Вакансии городских центров занятости

Ксения Чернышёва
          Кто хоть однажды регистрировался в центрах занятости населения с целью трудоустройства наверно замечали такую особенность, как одни и те же вакансии казалось бы привлекательные, почему то виснут очень долго. Так вот это не от того, что на неё нет желающих пойти работать людей, а оттого, что местным властям нужно показать что у них в городе маленький процент безработицы, хотя на самом деле это не так. Люди приходят, но их просто не хотят брать на работу, просто для того, чтобы эта вакансия сохранялась для видимости, как просто придуманная, а на самом деле реально человеку безработному очень сложно просто найти работу , чтобы не сдохнуть с голоду. Сначала мнимый работодатель будет Вас уговаривать отказаться Вас от предлагаемой работы. Но после того, как Вы скажете:" Нет, извините, мне нужна работа", в ход идут другие уловки, которые надолго отобьют у желающего всякое желание.
           Сначала не могу не рассказать о знаменитой "Пятёрочке", которая под себя подмяла все магазины. Что они вытворяли с людьми за эти несколько лет, это уму невообразимо. Просто придя в магазин и зайдя в отдел кадров, я спросила нет ли у Вас вакансий в таком-то месте? Мне сказали что есть, сразу же начав оформление и забрав у меня трудовую книжку. Сказали что через 10 дней я должна по указанному адресу выйти на работу. Да ещё и заставили пройти медкомиссию стоимостью в 2 тысячи рублей. Я как честный человек всё это сделала. Но, придя в первый день на так называемую работу, ни места работы, ни работающего магазина я не обнаружила. Здание было давным-давно закрыто на ремонт. Мнимая заведующая этого магазина по телефону мне сказала, что нужно сидеть дома, и ждать её звонка. Позвонив, мне ещё она сказала, что нужно приехать в отдел кадров. Приехав туда, мне сказали что нужно написать заявление на увольнение. На что я им ответила:"Да я у Вас ещё и не работала ни дня". Но спорить было бесполезно, у этих аферистов была моя трудовая книжка. Так в ней появилась последняя запись о моей якобы 3-х дневной работе в Пятёрочке, а печать поставили ЗАО Перекрёсток.
           Затем в центре занятости мне дали направление в магазин Магнит. Придя туда, я увидела женщину хабального вида и воспитания, и сказала что, я вам не подойду так как слишком образованная для Вашего магазина и навыкам продавца не обучена, на что она мне ответила, что банки выкладывать ума и не надо. Но здесь я поняла, что она решила поиздеваться надо мной, и просто так она меня не отпустит. Мне пришлось рассказать ей предыдущую историю, на что она мне ответила, что отдел кадров ихнего Магнита находится в Рязани, а печать вообще Краснодарского края. Ну, говорю, извините такого счастья и врагу не пожелаешь. На что она мне сказала, что я должна ей повыкладывать банки 2 часа, иначе она мне напишет что я отказалась от работы. А чтобы она мне написала что я ей не подхожу, я должна ей 3 дня повыкладывать банки. Ну такая наглость меня очень взбесила, и я ей сказала: " А вы напишите, что это Вы мне не подходите". Такого заявления она явно не ожидала, видно привыкла из людей рабов делать. Придя к своему инспектору, я сказала что не нужно меня посылать в обманные организации.
            Теперь, приходя в другие организации, я сразу спрашиваю:"Вакансия такой-то должности у Вас реальная, или нет. Если нет, то не нужно, дорогие работодатели издеваться над людьми, посылать их на медкомиссии, заставлять бесплатно на Вас горбатиться, а если и взять на работу, то издеваться чтобы потом в итоге выкинуть за дверь, как беззащитного котёнка. Когда же, у Вас сволочей будет элементарная человеческая совесть? Да наверно никогда........
            Животные и то так не издеваются, над себе подобными. А если и убивают, то сразу. А Вы заставляете людей мучаться, Вам это доставляет удовольствие. Страна садистов и ублюдков!