Арти

Александра Аксенова
С этим парнем я познакомилась в легендарном диско-клубе «Эльдорадо». Надо сказать, что в то время у многих девушек роковые встречи происходили именно в этой помойке. Он был такой красивый и сдержанный, какой-то нереальный, из другого мира. В своей компании, да вообще – во всем этом трэшаке он был чем-то инородным, спасительным, прекрасным. Когда этот парень подошел ко мне, я думала, что он меня с кем-то путает, я правда не понимала, что ему может быть нужно от такой простой, заурядной девчонки. От переживания и стресса мне пришлось много пить и танцевать. Он был трезв и все угощал, угощал, угощал меня этими огнеопасными коктейлями.
 И, о, ужас, я его потеряла.
 Боже, как я себя ненавидела в то утро у ККТ «Космос».  На мне, наверняка, не было лица, судя по тому, как переживала и трясла меня за плечи подруга. Мимо проходил какой-то пьяный мужик, он остановился напротив, и начал петь татарские частушки о пчёлках, потом схватил меня на руки, куда-то потащил, споткнулся, и я упала вниз головой на утренний несвежий асфальт. Мне показалось, что всё это больше про меня, чем тот мираж, который предо мною был в голубом «Эльдорадо». Что всего только надо – поменять паруса.
Я была разбита еще долгие, долгие, бесконечные две недели. Посреди которых я встретила все в том же «Эльдорадо» его друзей и узнала, что папа этого парня – крутой практикующий психолог, а сам он учится за границей. Я поняла, что у меня нет шансов, и даже не стала спрашивать его координаты. После этого стало просто невыносимо. Я постоянно думала, какой он классный, и какая не классная я.
Но одной прекрасной, сумасшедшей ночью, мы случайно встретились. Он собирался что-то купить в киоске у Главпочтамта, я, наверняка, тоже. «Боже мой, я забыл, что хотел. Простите, девушка» - сказал он продавщице. Надо сказать, я тоже сразу же все забыла. Начала нести околесицу про то, как мы только что с подругами пили на Михайловском кладбище. Как высаживалась одна, и как читала тосты могилам другая. Он как всегда, ничего не понимал, и улыбался. Мне пришлось кинуть своих подруг в центре города, без денег, это было так некрасиво и подло, но я не могла ничего с собой поделать. «Ты веришь в чудеса?» - спросил он меня. И начал рассказывать, что эта встреча у киоска – чудо, с которым он не сталкивался ранее в жизни. Наверняка, мы снова пошли в "Эльдорадо". А потом долго гуляли. А потом он сказал, что у его папы недалеко офис, и мы пошли туда.
Так все и закрутилось. Он звонил мне с папиной работы каждый день, мы подолгу трепались, чаще всего ни о чем. Встречались, гуляли, ходили в кино. И все эти банальные свидания были для меня чем-то удивительным. Он постоянно куда-то водил меня кушать, мне это казалось таким трогательным, ведь обычно, если меня чем и угощали молодые люди, то только дешевым алкоголем. Впрочем, это даже смешно, что я пишу об этом в прошедшем времени. А еще, как-то раз он сказал, что хотел бы со мной съездить в Турцию. В тот момент мне показалось, что меня пригласили на Марс.
Как-то раз, нас с подругой за прогулы и тунеядство попросили с работы, и мы долго возмущались, каких ценных сотрудников они потеряли. «Ну, подумаешь, я приходила к двенадцати, а в час уходила на обед, на пару часиков, зато я человек хороший!» - что-то вроде этого несли мы, а он шел рядом и ничего не понимал. Потом в кафе я начала приставать к нему с допросами, почему он не доедает вареное яичко, которое дается к куриному бульону. Что бабушка заставляет меня после первого-третьего-четвертого пить чай с шаньгами. «А что такое шаньга?» - наивно спросил он, и тут моя подруга просто упала под стол от смеха. Мне хотелось расцеловать его прямо там.
Нам нравилась разная музыка, разные актеры, разные фильмы, разные цвета, и это было прекрасно. Он рассказывал о своей жизни за рубежом. Говорил, что она напоминает чем-то сериал «Беверли Хиллз 90-210». Я вспоминала всех красивый парней и всех некрасивых баб из этого сериала, и думала, что он живет в раю.
А еще, однажды мы встретились в кабинете его отца, и он устроил мне театрализованный сеанс психолога. Это было самое волшебное извращение в моей жизни!
После этого он пропал. Точнее, он предупредил меня, что уезжает с папой в командировку, и что вернется на мой день рождения.
На дне рождения собрались друзья, приехали ребята из Тюмени, пришли подруги. Но это было так не важно, я была вся на нерве. Я переживала, что моя квартира, моя жизнь слишком стремная для него. Переживала, что он придет, а что он не придет – переживала еще больше. И главное – я переживала, что он не позвонит.
Осознав, что во мне больше не осталось сил терпеть это более, я набралась храбрости и в свой же день рождение набрала его сама. Трубку взяла его мама: «Его нет в городе» - спокойно сказала она. «Он еще не вернулся?» - потерянно спросила я. «Он уехал туда, где он учится и живет. Он вам позвонит» - холодно ответила она. А может и не холодно, просто на тот момент её слова показались мне особенно жестокими.
Мне не хотелось больше праздновать. Мне не хотелось даже жить, что-то делать дальше. На тот момент все мои чувства притупились, я села за стол, и поняла, что сейчас распадусь на крошечные драже. Что-то происходило дальше, мы куда-то собирались, ехали: кто в стрип бар, кто на дискотеку в сельхоз академию. На следующий день приехало еще две машины тюменцев, движуха все не кончалась, и не кончалась. Но все, что было со мной – это только один единственный вопрос. «Почему?». Мне хотелось спрятаться под своим диваном, и не быть вообще. Но тюменцы уехали, и стало еще хуже.
Мой вопрос растянулся на долгие, долгие, бесконечно долгие года. «Наверняка, это от того, что у меня волосатые руки. И сутулая осанка. И еще я много пила и курила при нем. Неприлично много. Да, именно поэтому» - ворочаясь по ночам думала я. «Я позвоню его маме. Нет папе. И все узнаю. Я узнаю, где он, когда будет. Его почту» - говорила мне подруга, а я умоляла её не делать этого. По правде сказать, я знала его мейл, но так и не решилась ему написать. Я боялась правды. Того, что я услышу в ответ: «ты, твоя жизнь, и, наверняка, твоя квартира – слишком стремная для меня. У тебя волосатые руки, и сутулая спина. Еще ты много куришь и пьешь. А я парень из сериала «Беверли Хиллз 90-210». Вот чего я боялась, наверное.
Он нашелся не так давно, когда я уже стала мамой. Подруга скинула ссылку на одноклассниках, она даже не сразу вспомнила он ли это. Конечно же, я вспомнила сразу. Не буду врать, что я не искала его в соц сетях, искала постоянно. Просто посмотреть, естественно.
Я пересматривала его небольшое количество фотографий бесконечное количество раз. Смотрела на его не сильно симпатичную, но милую жену. На его красивого ребенка, так похожего на папу. На его совсем «не такую» жизнь заграницей. Он превратился в абсолютнейшего иностранца, нелепо одетого, с подпоясанной подмышками рубахой, с открытой улыбкой, и в очках. Я обо всем этом думала, и внутри меня была абсолютная пустота. Не осталось ни вопросов, ни любви, ни боли, ни обиды. Даже отвращения – и того не осталось. Я смотрела на фото и впервые в жизни думала не о том, зачем он ушел. Я думала, о том, зачем он вообще появился в моей жизни? Возможно, в ней бы пошло все совсем не так, не встреть я его тогда в этом сраном «Эльдорадо». И уж тем более у киоска, которого уже давным-давно нет в помине. Наверняка, я бы не решила, что вычеркивать людей из жизни – это нормально. Ничего не объясняя, ни о чем не жалея. В очередной раз, когда меня сильно обидят, я бы не думала – да ладно, переживала не такое. И самое ужасное – я бы не решила, что сама вправе плевать на чужие чувства, вытирать о людей ноги, давать им пустые обещания. Так поступали со мной, я ведь пережила, не смотря на то, что девушка.
Легко все свои неудачи сложить на такого вот парня из прошлого, кончено, я это понимала. И сложи бы я все на него, наверняка, возникла ненависть, либо опять тот же вопрос. Но их не было. Только пустота.
Арти. Вот, как называли его там, где он учился и жил. Я уточняла, мол, может, все-таки Арчи? Нет, говорил, Арти. Клево же?
Клево.
Да.
Как поселок.
PS
Он обнаружил меня в списках гостей, и молча добавил в друзья.