Катастрофы, которые человечество могло бы избежать

Эгрант
  Середина лета. Уже неделю стоит тёплая, но не жаркая погода.
Дожди по ночам делают утренний воздух особенно свежим.

Я был немало удивлён, когда, гуляя в лесу, повстречал на краю лесной дороги семью красивых крепышей. Это были белые грибы с коричневыми, словно вылепленными из воска, шляпами.
Я сорвал их и, за неимением сумки, нанизал эти шикарные грибочки на ивовую ветку - так делали пацаны в моём далёком детстве, нанизывая на ветку пойманную в реке плотву.

Мой трофей не обрадовал жену. Она, только что прибравшись на кухне, устроилась уютно в кресле с увлекательным романом, но я её "успокоил" тем, что пообещал приготовить всё сам.
Я же из тех мужчин, которых, чтобы хозяйке сэкономить время на уборку после готовки такими мужчинами еды, нервы и целую посуду  в доме, не пускают на кухню.

Я почистил, нарезал грибы, приготовил несколько картофелин, луковицу. Грибы положил на политую растительным маслом сковороду, поставил её на плиту, отодвинув на другую конфорку нашей электрической  плиты кастрюльку со сваренными к ужину макаронами. Я включил регулятор плиты на третью ступень и в ожидании, когда начнут грибы жариться, начал резать лук.
Сковородка с грибами не шкварчит. Кричу жене, что же, мол, делать? Она в ответ из комнаты: "Добавь температуру." Добавляю ступень нагрева до 5, чищу лук дальше, обливаясь с.. и слезами.
Время идёт. Не шкварчит. Кричу жене, что же делать? Добавляю, по её совету,  до 8. Не шкварчит.
Ураааа! Затрещало! Я к сковороде. Помешал грибы, от рези в глазах еле различая сковороду, и опять за лук. Треск усилился, а вот когда пошёл дымок, и в нос ударил запах горелого, то тут то я и понял,что включил горелку под сваренными и уже стоящими без воды макаронами!!!!!!!!!
"Ну заразаааа,"- ворчал я, обжигая ладони и ставя дымящуюся кастрюлю с макаронами в раковину под струю воды.
Злой на жену, её же вина....
Включаю нужную горелку. Слышу из комнаты заинтересованный голосок жены: "У тебя там всё в порядке, милый? Мне кажется, что у нас запахло жаренным?"
В ответ ей я лишь громко молчу.
Но грибы я всё таки пожарил и с луком, и картошкой, и с молоком (сметаны-то не было дома), а чайная ложечка сахара, что я по ошибке насыпал в сковороду, думая, что это соль, совсем и не испортила вкуса.