Cпальня -

Татьяна Головачёва
Тут – два месяца отсутствовала – я –
в отпуске была – отдыхала –
Украинское село - посещала –
дом родной – столетний дом –
в седьмом поколении – в живом доме  - жила – внучка моя -
ну понятно и я - бабушка - в пятом поколении - огурцы солила –
в одночасье - на юга смоталась –
вернулась –
варенье со слив сварила –
в этом году – урожай на сливы –
В общем и целом –
отпуск мой - в кругу – данной мне – семьи одной –
провела – я - с благополучной кутерьмой –
в Белоруссию приехала –
на работу – мне пора –
сочинение - вам дарю – друзья –
политическое стихотворение -

Итак  - Спальня –

- Батиста лепестки –
клематиса цветки –
снежными крылами –
шелка росы в себя собрали –
тонкими стеблами –
цепкие колена –
точными прыжками –
широкими стежками –
прочно увязали –
ветхие шпалеры –
Изящным покрывалом –
зелёными листами –
укрыли два окна –
Солнце – в плены взяли –
- Полуденные пики –
лучи и блики –
растворились в лики –
узором – хрупким светом –
проникли в спальню –
- Постельные тона –
укромные гардины –
свет споковали –
- Нарядной тенью дышала спальня –
рассветным часом открытого окна –
свежести - полна - запасом –
закрытого окна –
- И даже Юго-запад –
накал заката –
в кустах сирени –
защитой сада -
ажурной сенью –
встал на колени –
- Он в жару – прохладой –
сон детский охранял –
- Дом деревянный –
в зените –
крышу закалял –

Да – друзья мои –
вот это –  мир любви –
настоящая политика – неба и земли –
- Картинки расслоились - наслоились –
и в одном движении соединились –
спальня ожила –
а в нашем – понимании –
политика мира нашего с нами –
на данный времени момент –
чудо-юдо –
одногорбого верблюда –
бессознательный половой акт –
- Ну  ничего –
пробьёмся –
будем жить –
в относительном порядке –
время – пора понять –
- Один Закон - миром правит –
Разделяет –
наслаивает –
и в целом соединяет –
Все остальные законы –
до одного – за одного
Так – что сила Закона –
одного закона – даст результат –
спальня живая – политика –
в новом измерении оживёт -
политическое стихотворение -