Предисловие к Синей книге

Николай Ломачинский 2
                П Р Е Д И С Л О В И Е
              К  " Синей книге " или Евангелию от св. С.

        Уважаемые читатели!  …"Господь сказал  (Моисею): кто дал уста человеку? кто делает немым или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь (Бог)? итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить"…
                / Исход  гл. 5 стр. 11-12 /
       Волею Судьбы, я оказался в аналогичном положении. При  моём образовании и образе существования, я вряд ли бы сумел так складно изложить из Слов такие важные – эпохальные события в жизни Человечества. По воле Свыше, я лишь дословно пересказываю, а вы, мои дорогие читатели: …  «Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение из уст моих – правда; ибо истину произнесёт язык мой, и нечестие – мерзость для уст моих; все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства; все они ясны для разумного и справедливы для приобрётших знание. Примите учение моё»…
                /Притчи гл. 8 стр. 6-10/
       А по прочтении этого труда, я хочу вас предупредить этим стихом от поспешных выводов об авторе и его произведении:

Волей разума иного
Я живу среди людей.
Сходных черт довольно много.
Это мой земной удел.
И я стал, со дня рожденья,
Жить законами землян.
Был я свят до умиленья,
И греховный был изъян.
Не судите, ведь не Боги!!!
И Богам суд не к лицу!
Без вины распяли многих…
Жертвой пал сам Иисус!
Я же послан был на Землю
Не по прихоти своей,
И я Высший суд приемлю,
Как прожил среди людей.
А пока мой час не пр;бил
Для вселенского суда,
Скрою я, зачем я прибыл
С тайной миссией сюда.
                С уважением к вам автор.