Стихи о любви

Виктория Львовна Ерух
1)
          Ты лучший человек на свете!
          Прекрасней в мире всех людей!
          И попрощавшись на рассвете,
          Хотела встретиться скорей.
          Люблю тебя и это странно,
          Хоть ты сейчас совсем не мой,
          Я в чудо верить не устану,
          Ведь потеряла свой покой.
          В твоих глазах сияют звёзды,
          Твоя улыбка дарит свет,
          Вернуть нам всё, ещё не поздно
          И в будущее взять билет

2)
                Любовь изнутри прожигала до тла
                И волю в кулак я вновь собрала.
                Растерзаны в клочья, разорваны чувства
                Всё это доходит, порой,  до безумства.
                Но верю я в то, что наступит рассвет,
                Растают печали, как дым сигарет.
                Внезапно проснусь я в объятьях твоих,
                Мой маленький мир будет нам на двоих.

3)
Я твой пленник поневоле,
Заточенный в мире снов.
Здесь, не в самой главной роли,
Ведь без права на любовь.
Закрываюсь я от мира
Слова им, не говоря.
Для тебя я нелюбима,
Нелюбима для тебя!
Ты другой, ты непохожий
Не такой, как все они.
Их, поэтому дороже,
Я прошу, ты не гони!!!
Разрывая свет на части,
Оставаясь в стороне,
Я скажу – « Ты моё счастье,
Не доставшееся мне»

4)
                Мурашки пробирают до костей,
                И от тебя, жаль, никаких нет новостей
                И тлеет вся надежда изнутри,
                А в памяти черты только твои.
                Ты мне пустил любовь по кровотоку,
                Хоть мы с тобой знакомы так немного
                Забыть тебя не в силах я теперь,
                Ведь никого на свете нет важней.