Размышления Эдиота 26 - Как заработать на ПУСИ

Эдуард Ратников
20.08.2012
Размышления Эдиота 19 – Как заработать на ПУСИ.
ПРОЗА.РУ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

Размышления Эдиота безвредны, но совершенно бесполезны тем, кто не желает менять своё мнение ни при каких обстоятельствах.

Сегодня, двадцатого августа 2012 года я проснулся и услышал почти как в 1991 году ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО, так и сегодня с утра -  ошеломляющую новость.

Оказывается, где-то в далёком НОВОСИБИРСКЕ очень чувствительная женщина сама, по собственному желанию, в Интернете нашла и просмотрела ролик с выступлением группы ПУСИ РАЙТ, который, как известно, был частично заснят в главном храме нашей страны. Просмотр этого ролика до глубины души оскорбил её честь и достоинство и принёс неизгладимые мучения её чувствам.
 
Так вот, будучи столь сильно оскорбленной, эта женщина приняла выгодное решение. А что, было бы не плохо, если бы получить моральное вознаграждение за понесенный ущерб её психическому здоровью. Одним словом, она обратилась в суд, и надеется, что самый ГУМАННЫЙ и СПРАВЕДЛИВЫЙ наш суд войдёт в её положение и возместит ей её моральные потери хотя бы в денежном эквиваленте. Естественно, взыскав эти деньги с тех, кто нанёс ей эти оскорбления.

Наверное, читатели сейчас подумали, что я буду возражать, мол, женщина и её многочисленные последователи не правы в своём желании обратиться в суд? И что как бы абсурдно требовать возмещения того, чего нельзя потрогать. Я не юрист, но, конечно, слышал о многих странных случаях, то кофеем кто-то себя ошпарил, то кто-то ножницами что-то отрезал, не знал, что они острые. Много всяких курьёзов - это правда.
Поэтому я считаю, что каждый желающий вправе обращаться в суд по любому самому бредовому вопросу, кажущемуся для него очень важным и значительным.

Другое дело судья, который для того и существует, чтобы СУДИТЬ, и естественно, по законам в первую очередь. Но я всё же не исключаю, что судья, будучи ЧЕЛОВЕКОМ, помимо того что он судья, он совершенно подспудно решает любое дело исходя из своих собственных ВЗГЛЯДОВ. Более того, я думаю, что судья без собственных взглядов - это и есть тот судья, который готов выносить решения по пресловутому ТЕЛЕФОННОМУ ПРАВУ.

Теперь, собственно говоря, то, из-за чего я начал писать эту статью.
Дело в том, что я уже признал право каждого идти в суд за справедливостью. Но я ещё не оговорил один небольшой нюанс, а из-за него многое зависит для принятия ИЗНАЧАЛЬНОГО решения.

Экзальтированная женщина из НОВОСИБИРСКА имела право подать в суд за оскорбления её чувств, но не на группу ПУСИ РАЙТ. Как известно, она сама пожелала посмотреть в Интернете этот ролик, она специально его нашла, совершенно по собственному личному желанию, её никто к этому не принуждал. Поэтому странно оскорбление её чувств от увиденного, она могла и не смотреть. А вот тот факт, что это же увиденное другими ПРИВЕТСТВУЕТСЯ в отличие от неё, ВОТ ТО, что ею непереносимо. Именно те, кто не согласен с её личными чувствами, оскорбляют её внутреннее сугубо личное несогласие. Именно они её возмущают своим другим мнением по этому вопросу. Именно с них она должна требовать за ту боль, которую они ей причиняют.

Как видите, всё правильно, если смотреть со стороны этой глубоко обиженной женщины. Но как ни странно вам покажется, но все те, которые с ней не согласны, в той же мере оскорблены её взглядами на это событие. Они точно также как и она имеют право подать на неё в суд за нанесённый моральный вред их здоровью её открытым несогласием с ними. Им так же больно, что она их не понимает, более того она хочет обидеть тех, кого они искренне ЛЮБЯТ, и также готовы пожертвовать своей жизнью, как и она за свои ИДЕАЛЫ.

И так, итог первого рассуждения. Оскорбителями чувств являются не те кто, что то неординарное отчубучил, а именно те которые приняли это либо на ура, либо оскорбились этим до глубины души. Именно они оскорбляют друг друга своими взглядами согласия и не согласия, причём в равной степени возмутительно в зависимости от личной степени собственной культуры.
Естественно попутно оскорбляя тех для кого эта проблема вообще не проблема и коих даже БОЛЬШИНСТВО.

Теперь немного РАЗМЫШЛЕНИЙ о поступке самих девчонок из группы ПУСИ РАЙТ. В чем и перед кем их вина?
ПУСИ РАЙТ виноваты перед администрацией храма стопроцентно. Они без их разрешения воспользовались помещением в своих собственных интересах. Их вина перед БОГОМ это даже не дело РИМСКОГО ПАПЫ, надеюсь уж это, понятно всем.
Они были обязаны получить разрешение чиновников и только тогда не нарушая тот порядок, который заведён в этом помещении совершать свою акцию. Если там есть гараж или торговые точки или ещё что-то, то это совершенно не значит, что кто угодно может приходить и делать всё что ему взбредёт в голову. Именно по этому, администрация храма должна была принять решение, как поступить с нарушителями их правел.

Конечно, если в результате этих нарушений был причинён именно материальный ущерб, то тогда совершенно правильно, через суд надо удержать и возместить этот ущерб. Если ущерба нет, а есть как бы ХУЛИГАНСТВО, то хозяева либо сами решают, либо посылают опять же через суд на принудительные работы и не обязательно в храм, хотя в храм лучше чисто из морально-воспитательных побуждений.

Теперь немного размышлений о положении дел в стране.
Если наша страна не от МИРА СЕГО, то она, конечно, поступает как ей ВЗДУМАЕТСЯ, она совершенно не согласовывает свои действия с мировой общественностью, она просто ПЛЮЁТ, как говорил РАЙКИН, на всех и на всё и, естественно, выглядит в глазах этой мировой общественности как ИЗГОЙ.

Такое непристойное положение дел обычно волнует сознательных граждан страны. Но если сознательных граждан в этой стране значительно меньше, чем несознательных, то тогда становится ЯСНО, почему руководство этой страны совершает поступки в ущерб ИМИДЖУ страны в мире, но зато в пользу того несознательного большинства, что и даёт возможность этим гражданам ощущать себя хозяевами этой страны.
Именно для этого ложного ощущения хозяина страны, многие граждане за то, чтобы иметь как можно больше оружия, солдат и, конечно, офицеров и генералов. Именно при наличии этой армии нахлебников можно ещё больше ПЛЕВАТЬ на всех остальных в мире. Такое поведение в нормальных обществах называется ХАМСКИМ, но это не смущает и не оскорбляет ничьих МОРАЛЬНЫХ ЧУВСТВ у нас. Более того, позволяет некоторым бравировать и признаваться в том, за что другие просто со стыда сгорели бы.

По этой простой причине повышение сознательности граждан не то, что желательно, а просто недопустимо.
Для этой цели отсутствия сознательности, самое главное -  правильный воспитательный процесс подрастающей молодёжи, желательно воссоздать тот процесс, который был при СССР. Возрождение Советских традиций хотя и ведёт к неминуемому КРАХУ, но процесс относительно медленный, и если не озадачиваться хоть какой-то дальновидностью, то можно продлевать АГОНИЮ краха ещё много лет.

Конечно, многое зависит от этой пресловутой мировой экономики, так как сами мы мало чего производим, но как говорится, на наш век хватит того что зарыто в земле.
Как не прискорбно осознавать, на мой личный век действительно вполне может хватить. А как дети, внуки? Хорошо, у кого их нет, но большинство имеют и даже заботятся о них, как быть в этом вопросе не представляю.
 
На этой грустной ноте очередное ЭДИОТИЧЕСКОЕ размышление заканчивается.
Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? Читайте ниже.

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.


РЕЦЕНЗИЯ ЛЕВВЫ.
Вы замечательно умеете всё разложить по полочкам. Мне нравится ход Ваших рассуждений и не только в этом конкретном случае..
С уважением,
Левва   09.12.2013 02:26   
 

Мой ответ ЛЕВВЕ.
Здравствуй, дорогая Левва. Перво-наперво, моя благодарность за то, что иногда читаешь то, что я пытаюсь рассказать исходя из своего личного понимания окружающего.
О том, что я как бы зануда по жизни, я слышу от друзей постоянно, но если честно, то не совсем понимаю, в чём моё занудство. Да, я люблю повторять свои мысли. Но почему? Да я бы не повторял, если бы чувствовал, что смог донести то, что хотел донести.
Очень часто я, да и многие другие, сталкиваются с непониманием друг друга. Многих совершенно не трогает совместное непонимание. Иногда со стороны наблюдая такое, видишь, как они друг друга не поняли и диву даёшься, что оба оппонента, совершенно довольные сказанным, расходятся, удовлетворённые беседой.
Я не понимаю, зачем нужна такая БЕСЕДА?
В чем смысл подобных переговоров?

Просто невыносимо слушать ответы всяких там президентов и премьер-министров. Вопрос задают нормальный, да и ответ вполне нормальный, и вот тут после того и другого наступает ответственный и самый кульминационный момент. Наконец совершенно чётко вырисовалась смысловая квинтэссенция самого изначального вопроса, осталось чётко спросить в ЛОБ: «так ПОЧЕМУ?», или «ЗАЧЕМ?» И вот на этом решающем моменте всё глохнет и уходит в песок. Миллионы не зануд ликуют и радуются услышанному, перемалывают и обсуждают эту БЕССМЫСЛИЦУ, от которой ни ума ни сердца, а главное, ПОЛЬЗЫ.

Всё это называется умным словом «ВЫСОКАЯ дипломатия». Какая на хрен дипломатия, что толку от этой бессмысленной безрезультатной дипломатии. И после всего этого я ЗАНУДА?
Вы кто - ЛЮДИ или БАНДЕРЛОГИ, спрашиваю я ВАС?
ПУТИН честен хотя бы в одном, он презирает народ, которым командует столько лет. Но он не прав, призирая ВСЕХ скопом одинаково. Пусть мало, но есть те, которым не всё безразлично как он думает. Именно сейчас на наших глазах это демонстрируют наши БРАТЬЯ УКРАИНЦЫ. Именно в этом случае я готов БРАТАТЬСЯ с теми, кому не БЕЗРАЗЛИЧНО хотя бы своё личное существование.
Жалко, что ПУТИН не понимает, КТО есть КТО.
Зато лиса ЯНУКОВИЧ, как уж на сковородке, ох, как трудно ему ПОЗАВИДОВАТЬ. Это ему не мирная БОЛОТНАЯ, у его друга ПУТИНА.
ПУТИН, он своих толком не понимает, где же ему УКРАИНЦЕВ понять и со своими советами лезть к ЯНУКОВИЧУ. Вот Путин ему насоветовал схватить и сажать невиновных. И ЧТО?
В результате любимый ИЛЬИЧ обоих политиков лежит носом в землю и разбит вдребезги. Я против сноса памятников, но это лучше, чем если бы возмущённые люди повесят его как ДУЧЕ вниз головой на площади.
БОЖЕ мой, когда же они ВСЕ начнут ЧТИТЬ историю? Им хоть кол на голове теши, НЕ ДОВОДИ ЛЮДЕЙ ДО БЕЗВЫХОДНОСТИ. Я-то их понимаю, сам в школе историю знал на тройку, признаюсь, да и до сих пор слабоват в датах и фамилиях.

Вот теперь посмотрим, насколько хитра лиса Янукович, надеюсь, её чутьё не подведёт, и она примет правильные решения, как спасти свою шкуру с меньшими потерями для себя.
Не глупый ДУЧЕ не понял, да и ГИТЛЕР не понял, как это сделать, и таких непонятливых хитрых ЛИС множество. «Сколько не виться верёвочке, она закончится» - народная мудрость.

Вот такой мой ответ тебе и как всегда не в тему, как у тех, кого я критикую.
Желаю удачи и успехов, ЭДУАРД.
В Таиланде протестующим легче, там ТЕПЛО, но это не значит, что у лисы нет выбора куда смотреть.
Эдуард Ратников   09.12.2013 13:50


Ответ ЛЕВВЫ. 
Большое спасибо, Эдуард, за такой развёрнутый ответ!
А может быть люди прекрасно понимают друг друга, но остаются каждый при своём мнении и поэтому не находят смысла в дальнейшем продолжении разговора?
А про политиков во власти вообще говорят, что слова им даны для того, чтобы скрывать свои мысли))) Поэтому, слушая их, надо думать только о том, с какой целью он/она врёт. А лучше и вообще не слушать, здоровее будешь))
Левва   11.12.2013 19:14


Мой ответ ЛЕВВЕ 
Здравствуй, Левва. Твой ответ хорош тем, что ты совершенно легко повернула вопрос как бы в другую плоскость. Действительно вполне возможно, что они хотят остаться при своем мнении, но вот я об этом даже и не подумал, и знаешь почему? Дело в том, что для меня при любом разговоре или полемике есть только два варианта, либо я соглашаюсь, либо отстаиваю свою позицию. То есть, спорю, и если доводы оппонента убедительны, то я искренне рад согласиться, и это для меня столь же приятно, если бы переубедил я сам.

Политики, конечно, поступают согласно ПРОТОКОЛУ, но мне такой протокол крайне неприятен, он совершенно не вписывается в мое понятие разговора. Как видишь, я согласен с твоим взглядом, я, действительно, смотрел только со своей колокольни, а надо шире.

С уважением, ЭДУАРД, всегда пиши свои несогласия.

Эдуард Ратников   11.12.2013 21:06