Послесловие к дуэли двух художников

Сергей Козлов 2
Ривера и Сикейрос: -
дузль их состоялась.

Теперь поэта
приглашаю я,
осмелится который,
выэов мой принять
и к строкам моего стиха
свои добавить!
Так чтож....
Противника достойного заметив,
я сделал первый шаг.
"С  возлюбленной сравниться
придет ли мысль кому?"
Строкою этой дуэль я начинаю
и пистолет свой разряжаю в воздух!

Твой вызов принимаю!
Я Византиец,
Скиф ты.
Нам равных нет в бою.
Немедля к дыму твоему
я свой же добавляю!
Уйдите зрители!
Вам здесь не место.
Дуэль закончена.
Своим же шагом
ставлю точку я свою!
"С  возлюбленной сравниться
придет ли мысль кому?
Строкой своею
рифму поддержать мою,
на мою ласку
лаской отвечать,
уметь издалека
мне улыбнуться
и с именем моим
ложиться и вставать.
Придет ли мысль кому
с возлюбленной сравниться"

Так что же, Скиф,
и в помыслах твоих
не продолженье ли моих?
Я, Византиец....
Иду на Вы!
Другой дуэлью
На других искусствах
Мы спор наш разрешим
Хайям рассудит нас
Ему и покоримся