У пруда

Дочки-Матери
Небольшой рассказик.

Я сидела у пруда, на лавочке. Солнце было жаркое, но ветер дул холодный. Пруд рябило волнами.
Я проделала уже неблизкий путь, к этой лавочке, у пруда.
И сидела, отдыхала.

И решила, что пора уже подкрепиться.
У меня с собою был банан. Я ела банан. Прилетели воробышки.
Мне не жалко, я вас тоже угощу – кусочком банана.
Угостила.

Подлетели еще несколько воробышек, и молодые воробьи подлетают. Все пробуют: что это такое – беленькое, съедобное, вроде, - с виду, как хлебушек.

Один, другой  - попробовали: нет, непонятно!
Следующий - попробовал:
... - Нет, это не хлеб, и не крупа, и не печенье! – что это такое – непонятное, - и улетел. Лежит себе кусочек банана…

И тут прилетел – Стреляный Воробей, - крупный, взъерошенный, хозяйский такой! – мужчина! Раз клюнул, два -  клюнул:  не хлебушек, не зернышко, но вкусно! Может, где-то уже и пробовал такое!...

Раз клюнул, два -  клюнул…  Поклевал, посластился.
А я глядела на него и радовалась. А так как радовалась, то пошевелилась: то ли ногой качнула, то ли рукой повела, -  и улетел мой воробей.

А я так рада, что банан воробью понравился. Молодец, воробей! Опытный, стреляный воробей!

Дует ветер. Солнце прячется за тучами. Пруд рябит волнами.


*** Кстати, проплыла уточка, с маленьким утенком!
Вот, теперь всё.

Май, 2011г.
***********************