Мир кукол

Евгений Бригиневич
Нас  так влечёт  и манит!
Все  мы -  артисты  в жизни грешной...
Боишься  ты  любви?
Зачем тогда  мне  говорить об этом?
............
Люблю  и злюсь!
Всё это странно...
Игрок по  жизни...Все мои доходы выше планки...
Да!  Я прочувствовал  все дни  удач, побед  и
                поражений.
Друг давний мой -  колдунья - верная  подруга
              п  о      с у д ь б е
сказала как-то  тридцать лет назад,
что   БУДЕТ  СЧАСТЬЕ  И   ЛЮБОВЬ!
И  -  Я  -  поверил!!!
... С  тех пор сиянье звёзд
мне  помогает  ЖИТЬ  и  ВЕРИТЬ!
Я?  Существую ВЕРОЙ  ЭТОЙ!
Твои  глаза  меня  заворожили...
Я  помню встречи все!
МЫ?  Дети  Солнца  и Луны!
Я  увезу  тебя  подальше -  в   ГОРЫ!
Там есть вершины, ледники  и  радость,
Там - ощущение СВОБОДЫ,  ВОЛИ!
Горы  нам  дарят  свет далёких звёзд!
Играй на скрипке!  Я  на  гитаре  подыграю!
Знаем, что  эти встречи нам даны  от НЕБА!
Общенья  неземная  благодать!
Вина?  Залейся! Не  хочу!
Мастер признаний и наитий...  Я вдохновением  живу!
Ты - плачешь?... Я - всех чисел  маг!...
 Вот - Соломона  КЛЮЧ!
Он - НАШ!  Ты  береги его!
Как  завораживает  звук  поэзии сердец...
Благодарю Тебя за всё, что пережил,когда был рядом!
Тобою жил одной, мой нежный  ДРУГ!
В  ПОЛЁТАХ  и МЕЧТАХ  МЫ  БЫЛИ ВМЕСТЕ...
И  - вот  - свершилось!  Мы - с  ТОБОЙ  ОПЯТЬ!
Я этого мгновенья ждал ДАВНО!