Севара. предположение-быль

Анжела Зиннатова
- Сурия, иди ко мне, - молодой человек привлек девушку к себе. – Чего ты боишься? Ты же меня любишь?
- Конечно, Хамид, люблю, а ты обещаешь на мне жениться?
- Да, да обещаю, только по позже. Ты же понимаешь, что нам нужно работать? Нужно высылать деньги на родину, хотя бы полгода. Придет время скопим и на нашу свадьбу.
Хамид обнял Сурию и уложил ее на кровать.
- Погоди, - Девушка попыталась вырваться из объятий молодого человека. – Может не надо, а вдруг я забеременею, что тогда?
- Не бойся, не забеременеешь , я знаю как надо…

Женщина проснулась по среди ночи, по ее щекам текли слезы. «Боже, ну и сон».
- Что случилось? – проворчал разбуженный неаккуратным движением руки муж.
- Сон тяжелый приснился.
- И какой же? – по дрожащему голосу жены мужчина понимал что нужно выслушать ее прямо сейчас, не дожидаясь утра.
- Мне приснилась какая-то больница и две медсестры вели меня по длинному коридору, затем мы зашли в палату, где лежали три новорожденные девочки. Две по обе стены, а одна у самого окна. Эти две лежали шевелили ножками и ручками, кричали как обычные дети, а та что у окна лежала молча и не двигалась. Я спросила у медсестер, почему она такая? Они ответили, что эта девочка, вообще, не на что не реагирует, она не ест и не пьет. Тогда я взяла ее на руки, и девочка крепко обняла меня за шею и я тут же проснулась. Я до сих пор чувствую ее ручонки, как будто это был не сон.
- Ну я же тебе говорил, что давай кого-нибудь усыновим раз сами родить не можем, ладно давай дальше спать. Потом об этом по говорим…


- Хамид, Хамид, погоди, - девушка еле догнала молодого человека. – Что случилось, ты уже несколько дней мне не звонишь.
- Сури мне пока некогда, много работы. Отец сказал,что мы должны переехать в другой район.
- Как? А я? Хамид я беременна.
Молодой человек на минуту оцепенел, но затем презрительно ухмыльнулся.
- А я тут при чем? Этот ребенок точно не от меня, так что иди и говори это тому с кем ты еще спала. Все пока, я завтра уезжаю.
Хамид сплюнул и быстро ушел проч. Девушка закрыв лицо руками горько заплакала…


- Знаете. – работник органов опеки посмотрела на супружескую пару. – Я конечно вас понимаю, но в данный момент у нас на маленьких детей очередь и вам придется подождать, как раз нужные документы до собираете. Готовьтесь ждать не менее двух лет.
- А по раньше ни  как нельзя? – женщина чуть ли не плакала, ну как же ее сон, она же четко видела что ее девочка уже родилась, не может же быть такой сон просто сном?
- Ладно дорогая, - муж как мог утешал свою жену – Пойдем, может в других районах посмотрим.
- Вы можете подать заявление и в соседних областях вы имеете на это право. - Работник опеки широко улыбнулась. – Желаю удачи…


Сури сидела на кухне у своей тетки, ее небольшой животик болел все чаще и чаще – седьмой месяц беременности - рожать еще совсем рано. Н о опытная тетка понимала, что такая боль бывает совсем не спроста.
- Вот что я тебе скажу, ребенка ты не доносишь этот точно, поэтому сделаем так же как и с Айгулькой. Поедешь в другой город подальше от сюда, чтобы не позорить своего отца. Там родишь, а ребенка оставишь в роддоме. Затем вернешься обратно как будто ни чего и не было. Все поняла?
- Тетя, а может все-таки можно оставить ребенка себе?
- Можно, если родишь мальчика, а если девочку то нет. Все, больше ко мне не подходи с этим вопросом…

Високосный год.

Он приходит раз в четыре года и только раз в четыре года бывает 29 февраля.
- Надо же было родиться именно в такое число, не повезло ребенку. Ну что смотреть будите? – региональный оператор положила перед супружеской парой фотографию новорожденной девочки. – Вообще-то у нас очень большая очередь на таких маленьких, но эта девочка черненькая, а усыновители в основном ищут светленьких.
Взяв направление в детский дом мужчина и женщина вызвали такси. И вот в просторном холле на пеленальный столик вынесли маленький комочек и на супружескую пару уставились две блестящие черные бусинки.

Сбор документов. Беготня по кабинетам. Суд. Решение суда:  разрешение на УДОЧЕРЕНИЕ.

Мужчина крепко прижал к себе ребенка и расцеловав ее спящие глазки положил девочку в новую увешанную яркими погремушками кроватку.
- Спит, – нежно проговорил он. – Давай ужинать.
- Давай. Мне даже не вериться, что она дома, наша Севара.
- А ты узнала что обозначает это имя?
- В интернете написано что по узбекски это «Любимая»
- Любимая? Почему же мать тогда оставила ее.
- А это дорогой мы наверно никогда не узнаем…

P.S.
 -  Дорогая, а помнишь ты мне рассказывала свой сон про больницу, про медсестер. Этот сон был про нашу Севару?
- Честно говоря не знаю, но приснился он мне около девяти месяцев назад, если вычесть нашу беготню по кабинетам и отсчитать от даты рождения, то получится дата ее зачатия. Я так думаю. Видимо Господь уже заранее знал судьбу девочки. Единственной за что я могу сказать «спасибо» той молодой узбекской женщине так только за то, что она не сделала аборт, а дала жизнь ребенку, который стал для нас с тобой не способных родить настоящим счастьем…