Ты пишешь,что в армии особо не чувствуется различие между праздниками и повседневностью.Что существует строгая определеннось отношений между людьми.Я думаю и в школе тоже это есть.Ты пишешь о том,что мечтаешь о такой любви,которая была бы похожа на первый снег,и зимы не делала и чтобы не растаяла.Красиво написал!  А по поводу встречи на твое двадцатилетие,я бы с удовольствием,но не знаю,как получится.Мы с тобой каждый день общаемся по телефону(кстати,а в штабе,где ты чертишь карты,никого нет?),пишем письма ,находясь в одном городе,но в разных его частях,недостаточно ли этого? Ты говоришь,что когда встретимся, не удивимся,потому что знаем  уже достаточно хорошо  друг друга..Не знаю.Я не представляю,  какой ты.Пока.Утром в школу.               
                Письмо № 3.

Привет!Извини,что сразу не ответила.Нас возят на хлопок,приезжаем очень поздно.А еще уроки.Хорошо,что ты тогда не опоздал,я переживала,что у тебя будут неприятности! Говоришь,что такой меня и представлял?! А я, если честно,не ожидала.Не могу сказать только,хорошо это или плохо.Время покажет. Во всяком случае,теперь четко представляю с кем разговариваю и переписываюсь!Ты пишешь,что у солдата не так уж много радостей,что живешь ожиданием приказа.Что для тебя дом-это и родители, улица,и друзья.Это понятно.Но сейчас уже октябрь,последний месяц службы!Осталось совсем чуть-чуть! Обязательно встретимся в субботу.Обещаю!Завтра в школу.Пока!

                Письмо № 4.
 
Привет,дружище! Решила тебе сегодня ответить.Индейцы говорят,что завтра-это только другое имя для сегодня.Я вот что тебе хотела написать.Твое письмо мне не понравилось. Я понимаю,что ты мало  видишь   девушек,что в твоем возрасте необходимо кого-то любить . Я думаю,вернешься домой и полюбишь девушку до невозможности жить вдали от нее.И однажды встретившись со мной,обнимешь ее ,широко улыбнешься и скажешь:"Знакомься,дружище!".  Надо верить себе и ждать,искать,звать."Она?" Нет.Конечно,это не она.Это так,случайно,похоже.Но где-то есть она,единственная.Пока! Завтра на хлопок.

                Письмо № 5.

Привет! Не ожидала,что встретимся с тобой в такой обстановке!Не думала,что отличников Погранвойск могут делегировать на школьные вечера!Здорово! Я думаю над твоими словами.Ты сказал,что интуитивно чувствуешь, что я не такая,как все.Почему, в поисках одного единственного , люди порой не задумываются,что этот единственный уже стоял на пути,в прошлом,быть может,даже в детстве.А люди ждут встречи с идеалом.Иногда нужно оглядываться.Может она сзади?А интуиции верить нельзя.Она иногда врет,как и выбор.Иногда приходишь в библиотеку и из сотен книг выбираешь самую-самую,а принесешь домой,а она неинтересная.Жму руку.Твой друг.

                Письмо № 6.

Привет!Я не могу сказать тебе-"да". Как ты вообще  представляешь нашу семейную жизнь?! Мне еще школу  нужно заканчивать! Тебе не нужно здесь оставаться сверхсрочно.Тебя ждут дома.А если тебе кажется,что ты меня любишь,то я где-то вычитала,что      любая  любовь  пропадает через пять лет.А мы многого   должны добиться в этой жизни.Давай проверим ,что получится.Я обещаю,что приду тебя проводить. Пока.

                Письмо № 7.


Здравствуй! Спасибо за телеграмму.Рада,что долетел нормально.Только не пойму твоего настроения.Совсем недавно ты только и думал о доме.Ты пишешь,что трудно без меня,что хочешь видеть меня,даже когда находишься с ребятами.Ты пишешь,что ты постоянно представляешь,что я рядом,достаточно повернуться и увидеть меня...Говорят,надо любить реальность,данную нам в ощущении.В реальности мы не рядом.И нам придется привыкать к этому.Мы многое должны успеть сделать.Пиши.

                Письмо № 8.

Здравствуй!Ты спрашиваешь,сможешь ли  ты жить без меня,а  я -без тебя?Будет ложью,если я скажу " нет." .Как выяснилось -сможем.Но жить будем и живем не так,хотели бы и хотим. Мы с тобой обязательно встретимся,обещаю! И послушаем с тобой и Шопена,и Чайковского,поговорим обо всем на свете,впереди у нас много хороших светлых дней.А пока пиши подробней.Целую.

                Письмо № 9.

Здравствуй! Дни,недели,месяцы...Я ощущаю их по навязчивости самых разных иногда необъяснимо случайных воспоминаний.То вдруг иду по нашей аллее,то по парку,то мы идем с тобой по каким-то дебрям.Ты-далеко.И я уже прошла часть пути к тебе.Знаешь,тогда на вокзале,когда ты уезжал,то было начало долгого счастья.Мы не отдалялись друг от друга,а приближались.Каждая черточка твоего лица становится отчетливей.Ну что тебе написать?Жизнь идет в быстром темпе,боюсь,кончусь раньше начала сессии.Спасибо за фотографии!Я тебя таким и представляю.Целую.

                Письмо № 10.

Здравствуй!Ты пишешь,что прошло достаточно времени и очень хочешь меня видеть.? Мне понравилось,где ты пишешь,что все знают,что у тебя есть "невеста",которую ты любишь.Ты правильно думаешь,когда пишешь,что  мы еще живем тем,что было,а  если бы мы забыли,то годы взяли бы свое.Я согласна,что стерев все преграды,мы останемся самыми счастливыми людьми. И потому принимаю твое предложение встретиться!Целую.