Король Мёртвых. Второе действие

Рыцарь Без Сапог
Действие II
 
Воет свора:
"Держи вора!"
Дорога Водана - Беглец


 
   Фигура в плаще стояла рядом с кроватью, на которой лежал седой и бледный старик. Гость, немного подумав, присел на край и снял капюшон. Под ним оказалось молодое загорелое лицо с янтарными глазами и вертикальными зрачками, а ярко-алая чешуя спускалась от висков по скулам к подбородку. Неровно остриженные рыжие волосы были собраны в хвост. Одна прядь выбилась, и пришелец убрал её за длинное ухо, чтобы не мешалась. Он улыбнулся, продемонстрировав острые зубы.
   - А, Киа, - прохрипел старик, с трудом открывая глаза. - Ты всё-таки пришёл.
   - Думал уже поминать меня? - хмыкнул рыжий, наклонив голову слегка вперёд. - Не хорошо вы поступаете, Вашество, вздумав вдруг смертельно заболеть.
   Король каркающе рассмеялся.
   - Мне уже и поболеть нельзя?
   - Болеть можно, но только не смертельно, - хищно оскалился гость.
   - Киарис, зачем ты пришёл? Тебе снова нужна защита?
   - На этот раз они изгнали меня навсегда. Сказали, что опыты мои бессмысленны, а покровительствовать людям - ниже драконьего достоинства, - передёрнул плечами изгнанник. - Скольких вы поймали для меня?
   - Ни одного, - после секундной заминки ответил старик.
   Дракон остался абсолютно спокойным, и лишь слегка дёргающаяся щека выдавала его с головой.
   - Ты понимаешь, что на людях, пусть и владеющих Даром, я такого повторить пока не могу? Ты сам говорил, что тебе нужно бессмертие! - мигом вспылил Киарис, вскочил и начал шарить взглядом по сторонам, ища, чего бы разбить, уничтожить, раскрошить...
   - Впрочем, я всё равно не успею до того, как ты подохнешь, - резко успокоился дракон.
   - Но для моей дочери...
   - Заткнись! - вскричал изгнанник, проведя когтистой лапой по стене. На пол посыпалась мелкая крошка, а на камне остались отчётливые четыре полосы. - Твоя дочь знаешь что удумала? Она спасает сирийцев! Помогает им! Какого?!
   Старик прикрыл глаза, понимая, что успокоить разгневанного дракона не каждому по плечу, и стал ждать, когда же тот придёт в себя сам.
   - Попробуй сам с ней об этом поговорить, - еле слышно прошептал король.
   Киарис замер, озадаченно поглядывая на правителя. В самом деле, а почему бы ему не поговорить с ней? Кто знает, может девчонке придётся по душе вечная молодость. Его губы сами расплылись в самодовольной кривой ухмылке. Накинув капюшон, шумный гость покинул покои короля, отправившись разыскивать королевну.
 
***


   Нинэр уже добрых пять минут ходила рядом с Мором, который задумчиво смотрел в огонь, видимо, позабыв о своём обещании всё ей рассказать. Девушка, обиженная до глубины души, плюхнулась на одеяло рядом с ним, скрестила руки на груди и стала косо и недовольно поглядывать на мужчину. Тот, похоже, даже не заметил всех её манёвров, продолжая смотреть на всполохи костра.
   - Рассказывать-то будешь? - всё-таки не выдержала Эн.
   Мор, улыбнувшись, посмотрел на Нинэр, прищурил один глаз и стал внимательно изучать, будто бы видел впервые. Эни, фыркнув, гордо задрала слегка курносый нос, смерив мужчину холодным взглядом. Она попыталась скопировать этот взгляд у своего нового знакомого, но, будем с вами честны, у девушки получилось лишь жалкая тень того, что умел сирий.
   - Тебе очень хочется знать?
   Нинэр, пожав плечами, пододвинулась ближе, обняв руками колени и положив на них голову.
   - Это не вопрос жизни и смерти. Просто, если я буду видеть полную картину, то смогу тебе чем-то помочь. И получается, что я лишь обуза для тебя. Как думаешь, сможет ли слепец чем-то помочь? Поэтому я и хочу всё узнать. Чтобы не быть слепцом. В конце-то концов, ты же помог мне. И я должна вернуть долг! - Нинэр говорила серьёзно. Отец всегда говорил ей, что нельзя долго ходить в должниках. Уж лучше сразу отплатить своему спасителю, чем тянуть с этим долгие годы. - Я так понимаю, мы направляемся на острова, к драконам?
   Дёрнувшись, Мор в упор посмотрел на девушку и, вздохнув, начал рассказывать:
   - Сирии получили Дар от Богини. Они обучили этому Дару людей, считая, что несправедливо, если только они одни будут управлять магией. Но ни сирийцы, ни люди не подозревали даже о том, что смертные, используя магию, разрушают магический план мира. Понимаешь, из-за этого погибает мир. Из меня, конечно, маг аховый и вряд ли я тебе скажу, сколько времени нашему миру осталось... А ведь люди продолжают использовать волшебство! Уже намного меньше, ведь они и сами понимают, что с каждым разом им всё сложней и сложней добраться до Силы. В общем, в этой книге есть пророчество. Если создать определённую цепь событий, откроется способ. Какой именно и в чём он будет заключаться - я понятия не имею. Я даже не знаю точно, что нужно делать. Книга написана на маэлите. Это один из языков драконов. Его знал наставник, а я могу прочитать только пару-тройку слов.
   - И драконы нам нужны, чтобы прочитать это пророчество? - догадалась Нинэр.
   - И для этого тоже, - кивнул Мор, задумчиво накручивая прядь волос на длинный палец.
   Девушка подалась слегка вперёд, заглянув в тёмные глаза мужчины, и ткнула его под рёбра.
   - Говори давай, что там у тебя ещё? Причём ещё драконы, помимо книжки этой?
   Мор молчал, искоса поглядывая на ждущую Нинэр. Тяжело и обречённо выдохнув, он понял, что рассказывать всё же придётся.
   - Дракон - часть пророчества. Сирий, наследник, дракон и мертвец. Четверых нужно собрать вместе.
   Заслышав про мертвеца, Эн икнула, вытаращившись на тёмноглазого. Дети, да и взрослые тоже, обожали истории про оживших мертвецов. После некоторых из них Нинэр не спала ночами, опасливо косилась на дверь и шептала молитвы Богу-отцу. Она почему-то была уверена, что если хоть один в доме не спит - мертвец ни почём не зайдёт.
   А сейчас она твёрдо знала, что россказни об упырях, гулях и прочих не-мёртвых существах - попросту сказки, в которые только дети и верят. Некромантия была запретным разделом магии. И каждый, кто хотел постичь её, обязательно сходил с ума. Да и мертвяки всегда выходили полуразумными. А тут, похоже, нужно именно такой, который может мыслить и разговаривать.
   - А я кто?
   Мор, вздумавший в это самое время сделать глоток из фляжки, поперхнулся водой и уставился на девушку.
   - Нет, ну правда? На ожившего мертвеца я не похожа, - рассуждая, она стала загибать пальцы, - сирий из меня тоже никакой. На дракона я как-то тоже не особо похожа. А наследник... наследником чего я могу быть? Разве что папа от меня скрыл какую-то ужасную тайну. А пятого точно нету? Тогда я склоняюсь к тому, что я - наследник.
   - С чего ты взяла, что ты вообще являешься частью пророчества? - хмыкнул Мор.
   - Ну, во-первых, я слышала ваш разговор с наставником...
   Мужчина нахмурился.
   - Продолжай.
   - Во-вторых, - глядя в упор на сирия, как ни в чём не бывало заговорила она, - я для чего-то тебе нужна. Вряд ли для приготовления завтраков или обогрева твоей постели. Ты, если бы не наставник и это нападение, скорее всего оставил меня у него. Если бы я тебе для чего-то не нужна была. И, наконец, в-третьих, мои "работодатели" хотели меня продать одному человеку. По виду он был похож на мага, и просто так я его заинтересовать не смогла бы.
   - А тебе палец в рот не клади! - От этих слов Нинэр гордо выпятила грудь, вызвав улыбку на лице мужчины.
   С виду она была похожа на девчонку-простушку, вылезшую из глухой деревни. На деле оказалось, что за этим невзрачным и провинциальным видом скрыт острый ум.
   - Ну, так кто я? - не унялась девушка.
   - Ладно, скажу. Ты - дракон.
   - Весело! А ты у нас мертвец, да? - ехидно склонила голову к плечу Эн.
   - Как догадалась? - издевательским тоном вопросил мужчина, передразнивая девушку.
   - Нет, а если по-честному? - обиженно выпятила нижнюю губу Нинэр. - Какой из меня дракон? Я, по-твоему, похожа на гигантскую крылатую ящерицу, плюющуюся огнём?!
   Мор, повертев рукой в воздухе, прикрыл один глаз, придирчиво оглядывая свою спутницу.
   - По мне, так очень даже.
   Она вскочила, сжав кулачки, и стала глядеть на мужчину сверху вниз. Но, несмотря на то, что он сидел, а она стояла, ей всё равно казалось, что это Мор смотрит на неё сверху вниз. Под взглядом чёрных омутов Нинэр, еле сдерживая злость, опустилась обратно.
   - Понимаешь, крылатая, как ты выразилась, ящерица - только один из обликов драконов. Драконы - перевёртыши. О том, что они имеют и второе обличье, помимо истинного, в древности знали практически все. А сейчас лишь единицы знают о том, чем драконы выделяются из толпы в человеческом облике.
   - И чем же? - Злость с неё как рукой сняло. Она стала заинтересованно глядеть на сирия. Вот откуда он столько всего знает?
   - У драконов, как правило, неестественный цвет волос и глаз.
   - Тогда я точно не дракон! - фыркнула девушка, заваливаясь назад, на траву.
   Звёздное небо в это время года было необычайно красивым. То тут, то там мелькали серебряными росчерками падающие звёздочки, на которые Нинэр взирала с равнодушием. Она знала о том, что если видишь падающую звезду - нужно загадывать желание, но никогда в это не верила.
   Пока Эн любовалась ночным небом, Мор продолжал что-то самозабвенно рассказывать. И только ближе к концу своего повествования мужчина заметил, что его совершенно не слушают.
   - Нинэр! - Мор дёрнул её за руку, рывком заставляя сесть.
   Девушка, зевнув, уставилась на мужчину сонными глазами.
   - Ну что ещё? - тоном негодования вопросила она.
   - Ты же сама просила, чтобы я тебе всё рассказал!
   - Я просила, чтобы ты рассказывал правду. А на дракона я ни капельки не похожа!
   - Если бы ты меня слушала, то поняла, какой из тебя дракон, - недовольно пробурчал себе под нос сирий, вздохнул и начал всё заново: - Понимаешь, ты не чистокровный дракон. Только чистокровки выделяются экстравагантным цветом глаз и волос.
   - И как же ты тогда понял, что я дракон?
   - Это из-за имени. Понимаешь, твоё имя переводится с маэлита как Летящая. Обычно, такие имена дают своим детям именно драконы.
   - Но у моего отца были нормальные волосы и глаза! И у матери тоже...
   - Значит, в тебе четверть или чуть больше драконьей крови. И, если ты в чём-то ещё сомневаешься, то могу сказать, что у людей не бывает настолько ярких зелёных глаз. Это ещё одно подтверждение.
   - Тогда почему именно я, а?
   - Я то же самое спрашивал у наставника, - вздохнул Мор. - Просто ты ещё ребёнок, - при этих словах Нинэр оскорблёно вздёрнула носик, - и ещё слишком мала для таких путешествий. Похоже, Богиня другого мнения о тебе. И поэтому свела меня с тобой.
   - Но ведь в пророчестве...
   - А в пророчестве и не сказано, что дракон должен быть чистокровным. Главное условие, чтобы он умел перевоплощаться. А если в тебе есть хоть одна четвёртая драконьей крови, в чём я лично не сомневаюсь, то ты определённо сможешь. Только нам нужно узнать у драконов, как пробудить в тебе драконью сущность.
   - И для этого нам нужны драконы, так?
   Мужчина, улыбнувшись сообразительности Эни, кивнул.
   - А какими именно цветами выделяются драконы? - зевнув, спросила девушка.
   - Так, похоже, уже пора ложиться спать и...
   - Не увиливай от ответа! - требовательно посмотрела она на сирийца.
   Вздохнув, он ответил:
   - Обычно красные или фиолетовые глаза. Иногда янтарные или ещё какие в этом роде. А цвет волос может быть абсолютно любым.
   - Красные говоришь, - пробормотала себе под нос Эн, задумчиво теребя ворот рубашки.
   Мор вопросительно изогнул бровь. Нинэр, оторвавшись от своих раздумий, соизволила пояснить:
   - Тот маг, который хотел меня купить... У него были ярко-алые глаза и белоснежные волосы. Я думала, что такая внешность нормально для мага, но, судя по всему, выходит, что он является драконом. Может, нам вернуться? Я примерно помню, куда меня водили. Скорее всего, он ещё не покинул Шатера.
   - Сначала доберёмся до Таморана. А то провизии и снаряжения у нас никакого. И тебя в таком виде узнают. А потом уже вернёмся в Шатер. Договорились?
   Нинэр, немного подумав, кивнула и легла рядом с мужчиной, укрыв их обоих плащом.
   - Ты чего это?
   - Чего, чего... - пробурчала без пяти минут драконица. - Холодно уже становится. А плащ и одеяло у нас одни.
   Над её головой раздался тихий смех, но Эни, недолго думая, заехала сирию под подбородок макушкой, перекинула руку через его грудь и притворилась спящей. Сирий взвыл, но мигом успокоился, начиная бухтеть себе под нос по поводу несносных дракониц, но его прервал недовольный голосок Эни:
   - Спи давай!
 
   Впереди показались каменные башни города Таморан. Спустя несколько минут из-за поворота дороги показались и городские стены, и ворота. У ворот стояла стража, решающая, кого пускать, а кого гнать в шею. Эти строгости были связаны с тем, что вскоре должна была начаться ярмарка, а туда, где много денег и людей, обычно стекается много воришек и жулья.
   Мор спрыгнул с коня и повёл его в поводу, в сторону от основной дороги, к стенам города, где расположилось много народу в ожидании своей очереди. Проверка была тщательной, поэтому поток людей и караванов продвигался медленно.
   - И как ты планируешь проникнуть туда? - наклонилась вперёд Нинэр, шепнув ему на ухо.
   Мужчина, загадочно ухмыльнувшись, достал из кармана чёрный бархатный мешочек. Остановив коня, он огляделся по сторонам и высыпал себе на ладонь несколько небольших прозрачных кристаллов в форме капельки с горошину размером. Нинэр, уже выпрыгнувшая из седла, стояла рядом на цыпочках, рассматривая блестящие капельки, искрящиеся на солнце.
   Взяв один из них, сирий вернул остальные в мешочек, подцепил девушку за подмышки и вернул на коня, попросив наклониться к нему так, чтобы её глаза были на уровне его. Нинэр пожала плечами и выполнила то, о чём попросил её мужчина. Тот же, сжав капельку в кулаке, несколько секунд смотрел в глаза драконицы-полукровки. Кивнув чему-то своему, он закрыл свои тёмные очи и положил кристальчик на язык.
   - И для чего всё это? - не поняла Эни.
   До неё дошло только в тот момент, когда Мор открыл свои глаза и они оказались... ярко-зелёными, точно такими же, как и у самой Нинэр! Недоумевая, девушка уставилась на своего спутника.
   - У меня их мало осталось. Кстати, заодно прикуплю ещё в городе таких, - и подмигнул изумрудным глазом.
   Сейчас они были похожи на брата с сестрой. Даже, скорее, на двух братьев. Нинэр, вцепившись тонкими пальцами в плащ, скрежетала зубами, выслушивая проникновенную речь Мора. Глава отряда кивал, сочувствующе поглядывая на Эн. Замаскированный сирий, сопровождая эмоциональными взмахами рук свою речь, рассказывал о том, что у них недавно умерла мать, а сейчас они едут к единственному родственнику - доброй тётушке, которая живёт в этом замечательном городе.
   - Я уже решил, что в наёмники подамся. Всё-таки нехорошо сидеть на шее у тётушки. Она у нас такая добрая, такая добрая! А брата я, наверное, оставлю у неё. Он у меня так замечательно готовит! От плиты его порой не оттащить! Я ему обещал сковородку купить в подарок. Чугунную.
   Лицо девушки просветлело, как только она услышала про чугунную сковородку. Нинэр уже представила, как она этот замечательный "подарок" совершенно случайно роняет на ногу мужчине. Посмеиваясь про себя, она не обратила внимания на то, что их уже пропустили в город.
   Нинэр теперь ехала сзади, и за спиной Мора трудно было что-либо разглядеть. Ей пришлось наклониться в сторону, но так она только чудом не выпала из седла. Судорожно вцепившись в сирия, Эн чуть было не уронила и его. Благо, с равновесием у Мора всё было в порядке. Слегка повернувшись к ней, мужчина велел держаться и не вертеться. Только вот слова сирия на неё никак не подействовали, и девушка продолжила вертеть головой в разные стороны и хлопать зелёными глазищами.
   - Рот закрой, а не то ворона залетит! - нравоучительно посоветовал ей сириец.
   Девушка, захлопнув рот, клацнула зубами прямо под ухом Мора, заставляя того вздрогнуть и дёрнуться.
   - Драконица! - фыркнул, еле сдерживая смех, мужчина.
   Не обратив на это никакого внимания, Нинэр стала разглядывать улицу, по которой они ехали. Здания были в основном каменные, в один-два этажа. У двухэтажных внизу чаще всего располагалась лавка, а перед ними были выставлены лотки, где под присмотром торговца лежали разномастные вещи. В большинстве своём, конечно, оружие, но изредка встречались и различные инструменты, и предметы одежды, и недорогие украшения, и пища.
   Первым делом они отправились на поиски трактира, где можно остановиться. Но в преддверии ярмарки всё было забито до отказа, и лишь на пятом постоялом дворе Мор отыскал свободную комнату. Одну, с большой двуспальной кроватью, но зато свободную. Нинэр поначалу долго бухтела, но потом, когда мужчина заявил, что собирается спать на полу, девушка успокоилась. В конце концов, где она раньше спала? Её только недавно переселили из холодного подвала в конюшню, на сено, боясь, что девчонка может и простудиться.
   - Я тоже буду спать на полу! - заявила она Мору.
   - А кто же тогда будет спать на кровати? - заломил бровь мужчина.
   Нинэр пожала плечами.
   - Ты. Но точно не я.
   - Какой мужчина будет спать в кровати, если девушка довольствуется жёстким полом? К тому же у нас только одно одеяло, которое можно постелить, и только один плащ, которым можно укрыться.
   - Я могу и просто так на полу спать, - снова пожала плечами полукровка.
   - Кто где будет спать, мы решим потом. Сейчас нам следует поторопиться на рынок, пока не перевалило за обед. А то будет потом такая давка и толпа...
   Немного подумав, девушка согласно кивнула.
 
   - Держи мальчишку! - разорался широкоплечий мужик на весь торговый ряд.
   Мор уже целый час таскал за собой Нинэр по торговым рядам, что-то ища. Девушка безропотно следовала за своим спутником, порой даже помогая ему. Было видно, что сирий большую часть своей жизни прожил в лесу и такая толпа вокруг была ему непривычной.
   Услышав крики, Эн быстро оттеснила мужчину в сторону, чтобы он не напоролся на детину, которая гналась за рыжим пареньком. На мужика Мор не наткнулся, зато ему в живот заехала голова рыжика. Мальчишка с тёмно-коричневой повязкой на глазах сориентировался быстрей, обогнул замаскированного сирийца и скрылся среди людей.
   - Нам надо бы его догнать, - задумчиво сказала Эни, глядя рыжему вслед.
   - С чего это? Я, по-твоему, каждого сирого и убогого должен спасать?! - зашипел в её сторону Мор.
   - Нет, спасать ты его не должен. А вот догнать мы его должны. Дурень, говорила я тебе, сумку в комнате оставь!
   Сирий уж было открыл рот, чтобы ответить, что он думает о всяких девчонках, смеющих обзывать его, но потом до мужчины дошли слова Эн. Похлопав себя по телу, Мор заметил наконец пропажу кожаной сумки, в которой лежал талмуд с пророчеством.
   - Чего замер? Быстрей, а не то упустим же! - выкрикнула драконица, схватила за руку и потащила за собой.
   Волочить за собой высокого, хоть и худого мужчину было сложно. Уже через минуту Эн отпустила его руку, и погоня пошла быстрей. Поначалу Мор отстал на десяток шагов, но когда он отошёл от того, что его - не абы кого, а именно его! - обокрали, мужчина быстро оказался рядом. Он полностью доверился Нинэр, прекрасно видя, что девушка и в городе лучше него ориентируется, и, похоже, знает, в какую сторону побежал парнишка.
   Наконец, она остановилась около одноэтажного дома, несколько секунд что-то высматривала в окнах, а потом попросила Мора:
   - Подсадишь до крыши?
   - Зачем? - недоумевая, он всё-таки выполнил её просьбу.
   Отряхнув коленки, девушка встала в полный рост на крыше, радостно вскрикнула и велела сирию залезать следом. Когда же тот взобрался к ней, Нинэр соизволила пояснить:
   - У них тут, скорее всего, база. Похоже, наш воришка в одиночку не работает. Ладно, ищи люк.
   - А разве нельзя через дверь? - продолжая недоумевать, полюбопытствовал сириец.
   - Во-первых, дверь нам не откроют наверняка. Во-вторых, выбить мы её не сможем - они позовут стражу, а тогда арестуют уже нас. В-третьих, мальчишка залезал именно через крышу.
   Люк был найден под какой-то странной ветошью. Причём, судя по всему, закрывался он изнутри, а открыть снаружи мог лишь тот, кто знал, как это делается. Поэтому в вопросе открытия лаза девушка уступила дорогу мужчине. Мор, пожав плечами, без затей и фантазии выбил хлипкий деревянный люк ногой, за что получил недовольный взгляд со стороны Эн. Снова пожав плечами, сирий спрыгнул вниз. Эн уже свесила ноги вниз, как вдруг вспомнила, что внизу темно, и она запросто может сломать себе ноги.
   - А ты меня поймаешь? - поинтересовалась Нинэр, размышляя, высоко ли ей падать.
   - Тут темно, так что вряд ли, - ехидно отозвался мужчина. - Впрочем, подожди, сейчас...
   Секунда ожидания, и внизу вспыхнул небольшой тёмно-зелёный вперемешку с чёрным огонёк. Под ним стоял широко улыбающийся Мор. Девушка, до того удивлённая, не сразу заметила, что она уже очутилась на руках сирия. Тому, похоже, было не тяжело с Нинэр в качестве дополнительного груза, и он стал оглядываться по сторонам.
   - Знаешь, - задумчиво выдала она, - ты кое-что забыл.
   - М? - посмотрел на неё Мор, ожидая ответа.
   - Ты забыл меня поставить на пол! - так рявкнула Эн, что мужчина даже испугался.
   Оказавшись на полу, она сразу же стала вертеть головой по сторонам, ища среди наваленной горой мебели паренька. Чего тут только не было! И роскошные кресла, и резные столы, и стулья, обшитые дорогой тканью, и огромный платяной шкаф... Глаза так и разбегались, не давали остановиться на одном месте дольше секунды.
   - Слушай! - пощёлкала пальцами в воздухе девушка, обращаясь к Мору. - А можно мне такого же светлячка над головой? А то неудобно!
   Мор сделал рукой странный жест, и в воздухе над головой Нинэр появился ещё один шарик света. Сделав шаг в сторону, чтобы проверить, будет ли огонёк следовать за ней, девушка, удостоверившись в этом, продолжила поиски. С светлячком стало намного легче и уже через минуту поисков она схватила мальчугана за шкирку. Рыжий, ловко извернувшись, хоть и был с повязкой на глазах, отпрыгнул в сторону, но Эн успела схватить сумку.
   - Дай сюда!
   - Да на! - как-то легко отпустил он сумку, а Эни полетела прямо в Мора, чудом не напоровшись на меч, который он держал в руках.
   Сирий и девушка кубарем прокатились по полу и угодили в гору мебели. Тумбочка над их головами раскрылась, и оттуда вниз грациозно спланировала чугунная сковорода. И прямо на голову мужчине! Мор мгновенно отключился. Светлячки погасли, ибо сирий их больше не поддерживал.
   - Чёрт возьми! Мор, вставай! - проорала ему на ухо Нинэр, но, поняв, что это бесполезно, подобрала из ослабевшей руки меч и стала вглядываться в темноту вокруг. Правда, темень была не такой уж кромешной - люк, который выбил сирий, открывал кусочек краснеющего неба.
   В противоположном углу появилась полоска света, скрипнула дверь. Вскочив, драконица издала торжествующий вопль, заставивший мужчину прийти в себя, и бросилась в сторону двери, через которую бежал воришка. Оставлять его безнаказанным она не собиралась.
   Мор бы, наверное, остался на месте, да только сумку вместе с талмудом забрала с собой Нинэр. Боясь, что девушка в ярости может запросто потерять драгоценную книгу, сирий вскочил и, несмотря на кружащуюся голову, поспешил следом.
   Пришёл он как раз вовремя. Нинэр, занеся меч над головой, рассказывала мальчишке, что она с ним сделает за все его грехи. Повязка с глаз воришки уже куда-то делась, и он смотрел на девушку испуганными глазами цвета тёмного мёда. Мужчина замер, как только его взгляд встретился с мальчишеским.
   - Молись и кайся! - безумно загоготав, закончила она свою речь.
   - Нинэр, - слегка хриплым голосом позвал Мор свою спутницу.
   Девушка, мигом успокоившись, посмотрела на сирия. Перевела взгляд на воришку, и только тут до неё дошло.