У, гадина, Собака!

Владимир Молчанов 2
   Хотите верьте, хотите нет... Я Сова, но утро мое начинается в пять часов. В это время начинает гавкать за  окном какая-то лядская собака. Ладно на этом дело кончалось бы...
   Ровно с одинадцати и ровно до двух ночи она каждые Божие сутки источала свои песни. Причем, лай какой-то надрывный, как у волка. Кошмарики!

   Хотел попросить уже наших восточных братьев, убирающих дерьмо за нами - съеште ее, или пришибите ненароком! Зае..!
   Думаю, хоть бы посмотреть на тебя, что же ты за сука такая!

   И, тут вякнула среди бела дня,- я за компом у окна сидел. Конечно голос узнал, еще бы не узнать!
   Черная полурослая дворняга... Бегает по детской площадке, вынюхивает чего-то. Отбегает по дорожкам и снова возвращается. Нюхает, нюхает... И вид понурый, пришибленный. Как у человека голова опущена, когда он переживает боль... И ясно все без слов стало.

...Прости, милое животное, что мысли у меня были черные! Понял я, что с Тобой беда большая случилась. Нет, не бросили Тебя. За такую верность и преданность не бросают.
   Наверное, Ты разом лишилась всех. И детская площадка вызывает у Тебя невыносимую боль и память.
   Прости меня! Я буду терпеть Тебя столько, сколько Ты будешь помнить о своих любимых.
   Прости!