От мужчины к женщине

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Женщины легче адаптируются.
Мужчинам проще иметь рядом женщину.

Как только мысль эта окончательно наполняет собой моё существо,
оно (существо - в большей степени материя) переполняется негодованием.
Принимается бунтовать.
Пучком вылезает на затылке.
Необузданностью распускается по плечам.

После этого я превращаюсь в женщину.
Так проще адаптироваться.

PS.
И небольшая история.
Скорее диалог.


ЭСКИЗЫ

- Ты так и не показала свои эскизы.
- В следующий раз.
- Когда?
- Я покажу.
- А почему ты их так и не показала? Они, вообще, существуют.
- ...
- Почему ты молчишь?
- ...
- Ты обиделась?
- На что?
- Я сказал глупость. Может, покажешь?
- Что?
- Эскизы.
- Потом.
- Когда? Через полгода. А если я приеду через год?
- Покажу.
- Тогда покажи...
- Что?
- Поцелуй меня! Ты меня любишь?
- Зая... Ну он может войти!
- Хорошо... Но ты любишь меня?
- Я тебя очень люблю! И хочу!
- Я тоже. Очень!
- Потерпи немного.
- Сколько?
- Как только - так сразу.
- Ты с ним разведёшься?
- Да, Зая. Но всё надо делать с умом.
- А тогда ты покажешь эскизы?