На востоке дожди...

Алекс Вульф
На востоке дожди, лето тихо прощаясь
Уходит, уступая свой трон.
Осень, птицы на юг, в небеса улетают.
Моя птица стальная, улетаю и я,
Что ж прощай, говорю я тебе.
Навсегда? Я не знаю, да и знать не хочу....
Просто время пришло, мне покинуть свой край,
Детство, юность оставив, за спиной два крыла,
Перелетною птицей, туда, где оставила сердце
Своё я и душу. Память, ты не терзай,
Лучше дай мне напиться холодной воды,
Из мгновений прошедших, не царапай, не вой.
Всё уходит, и жизнь  дарит вновь новый путь,
Полотном под ногами из линий.

Там ждёт море, свой дом, сад и тысячи новых
Затей, новый мир, по которому я, здесь, скучаю.
Милый, брат, мой восток, ты мне мил, но,
С тобой, я прошла жизнь по самому краю.
Скоро осень, последний полет в семь часов,
Я покину рассвет, погрузившись в закаты.
Что-то стало в душе, на чуть-чуть, но взрослей,
Отпускаю свой мир, здесь, не бери с меня платы.